Внимание! - Говорит Левчик

Галина Садко
Внимание! - говорит Левчик.( 4 года)


1.Бабушка, ты  это купила  мне на мои очень вчерашние  деньги?


2.Мама,я нарисовал тебя, себя и еще кого-то на всякий случай.

3.Где мой велосипед? Что – то не вижу. Его что ли продали по интернету?

4.У меня уже есть одна шишка. Зачем я снова ударился?

6.Лева: Откуда этот звук? Я когда слышу этот звук, сразу удивляюсь, - Откуда, откуда, откуда?

7.Где моя книжка выборов новогодних подарков?

8.Во мне сидит сегодня маленький злодей и кричит: Ну, Левочка, сделай что – нибудь плохое. Вот я и делаю.

9.Деньги из копилки никогда не пропадают, пока меня нет.

10.Ищет  что – то в книге, тихо приговаривая:
 Я ищу что, конфеты? Нет, не конфеты.
 Я ищу то, не знаю, что.

11.На улице осенью.
 - Вот листик однолистик,
   А этот листик - многолистик.

12.Сочинил стихотворение
   и всем рассказывает:
   «Праздник приближается,
    драка начинается."

13.Пришел с первого урока музыки.
   ( игра на флейте)
  Если Вы вдруг в меня, музыканта, будете
  бросаться гнилыми помидорами,
  то я не приглашу Вас на мой концерт.

14.Лева заболел.
Мама: Сейчас я тебе жаропонижающую свечку
поставлю и температура спадет.
Лева: Ой!Только не поджигай!

15. - Левочка!Да ты весь красками перепачкался.
      И щечки.И нос.
    - Ну да!Художники всегда такие разрисованные.(с гордостью)

16.Старшему брату ставят горчичники.
   Лева:Мама! Поставь Васе горчичники везде, везде.
   И на спину, и на живот, и на голову, и на лицо, и на ноги.
   Пусть выздоравливает!

17.В походе.
   Папа, мама! Полезли поскалолазим.
   Только я хороший залезун, но совсем плохой слезун.

18.Что  такое  счастье?Я точно знаю.
   Счастье – это когда облака в животе летают.

   Левочке  - 6 лет.

19.Смотрите, какой я нарисовал чертеж Марсохода.
Ну что,Вы удивлены, какой я хороший чертильник?

20.Бабушка, посмотри, на эти древние камни.
Видишь, в них какие доисторические окаменелости.
Они в них были даже, когда ты еще маленькая была.

21.Я что - то не очень хочу с этим мальчиком дружить.
Он какой - то - ДАЙ!ДАЙ!ДАЙ!

22.Ты сегодня одела такое красивое украшение.
Но никто тебя даже не похвалил.
И никто ничего даже не сказал.

23.Я на день бабушек нарисовал свою прабабушку.
Давай к ней на могилку сходим, рисунок покажем.
Пусть посмотрит, порадуется.

24.Если ты меня будешь ругать, то я не исполню твою мечту.
- А какая моя мечта?
- Ну помнишь, ты, бабушка,давно говорила,
что хочешь белоснежную яхту с капитаном.
Вот я тогда тебе ее и не куплю.

25.Бабушка, а мама научилась варить манную кашу.
Наверное,уже ознакомилась с инструкцией.