Команда Вонючки. Глава 2

Александр Михельман
Бойцов я собрал в тренировочном зале (он же подвал моего собственного дома). Коричневые бетонные стены, пол - деревянный, частично накрыт матами, под потолком несколько световых кристаллов в старых лампах. Увы, на настоящий полноценный спортивный зал, с полосой препятствий, тиром, киборгами – противниками и прочим у меня денег нет, да и откуда им взяться? Несколько простых тренажеров, принадлежащих лично мне, беговую дорожку собрала Бсар-кевес, вот и всё.


- Всем доброго дня, если он, конечно, добрый, - поприветствовал я своих новых воинов.


- Что-то выражение вашего лица не слишком радостное, - Золотые рожки скрестила руки на груди, - только не говорите, что ничего из вашей идеи не вышло, и мы все уволены!


- Пока ещё нет, - я вздохнул, - но, увы, возникла непредвиденная  ситуация, один из отвергнутых кандидатов решил оспорить моё решение, причём, не в суде, а пожаловавшись старшей сестрёнке. Если не соглашусь нанять его, нам не позволят работать.


- А нельзя это славное семейство послать куда подальше, – поинтересовался Келебра, - где же это видано, чтобы лидеру команды супергероев указывали, кого брать, а кого нет?


- Этих, не получится, думаю, все вы слышали о леди Моах? – я ухмыльнулся, - хорошо хоть, что у меня есть друзья среди чиновников АСЗ, предупредили, теперь мы готовы к встрече. Есть план один. Избавиться не избавимся, но отношение своё продемонстрируем.


- А что, парень действительно настолько плох, что нельзя взять его в команду? – уточнил Бацаль.


- Сам парень, хорош, - я поморщился, - но вот его сверхспособности. Вы слышали об астральных странниках, меняющих тела? Так вот, мальчишка из таких. Не знаю, сможет ли он нам помочь в работе, но абсолютно точно придётся охранять его тело, находящееся в анабиозе, рисковать вашими жизнями и успехом каждой миссии. И, увы, оператором этот любитель протекции быть не желает. Полагаю, что мистер Мэцуврах хочет за наш счёт заработать себе стаж, достаточный, чтобы вступить в одну из прославленных команд.


- Так может, не стоит идти на конфронтацию, сколько нужно заработать стажа? Три – пять лет? – ящероид пожал плечами, - потерпим немного, а потом парень сам сбежит. Будет мешать, так наша работа опасная, всё случается, особенно, с телом в анабиозе. А охранять, так пусть леди Моах сама охраняет братца, она ведь такая могущественная особа или оплачивает услуги телохранителя.


- Так и придётся поступить, но отношение своё всё же продемонстрируем, - я сощурился недобро, - я бы не стал вас обременять лишней информацией, но, увы, без помощников мне не обойтись, и велика вероятность, что вы все пострадаете, готовы к этому? Если кто откажется, я пойму.


- Кто травм боится, тот сидит дома, - Келебра хохотнул, - на мне всё заживает, как на собаке.


Вторая, собачья голова десантника, радостно рыкнула.


- Если обещаете, что будет весело, я готова немножко пострадать, - Золотые рожки подмигнула мне, - только лицо постарайтесь не попортить, сами понимаете, я ценю свою красоту.


- Если оплатите больничный, я смогу и потерпеть, - присоединился к остальным ящероид.


- Ну, надеюсь, так далеко дело не зайдёт, - я потёр руки, - встречаем «гостей»?


Встречать славную парочку мне пришлось самому, остальные остались в подвале. Я ожидал чего угодно, в том числе и антигравитационного лимузина, но к воротам подъехала обычная машина, не слишком шикарная, внедорожник, окрашенный в синий цвет с высокими колёсами. Даже номер не элитный, а самый, что ни на есть обыкновенный. Может, всё же стесняются того, что сейчас должно произойти и скрывают это?


Вот открылись передние двери и вылезли Мэцуврах, немного бледный, челюсти стиснуты, напряжён, как перед дракой и она, Бешеная сучка Моах, одна из сильнейших Мозговиков нашего мира. Стройная, высокая девушка, с золотистей кожей, красивым лицом и змеиными глазами, нос прямой, губы тонкие. Волос у сей особы, не было и в помине, голову украшала татуировка в виде растительного орнамента. Уши длинные, как у альвов, но, более изящные. Одежды состояли из белоснежного платья с длинными широкими рукавами и стоячим тугим воротничком. На ногах - розовые туфельки на высоком каблуке. Если не знать, кто перед тобой, можно даже влюбиться.


- Добрый день, - я холодно улыбнулся прибывшим, - чем я заслужил честь лицезреть вас вновь, господин Мэцуврах?


Знаете, как и всякого профессионала, меня учили ставить барьер, против несанкционированного проникновения в разум, но в этот раз атака была не только необыкновенно стремительной, но и мощной. К счастью, существовал и второй, параллельный способ защитить свой мозг – просто мысленно высказываешь всё, что думаешь о Мозговике, стоящем перед тобой. Чёрные мысли, для экстрасенсов всё равно, что грязь и нечистоты, при мне одного такого умника даже стошнило, когда он пытался проникнуть в голову приспешника Тёмного. Моах оказалась крепче, просто побледнела, как полотно и прикусила губу.


- А то вы не знаете, ЗАЧЕМ мы пришли, - прошипела он злобно.


- Если и не знаю, то догадываюсь, - я ухмыльнулся, - я посмел отказать юному вундеркинду и он, не имея возможности доказать свою состоятельность, побежал жаловаться к сестрёнке. Интересно, когда мы столкнёмся с противником в бою, он тоже каждый раз будет звонить вам, глотая сопли и слёзы с воплем: - «помогите, помогите, злые дяди в меня стреляют, мне сейчас сделают бо-бо, принесите памперсов, я обделался со страху»!


К моему удовольствию и братик, и сестричка синхронно сжали кулачки, вот-вот накинуться.


- Вы отлично знаете, что дело не в самом отказе, а в причине, - Моах гневно сверкнула на меня глазами, - в АСЗ не потерпят Мозгофобов ни  в качестве простых членов, ни тем более, командующих отрядом.


- Так у нас теперь профессиональную пригодность определяют по тому, насколько данный воитель любит или не любит Мозговиков? – я сощурился, - это новое правило или неофициальная политика? Что, такие аргументы уже принимают в суде, может за Мозгофобию уже в тюрьму сажают?


- Истинный воин света должен быть чист духовно, во всех помыслах своих, - заявила девушка.


- И, конечно же, использование высокопоставленных родственников для продвижения по карьерной лестнице, это знак духовной чистоты, - кивнул я.


- Дело не в карьере, а в принципе, - Моах топнула ногой, - вы прогнали моего брата не потому, что он вам не подходил, а исключительно из-за того, что он – якобы экстрасенс.


- Вообще-то, я не принял его в команду потому, что сверхспособность мистера Мэцувраха показалась мне слишком нестабильной, она не вписывается в мою тактику, - возразил я, - и это я достаточно чётко обозначил при нашей первой встрече. Я не могу выделять специальных людей для охраны тела вашего брата, пока он странствует. Моя неприязнь к экстрасенсам здесь не причём. Скажите прямо, вы просто нашли удобный способ, чтобы нажать на меня. О, этот человек вовсе не командир, беспокоящийся за жизни своих людей, нет, он узколобый фашист, ненавидящий тех, кого не в силах понять!


- Вы объявили меня непригодным, даже не попытавшись испытать, - воскликнул Мэцуврах, - ни одному из моих предков способность переселяться в чужие тела не помешала совершать подвиги!


- Желаешь пройти испытание? – обрадовался я, - отлично! Тогда предлагаю простой тест – одолей меня в поединке один на один, мальчик и тогда я с радостью признаю, что был не прав, извинюсь, и даже буду платить тебе двойную зарплату.


- К поединку я всегда готов! – обрадовался юноша.


- Нет, Мэцу, - Бешеная сучка схватила брата за плечо, но…. слово было уже произнесено.


- Вот и прекрасно, - кивнул я, - только не можем же мы сражаться посреди улицы? У меня в доме имеется прекрасно оборудованный подвал, где нам никто не помешает.


- Очень честный поступок, - Моах скрипнула зубами, - вызвать на поединок мальчика!


- О, да, когда я приму его в отряд, «мальчику» придётся иметь дело исключительно с юными новичками, вроде него самого, - я хмыкнул, - которые будут с ним нежны и предупредительны. Если Мэцуврах в поединке со мной не сможет показать ничего выдающегося, он и в боевых условиях подведёт, а в нашем деле, любое слабое звено может погубить всех. Вы готовы лично доставлять похоронки семьям павших по вине вашего брата бойцов? Я – нет. У нас, знаете ли, не младшая группа детского сада для изнеженных аристократов.


- Имей в виду, если покалечишь брата, лучше покончи с собой по доброй воле, - прошипела Бешеная сучка, - потому что….


- Остановись сестричка, - Мэцу схватил Моах за руку, - время слов закончилось, я должен доказать этому самодовольному солдафону, чего стою. И если не смогу, значит, значит, он прав, значит, я не достоин чести, сражаться плечом к плечу с истинными героями.
Мои бойцы ждали нас в подвале.


- Вы ведь не возражаете против присутствия свидетелей? – поинтересовался я, - не хочу, чтобы вы заявили потом, что драка была нечестная или я использовал не те приёмы.


- Что вы, наоборот, - Мэцуврах обрадовался, - чем больше людей вокруг, тем проще мне будет одолеть вас, Рейах.


- Прекрасно, - кивнул я и выдохнул облако сонного газа. Против экстрасенсов есть только один действенный метод – атаковать быстро и не думая, чтобы они не успели засечь твои намерения. К счастью, меня обучали такому в своё время.
Моах покачнулась и рухнула бы на пол, если бы брат не подхватил её.


- Что, что вы делаете? – воскликнул он.


- Всего лишь нейтрализовал твою сестричку, чтобы она не вздумала вмешаться, - я хищно оскалился, - ну, атакуй, мальчик.


Юноша осторожно опустил тело Моах на пол, потом опустился рядом, сел в позе лотоса, закрыл глаза.


Собачья голова Келебры успела испуганно взвизгнуть, а потом, потом десантник без предупреждения ринулся на меня, да только я выдохнул очередную порцию газа.


- А–а-а-а-а, чешется, чешется, чешется, - взвыл здоровяк и действительно начал яростно чесаться, раздирая кожу, бросился к ближайшему тренажёру, принялся тереть спину о какой-то выступ.


Тело юноши вздрогнуло, и уже Бацаль одним быстрым движением выхватил из чехла за спиной свою лазерную снайперскую винтовку, да только я был быстрее. Ящероид буквально потонул в облаке газа и расхохотался вдруг, снайпер смеялся – смеялся – смеялся и не мог остановиться, бластер плясал в его руках, бедный Снай так же ухитрился наглотаться и трясся от смеха на плече хозяина, впервые бедняжка ничем не мог помочь своему другу.


И вновь тело Мэцувраха дрогнуло, Золотые рожки метнулась в атаку, стремительная, как пантера, в этот раз я едва не опоздал, пришлось даже чуточку отпрянуть назад, лезвие кукри едва не задело меня, но выдохнуть газ я успел. Девушка замерла, потрясла головой, выронила клинки и, прыгнув к юному воину, сбила его, сильные руки обвили молодое тело, её губы впились в его, я поспешно отвернулся. 


Мэцуврах, вынужден был поспешно вернуться в своё тело, чтобы защитить его от Бсар-кевес и вовремя, девушка быстренько разорвала его рубашку в клочья и занялась ремнём, оба покатились по полу.


- Надеюсь, леди Золотые рожки не оторвёт мне кое-что за мою проказу, - я покачал головой, - да уж, мои воины готовились к чему угодно, но не к такому! Я одолел всю свою команду, буквально за пару минут, даже не вытащив рук из кармана.
               

****


- Вот, случилось то, о чём я и предупреждал, леди Моах, - я ткнул пальцем в экран, - а теперь представьте, что воительница накинулась бы на вашего брата не для того, чтобы отдать должное его смазливому личику, а чтобы прикончить, и что он смог предпринять? Есть кое-что, куда более сильное, чем любой разум – это физиология, как можно управлять телом, которое подвергается массированному воздействию извне? Чесотка, неудержимый приступ смеха, ферамонная атака, есть много способов превратить человека в беззащитное животное. И ведь я использовал только самые простые и милосердные методы. Никакого парализующего или слезоточивого газа.


- А ведь одолеть вас можно с помощью очень простого приспособления – противогаза, - Мэцуврах сжал кулаки, - и чего вы будете стоить без своей сверхспособности?


- А ты пробовал сражаться в противогазе? – поинтересовался я, - скажу по секрету, это очень неудобно, к тому же, не все газы воздействуют на лёгкие, придётся защитить ещё и кожу. Возможно, мою способность и можно как-то нейтрализовать, как и у любого героя, впрочем, но ты-то, мой юный друг, вообще ничего не смог продемонстрировать. Похитить чужое, даже очень сильное тело, ещё не значит, что ты сможешь им правильно воспользоваться. Ты проиграл и очень быстро.


- И, тем не менее, проигрыш моего брата ничего не меняет, вы ведь всё подстроили, на свежем воздухе, проиграли однозначно, - заявила Моах, - вы возьмёте его в команду или никогда не получите своей лицензии.


- В этом я и не сомневался, - я пожал плечами, - сколько живу, ещё не встречал ни одного Мозговика, который бы умел держать слово.