Глава-03-37. Путешествие на полуостров

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Путешествие на полуостров»
       Глава «Путешествие на полуостров» по своему содержанию историческая. Все события и все даты, которые рассказывают о жизни моего дедушки, взяты из реальной жизни. Все имена изменены.
       История родословной – это во второй части главы, а в первой я описала свой интересный сон. Мне действительно однажды приснился полуостров и встреча с Духовным Учителем. Тогда были очень большие чувства у меня в душе, поэтому я и описала свой необычный сон, добавив к нему немного художественного оформления.
       Перед тем, как мне приснился такой замечательный сон, я на протяжении очень длительного промежутка времени смотрела все серии Жака-Ив Кусто. Я занималась этим почти каждый день, и так – много дней подряд, потому что ничего другого я делать не могла. У меня же была аритмия. Думаю, что эти фильмы очень сильно повлияли на формирование моего сна.
 
       Глава-03 (37). Путешествие на полуостров
       Виктория Авосур
       Была красивая ночь. Мне приснился новый сон моего духовно-фантастического сериала, и я направилась в поиски острова или полуострова, чтобы увидеть то, чего вот уже много десятков лет мне не позволяло ограничение низкими вибрациями тела. Помню, как я поднялась высоко в небо, пролетела над Землёй и решила спуститься на узенький, как полоска, полуостров юго-запада Северной Америки. Ни названия полуострова, ни какие там города, язык населения, или какой стране он принадлежит, я не знала.
       По всей длине, заинтересовавшей меня земли, я заметила горы и скалы. Всё то, что внутри – это жаркая, песчано-каменистая пустыня, и только прибрежные районы имеют населённые пункты и там живут люди. Мне так подумалось, что некоторые из населённых пунктов называются городами.
       В начале своего путешествия я решила немножко исследовать саму пустыню. Среди скал я увидела редкие растения, которые с необычными усилиями цеплялись за жизнь и боролись за выживание. В основном это были кактусы, лебеда и пучки какой-то жёсткой травы. Что касается зверей, то можно было встретить лугового волка – койота.
       Всё, что я увидела – это была борьба за жизнь и стремление живых существ любой ценой выжить. В какой-то момент я очень глубоко задумалась над этим отчаянным стремлением к жизни каждого живого существа. Я хотела понять его главную причину, и мне так кажется, что я начала догадываться. Осознание своего личного «Я» воспринимается всеми живущими – как самая большая ценность, которую хочется сохранить любой ценой.
       Пробираясь ближе к берегу по загадочному полуострову, со скалами разных причудливых форм, я начала попадать в прекрасные оазисы из пальм, а добравшись к воде, я даже увидела интересные морские леса из удивительных деревьев. В периоды приливов эти леса скрывались под водой, и порадовать взгляд человека, в эти мгновения, могли разве что одни лишь зелёные верхушки, но как только случался отлив – эти красивейшие деревья открывались все полностью, и тогда уже можно было разглядеть даже их мощную корневую систему, которая не позволяет океанским водам вымывать эти чудесные морские джунгли из болотистой почвы.
       Мне хотелось найти песчаный берег и немного там побыть, наблюдая за морским прибоем. Полетав над полуостровом – я такой берег нашла, и на какое-то время я на нём остановилась для приятнейших наблюдений.
        Лазурная гладь моря тянулась в бесконечную даль, зачаровывая мой взгляд играющими волнами, которые сверкали и переливались под лучами сияющего солнца. Она манила меня к себе своей неудержимой свободой и возбуждала непреодолимое желание заглянуть за ту таинственную линию, где волны сливаются с небом. Теперь я уже реально имела такую возможность, но я не хотела преждевременно туда спешить, потому что я ещё не успела хоть частично исследовать глубину красоты того места, на котором находилась в данный момент.
       Я остановила своё внимание на несущихся вперёд волнах и наблюдала – как они движутся ко мне, и как ближе к берегу становятся всё светлее, покрываясь на своих верхушках белой пеной, как с шипением накатываются на мокрый песок, а потом снова возвращаются в неизведанное пространство целого океана вечно волнующейся водной стихии. Это было незабываемое зрелище.
       Даже и не знаю сколько времени я там пробыла, но знаю, что не один день, а несколько. Особое удовольствие я получала от наблюдения за восходом солнца на море. Блеск волн в чарующей таинственности сияния доставал меня до глубины души.
       Потом, однажды, в какой-то день, я заметила, как морской волной выбросило на берег большое количество рыбок. Половина из них встали на хвосты и начали рыть в песке лунки. «Наверное, они откладывают икру»,- подумала я. Вторая половина рыбок вились вокруг тех, которые ставали на хвосты и делали что-то непонятное. Над рыбами летало много птиц, которые их поедали, но даже это не могло остановить бесстрашных героев. Зная, что многие из них погибнут,- рыбки всё равно спешили на берег, чтобы рыть – так необходимые для их будущих поколений лунки.
       Глядя на этих рыбок, я почему-то вспомнила мир людей. Женщины всей планеты прекрасно знают, что им предстоит пережить тяжкие мучения и страдания, знают, что какая-то часть из них погибнут при родах, но всё равно рожают детей. Похоже, что кроме логики, людьми двигает и ещё какая-то сила,- Божественная, а говорят, что в людях нет Бога, и что надо ходить какими-то мудрейшими путями, чтобы Его найти. Неправда. Есть Бог и в людях, и есть Он в этих рыбках, которые умеют точно вычислить высоту двух приливов, чтобы и икру отложить, и не засохнуть вместе с икрой на берегу.
       «А что будет, если они допустят ошибку?»,- подумалось мне. «Хотя нет, этого не может быть, потому что Бог никогда не ошибается»,- ответила я сама себе на поставленный мной вопрос.
       Потом мне захотелось войти в море-океан, чтобы понаблюдать за его обитателями, и я вошла. На морском дне я заметила огромные ущелья и несущиеся в пропасть потоки песка. Я не знала, что это такое, но впечатление от такого познания было завораживающим.
       Отплыв немного дальше, я увидела колонию каких-то червей. Они были красно-белыми, жёлтыми, оранжевыми и других не очень чётко передаваемых словами расцветок. Эти черви не имеют ртов и у меня также были сомнения, что у них есть кишечник. Но зато они имеют густые, преимущественно красные, щупальца, которые если не для маскировки, то думаю, что служат им жабрами. Все эти черви располагаются на дне, и похожи на заросли густых водорослей, потому что хвост каждого червя закопан в грунт. Может они и есть водоросли?! Кто его знает?!
       Водоросли или черви – не это главное. Всё внимание привлекает их красота, а не биологическое определение. Они стоят в вертикальном положении и зачаровывают взгляд своим красивейшим покачиванием в толще постоянно двигающихся волн.
       Я плавала по дну моря, недалеко от острова, и наполняла свою душу энергией радости от красоты и многообразия подводного мира.
       Я видела многих рыб разных форм и окрасок, а также других живых существ. Этими существами были шаровидные, почти прозрачные медузы, плавающие креветки, крабы, ленточные создания, названия которых я не знала, разные рачки и другие. Наблюдая за их движениями я вспомнила, как в детстве, с отчимом Гунзырем, приезжала в Крым, и всего несколько минут была на море. В этот день, единственной в моей физической жизни поездки на море, было холодно и кажется приближался шторм, но я успела на несколько минут войти в море, и увидеть там медуз. Я вынимала их из воды, держала в руках или клала их себе на левую руку и любовалась их красотой. Сейчас я вспомнила тот день из своего детства. Я уже не могла вытянуть медузу из воды и положить себе на руку, потому что тело моё стало нематериальным, а у медузы – материальное. Но зато я теперь могла наблюдать за ними под водой, и это была на много лучшая возможность, чем тогда, в моём детстве.
       Потом я вдруг заметила небольшое семейство из четырёх особей гигантских кальмаров, проплывающих возле меня. Они были чудесными и плыли очень быстро. Я даже и не знаю – какими словами называть части тела всех этих красивейших и необычных по своей форме морских тварей. При жизни в ограниченных низких вибрациях я биологией не очень то увлекалась. Я не видела смысла в изучении того, чего, как мне казалось, никогда в жизни не смогу ни увидеть, ни вступить хоть в какой-нибудь контакт с изучаемым. И вдруг сюрприз. Смотрю на кальмаров, вижу голову, глаза, а вот эти «ноги» или «руки» в хвосте – не знаю, как называются. Ну ладно, пусть будет «большие щупальца».
       Всё же, я не совсем не разбиралась в названиях, придуманных человечеством, для определения разных видов животного и растительного мира подводного царства. Например, я знала, что такое акулы и манды, знала – в какой-то момент именно манда возле меня и проплыла. Это была огромная рыбина, которая имеет крылья, и летает под водой – как птица.
       Я видела стадо дельфинов.  Я видела, как появилось скопление маленьких рыбок. Их было много, как саранчи, и за ними охотились птицы. Чуть позже начали подплывать огромнейшие обитатели океана – киты. Тут я поняла, что маленькие рыбки – это их корм, который они принимают, повернувшись на правый бок. Складчатая глотка кита вбирает тонны воды вместе с рыбками. Вся попавшая в кит вода пропускается через сито китового уса, а челюсти смыкаются и захватывают множество мелких рыбок. Так кормится кит.
       Сначала я наблюдала за китами, а потом и сама не заметила, как оказалась на такой глубине, что запуталась – где продолжается путь в глубину, а где к небу. Водолаз сориентировался бы по земному тяготению, которое можно почувствовать и под водой, но у меня было нефизическое тело, и поэтому силы тяготения оно не ощущало. Заблудившись в воде, я очень испугалась, а страх – это дырка для потери энергии. Мне очень нужны были силы, чтобы вернуться на берег, а я их теряла, и с потерей энергии мне становилось ещё более страшно. На меня напала паника, и я уже не знала, что делать.
       В какой-то момент я увидела лучи света, которые приближались ко мне, а потом нарисовался и сам силуэт. Это было прекрасное Существо, с человеческой тонкоматериальной формой тела, как у меня, но на много больше чем я. Прибывший на помощь протянул мне руку, и я очень обрадовалась, что кому-то в этом мире небезразлично, что со мной происходит, и он искренне желает помочь. Я приняла его помощь и за мгновение мы оказались на берегу. Когда я, и это неожиданно появившееся прекрасное Существо, вышли из воды – я Его узнала, и хотела сказать Его имя, но не успела:
–Спасибо за помощь. Я Тебя узнала, я знаю кто Ты,- радостно проговорила я.
–Ты узнала меня правильно, но больше не называй моего имени так, как оно звучит в физическом мире. Помни, что в моей реальности, где главное место моего пребывания,- то есть, на моей нынешней Родине, меня зовут Велиарам,- ответил тот, кто несколько минут назад спас меня из очень опасной ситуации.
–Я очень благодарна Тебе за помощь, мой Учитель. Меня зовут… Энни Раосити,- ответила я ему, задумавшись на одну минутку перед тем, как представиться, – какое имя Ему сказать: бывшее земное или духовное.
–Я знаю. Будем знакомы,- ответил прекрасный Велиарам, примерно на метр выше меня ростом, с длинными чёрными волосами и чёрными глазами, в сияющих белых одеждах, и растворился в воздухе.
       На этот раз я не огорчилась, встретившись с Существом тонкоматериального мира, как это было раньше, а наоборот,- обрадовалась, и не только по той причине, что Он меня вытащил из беды, а и потому что я почувствовала идущую от него энергию со знакомыми вибрациями. Это были те вибрации, которые я много лет любила.
       Расставшись с Велиарамом, я несколько часов не могла думать ни о чём другом, кроме Него, но потом всё же обратила внимание на окружающую обстановку, и замелила, что я нахожусь возле глубоких ущелий. Рядом ходят какие-то люди с осликами и можно разглядеть пещерные фрески – рисунки. На скалах вулканическими красками нарисованы киты, манды, рыбы и другие морские подводные жители.
       Потом я поднялась в небо и летала над морем возле полуострова, которое было – как бы с красными пятнами, если смотреть с высоты полёта. Эти пятна были созданы микроскопическими красными водорослями, которые я видела в больших количествах ещё тогда, когда была в воде. Но сейчас мне хотелось не в воду, а попасть на ту планету, на которой живёт прекрасное Существо – Велиарам. Я чувствовала к нему любовь.
       На этом мой сон закончился, и я проснулась. В своей физической материальной жизни мне надо было продолжить написание в тетради – как блокнот, истории родословной.
       Перед приездом ко мне в гости моей старшей дочки я было начала писать о жизни своего дедушки – Антона Григорьевича. Достала я свою ручку и продолжила.
       Когда я была ещё ребёнком – моя мама, Надя, часто вспоминала бабушку Антонину, потому что она её сильно любила. В жизни бывали разные трудности. Например, такие – как строительство дома. Надо было кормить людей, которые занимались стройкой, а денег всегда не хватало, поэтому в те дни экономился каждый продукт. Бабушка очень хорошо знала, что внучка Надя любит сметанку, поэтому старалась взять в погребе для неё желанную вкусняшку, и накормить свою внучку, чтобы никто не видел. Даже если бабушка Антонина сама была голодной – всё равно, вкусные продукты добывала для внучки, а не для себя.
       Когда уже Надя подросла, то бабушка Антонина подарила ей свои золотые серёжки. Моя мама, и она же – внучка Антонины, Надя, носила эти серёжки всю свою жизнь.
       Говорят, что золото накапливает какие-то энергетические поля и может настраивать нового хозяина так, что подобное начинает притягивать подобное. То есть, кто подарил, тот принявшему его подарок передаёт примерно такую же жизнь. У бабушки Антонины была трудная жизнь: погиб её муж, погибли сыновья, отобрали дом, нищета… Потом это же повторилось и у моей мамы: её муж, а мой папа, умер молодым, она потеряла сыновей с абортами, жила в нищете и т.д. Может и не надо было ей носить серёжки бабушки Антонины?! Кто его знает?! Не мне было решать.
       Моя мама аж в 1994 году приняла крещение в православной Церкви, и когда выяснилось, что имя её не православное, то она взяла имя бабушки Антонины. То есть, она её помнила и любила всю жизнь.
       Мой дедушка Антон Григорьевич тоже любил свою маму Антонину, но такой же большой любовью он любил и расстрелянных на высылке своих родных братьев. Портреты Станислава и Еремея висели у нас в прихожей на стене, это родные братья моего дедушки. Они были очень красивыми по внешности, имели высшее образование, но не успели тогда ни влюбиться, ни жениться, ни что-то написать о себе. Исчезли – как пар. Когда-то были два хороших порядочных человека и больше их нет, они – как будто растворились в просторах Вселенной, не осталось от них даже следа и могилок.
       Не только братьев моего дедушки нет могилок, но и его мамы Антонины в том числе. Могилка по какой-то причине была не подписана, где-то в том посёлке, в котором прошло моё детство. Она была на старом кладбище, и там она – со временем потерялась.
       Дедушка Антон был инвалидом с детства. Он родился с парализованной рукой, и с парализованной ногой. Моя бабушка считала это плюсом, потому что инвалидов не берут на войну, а значит её любимый муж не мог её оставить вдовой. Так она мне говорила.
       У дедушки Антона в ранней юности было очень красивое лицо, карие глаза и рыжие волосы. К старости он поседел и потолстел, набрал много лишнего веса. По причине инвалидности он не мог хорошо тренироваться, поэтому он делал только утреннюю зарядку, не более. Он и меня учил делать зарядку, хотя я тогда ещё была совсем маленькая, и мало что понимала.
       Когда мой дедушка Антон был ещё молодым парнем – он закончил Белоцерковское педагогическое училище. Выучился на преподавателя начальных классов. Там, в Белоцерковском училище он и познакомился с моей бабушкой Настей, которая позже стала мамой моей мамы.
       Девять лет своей жизни Антон и Настя работали учителями по всему Цветущенскому району нашей Цветущей, и жили они на квартирах у чужих людей. Это были сёла, и работали они сельскими учителями.
       В моей родословной очень много учителей, и у моего мужа – тоже. Ни его, ни мои родственники, никогда в жизни не были никакими магами, колдунами или убийцами. Среди моих родных, и среди родственников мужа, нет преступников, колдунов и политических деятелей. Обе наши родословные – это несколько поколений простых людей, преимущественно интеллигенция. Мне приятно это осознавать.
       Начиная с 1946 года мой дедушка Антон и его вечная жена, а моя бабушка, Анастасия, уже работали учителями начальных классов в том селе, где прошло моё детство. Антон преподавал в младших классах с 1946 по 1961 год, это в моём селе. Как уже было сказано, до 1946 года он преподавал в других сёлах этого же района.
       После 1946 года он немного побывал и на других профессиях. Почему так – не знаю, но дело было. В 1966 году работал весовщиком на сахарном заводе, с 1967 по 1971 год – тоже весовщиком, но уже по сезонам. Удивляет, что в 1971 году он ещё работал, а в 1974 – уже умер. Совсем не много отдохнул он дома на пенсии.
       Документ о нетрудоспособности дедушке Антону выдан 15 августа 1967 года, но он всё равно работал, но только уже не учителем, а на сахарном заводе.
       У себя во дворе он имел сад, пасеку, мастерскую, гараж и инвалидную машину. Такой набор интересов, как для сильно ограниченного в движениях человека, меня удивляет. Он много работал, а кроме домашней работы – ещё и рисовал, играл на баяне, пел и воспитывал меня.
       Его инвалидная машина называлась мотоколяской, была она зелёного цвета, с ручным управлением, и очень смешная на вид. Дедушка её сильно любил, сам для своей машины построил гараж, и обслуживал её – прямо как любимую женщину.
       С 10 мая по 2 июля 1968 года – учёба езды по 172 – часовой программе, а после этого дали удостоверение водителя.
       Когда дедушка Антон умер, то эта машина досталась моему отчиму Гунзырю. Он её называл «лушпайкой», а моя козочка любила вылезать на эту «лушпайку», чтобы удобно было доставать листья клёна. Потом весело прыгала вниз – как играла.
       Кроме зелёной мотоколяски у моего дедушки было ещё и ружьё охотника, которое он приобрёл в 1972 году. Только не думайте, что будучи инвалидом, он ездил в лес животных убивать. Нет, он этого не делал. Там была совсем другая причина для приобретения оружия.
       У нас в селе так много летало воронья, что прямо целые чёрные тучи. Жили эти птицы на тополях возле сельских озёр. Они на нашем огороде уничтожали почти всё, что только видели, и вытягивали лук из земли. Вот мой дедушка и палил по этому воронью, но не по всем. Достаточно было убить одну, и многотысячные стаи переставали прилетать на огород. Ещё он говорил, что оружие ему нужно для защиты, если бандиты нападут. Я помню, что никакие бандиты к нам не врывались, а ящик с патронами много лет стоял в нашем доме и пугал жильцов. Это же такое «сокровище», которое может и взорваться, если неправильно хранить: например, на горячей печи.
       По своему характеру, дедушка был очень трудолюбивым человеком. Бабушка тоже, но мы сейчас говорим о дедушке, который удивляет меня количеством своих умений, занятий и разных хобби. Как я уже сказала, он был инвалидом, нога на протезе, а бабушка – на костылях, и эта пара, при таких физических условиях, построили свой личный дом. Не работников наняли, а сами клали глиняно-соломенные валки при построении стен. Им, конечно же, помогали, не без этого, но Антон и Анастасия работали тогда вместе со всеми, хотя они и были инвалидами.
       Никакой строительной бригады у них не было, помогали дети и некоторые родственники, особенно обеды готовить.
       Родили шестерых детей, троих вырастили до возраста взрослых, построили дом, гараж, сарай и погреб, посадили сад. Дедушка Антон – сам, своими руками, построил гараж для своей мотоколяски. В те годы у него была мастерская, там он сделал всю мебель для дома, раскладные ставни для окон с защёлками и дубовый стол.
       Тот дубовый стол, который сделал дедушка, имел в себе тумбочку, и выдвижные ящички, которые закрывались на ключ. Его стол, в нашем доме был всегда, пока мы там жили.
       На стены Антон Григорьевич повесил полочки, которые тоже сделал своими руками в собственной мастерской. Он также и этажерку для книг сделал, а ещё стулья.
       После построения дома Антон и Настя в магазинах купили только кровати и посуду. Остальное дедушка сделал сам, хотя и одна рука у него была не рабочая, и нога тоже на протезе.
       Кроме всей мебели дедушка Антон ещё соорудил в кухне умывальника, а трубу от него провёл сквозь пол в землю, и выход был во двор. Канализационная яма служила не долго, потом мы вёдра ставили, но пока дедушка был жив – никаких вёдер. Он два раза в сутки подходил к умывальнику и чистил свои зубы. У него были все свои зубы, и умер он со здоровыми зубами, не потеряв ни одного.
       Во дворе дедушка построил хлев, колодец, разные заборчики вокруг клумб и красивую скамейку. Между нашим двором и соседским огородом он насадил ряд сирени. Это для того, чтобы никогда не разбираться с соседями – где находится наша территория, а где ихняя.
       Антон Григорьевич был влюблён в садоводство и держал на своих книжных полках все книги Мичурина. Он их постоянно перечитывал. В саду он выращивал разные сорта яблонь, вишен, слив, абрикос, черешней, груш и других фруктовых деревьев.
       Осенью мы всей семьёй проводили сбор урожая. Мне было только четыре годика, но я тоже носила яблоки своим детским ведёрком. Собранные нами яблоки дедушка высыпал в специальный механизированный пресс. Потом он что-то делал и с краника вытекал сок. После этого моя бабушка Настя этот сок консервировала. Другие фрукты мы сушили на сушку. Сначала подсушивали на солнышке, на гараже, а потом бабушка в печи досушивала.
       Летом с ягод и фруктов бабушка варила вареники и пекла пироги в печи, а зимой варила компоты и кисели.
       Ещё дедушка Антон был любителем пасеки, и книги о пчёлах тоже у него были. Он всегда имел много ульев и медогонку. Его медогонка сохранялась у нас на чердаке. Это такая себе металлическая бочка с какими-то приспособлениями внутри.
       *******
Приятно путешествовать во сне,-
В свободной вечности душой своей бывать.
Летать в той лучшей жизни сладко мне.
Там шанс души – мечты осуществлять.
Мне нравится ходить по тем мирам,
И в тонком теле пробовать всё то,
Что здесь, в физическом, помочь способно нам.
Преградой в этом не стоит ничто.
Люблю тот мир мистических идей,
Там творчеством живут частички нас.
Он создан для проектов тех людей,
Кто всё исследует – свой каждый миг и час.