Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 28

Мельников Сергей
   В холле никого, как обычно. Интересно, за что только администраторше бабки платят? Либо второй вариант: у неё настолько маленькая зарплата, что она за эти деньги и пальцем пошевелить ленится. Не хотел бы я оказаться на её месте - это факт. Опустившись в кресло посреди зала, закрыл глаза и уперся головой в подголовник, отчего затылок заболел с новой силой. Потрогал рукой и нащупал огромную шишку, которая увеличивала, казалось, мою голову втрое. Сидеть скучно, поэтому я вышел курить. На улице достал сигарету, покрутил её в руках, а затем выбросил в урну, так и не прикурив. Когда вернулся, Вера уже ждала меня.
   - А я уже подумала, что ты уснул или забыл. После обеда ты выглядел каким-то замученным, уставшим, – она подошла и погладила меня по голове, потом спросила томным голосом: - так чем мы займемся, пока все смотрят чудо-концерт и пьют водку?
   - Блин. Своим интригующим вопросом ты не оставляешь вариантов, - я поправил прядь её волос, упавших на лоб и заправил за ухо, – есть у меня одно предложение.
   - Слушаю тебя внимательно, - она явно флиртует, - продолжай.
   - Мы можем сходить до магазина, купить бутылочку вина, а потом спокойно пообщаться наедине, например, в твоем номере. Без посторонних, как говорится, - говорил я почти шепотом, словно вокруг было полно народу, которые могли подслушать.
   В это время за стойкой появилась администраторша, мать её за ногу! Когда нужно, хрен найдешь, а когда не нужно - здрась-те, пожалуйста. Она выглядывает из-за стойки и напряженно прислушивается, о чем же мы секретничаем. Тогда я взял Веру за руку и отвел на лестничную площадку, где мы вне зоны видимости любопытной тетки.
   - Так что с моим предложением? – продолжил я ещё тише, еле слышно.
   - Думаю, магазин это лишнее, - Вера уже практически полностью прижалась своим телом к моему, шепча мне на ухо очень ровно и томно, - ты не забывай, что я вроде как организатор этого мероприятия. Так что я ещё вчера припрятала для нас несколько бутылочек шампанского.
   - Вот теперь сразу понятно, что ты отличный организатор, - я улыбнулся и провел по её руке от локтя до кисти, – тогда предлагаю подняться, пока нас никто не увидел и не заподозрил в непристойном поведении.
   - Уверена, нас не скоро хватятся – у них есть дела поважнее.
   Она заглянула в мои глаза и прижалась ещё сильнее. Теперь наши губы находились на расстоянии в каких-то пару сантиметров. Мое сердце начало колошматить с утроенной энергией. Так продолжалось несколько томительных секунд, пока она вдруг не взяла меня за руку и не сказала:
   - Ладно, пошли. Что встали?
   Поднялись на третий этаж по лестнице и пошли по длинному пустому коридору. Удивительно, но мое сердце продолжает стучаться в грудную клетку изнутри, словно просясь наружу. Как перед важными экзаменами в институте, вот серьезно. Идем молча, держась за руку, и весь этот долгий коридор я пытаюсь привести мысли в порядок, успокоиться, отвлечься. Такого со мной давно не было. В последний раз, если не ошибаюсь, на первом курсе, когда моя однокурсница пригласила к себе домой «на чай». Тогда всё закончилось печально – я перегорел. А что сейчас? Почему меня трясет, как школьника перед первым поцелуем? Может, из-за её мужа, который рассекает на Гелентвагене без номеров? Ведь если он только узнает, то вероятность моей кастрации возрастает многократно. С другой стороны, Вера мне безумно нравится, а этот аргумент, безусловно, куда весомей какой-то там кастрации. Да и как я могу упустить такую шикарную возможность провести с ней время наедине? Может и что-то большее, чем просто поцелуй, обломится. Не то, чтобы мне секса так не хватает в жизни, раз уж я готов под бандитские пули подставляться - тут совсем другое, я пока не могу найти этому логического объяснения.
   Мы зашли в номер. Раздевшись в прихожей, первым прошел в комнату и включил свет. Её номер мало чем отличается от моего, разве что он является полным зеркальным его отражением. Я сел на край кровати и стал ждать Веру – она все ещё в прихожей. Девушка появилась через минуту. Волосы распущены, походка игривая, а на лице загадочная улыбка.
   - Наконец мы с тобой одни, - она подошла совсем близко, - я давно этого ждала.
   Мне нечего на это заявление ответить, да и такой возможности не представилось – Вера стала меня целовать, медленно усаживаясь мне на колени. С каждой секундой напряжение нарастало, а страсть охватывала все сильнее. И вот она уже срывает с меня футболку, а я, не в силах больше ждать, хватаю её на руки и, приподняв, валю на кровать. Наспех снимаю с неё все лишнее - а лишнее сейчас абсолютно все.
   - Слав… выключи свет, - вдруг останавливает меня и даже отталкивает. Видимо, некомфортно ей при свете.
   Пока я гасил свет, она уже успела раздеться и нырнуть под одеяло, где мы и встретились нестерпимо жарким поцелуем, прижавшись друг к другу всем телом, чуть не раздавили друг друга в мертвой хватке. Да, пожалуй, сейчас она идеальна.

   Вера сидит на кровати, укутавшись в банное полотенце – только из душа – и пьет шампанское из затейливого пластикового фужера. И где она только их раздобыла? Стаканчиков я видел море, но чтобы прям фужер – это стало открытием. Сижу на кровати напротив и улыбаюсь, потягивая из такого же.
   - Слав. Это было замечательно. Ты очень нежный, знаешь?
   - Серьезно? Впервые слышу.
   Соврал, уже пару раз мне такое говорили женщины. Но соврал нарочно - пусть чувствует себя особенной, этого всем дамам хочется. Не стану же я говорить, что это у меня такая тактика, отработанная схема, а лично она тут не при чем.
   - Знаешь, а меня ведь даже совесть не мучает. Я ведь заслуживаю того, чтобы быть счастливой, ведь так?
   Кивнул, потом встал с кровати, подошел и поцеловал.
   - Ты очень хорошая и обязательно должна быть счастлива.
   Странно, но стоило нам только переспать, как вся моя робость и неуверенность куда-то улетучились. Скажу больше: даже все эмоции куда-то исчезли, а Вера в одно мгновение превратилась из богини в обыкновенную женщину. Она перестала чем-либо отличаться от Наташи, Маши, Кати или любой другой девушки, которых вокруг пруд пруди. Я смотрю в её глаза и больше не чувствую ничего, что было ещё пару часов назад. Никакого тепла, никакой загадки или вожделения – только стандартная животная похоть и страсть. Но это ведь тоже не плохо, правда? Наверное, я слишком многого ожидал от этой ночи, а она оказалась такой же, как и многие другие. Да, яркая. Да, безумная. Да, да, сто раз да. И все равно, стоило ей уйти в душ, как я тут же захотел одеться, прихватить пару бутылок шампанского и свалить. Да хотя бы на праздник этот дурацкий - там уже наверняка все пьяные и можно повеселиться от души. И Ксюша. Кстати! Ксюша – она ничего. Пусть маленькая и похожа на хоббита из сказки, но для разнообразия сойдет. Куда угодно, только прочь от этой камерной обстановки и разговоров ни о чем. Долой тишину – даешь шум и веселье!
   - Ты меня слушаешь, Слав? – прервала мои мысли Вера. – Ты в облаках витаешь. Может, хочешь вниз, ко всем?
   В яблочко, детка!
   - Нет, конечно, Верунь. Мне нравится с тобой наедине.
   И зачем я только это сказал? Блин, трус. Даже боишься признаться, что хочешь свалить отсюда. Ладно, тогда дальше кивай головой и слушай истории про детей. Хорошо, хоть шампанского с запасом.
   
   Спустились в кафе, когда народ уже расходился, остались только самые стойкие. В приглушенном свете и с минимумом светомузыки зал больше напоминает заканчивающуюся школьную дискотеку, разве что целующихся взасос пьяных подростков посреди танцпола не хватает, вместо них – престарелые работяги: такие же пьяные и целующиеся взасос.
   - Ну и где вас носило, а? – заплетающимся голосом спросила Ксюша, когда мы сели за стол. В одной руке она раскачивает бокал с шампанским, а локтем другой руки безуспешно пытается поймать край стола. Вот бы мне сейчас оказаться в её состоянии, чтобы не одолевали всякие нехорошие мысли.
   - Да так, не забивай свою светлую головку, - засмеялась Вера и погладила ту по макушке, – за другим столиком сидели. Странно, что вы нас не заметили.
   Интересно, почему она назвала Ксюшу светлой головкой, если у той волосы как смола? А говорят ещё, что только мужчины – дальтоники.
   Концовка вечера не разочаровала. Те, кто остался, оказались вхлам пьяные - я им завидовал. Сам пил бокал за бокалом, но до кондиции дойти никак не получалось. Зато было весело наблюдать за тем, как с расстегнутыми рубахами, выправленными из штанов, трясут своими много килограммовыми пузищами наш коммерческий директор и один их офисных охранников, дергаясь невпопад воплям Сережи Жукова из «Руки Вверх», гремящим из динамиков. Глядя на них, сразу понятно, что они лучшие друзья. Хоть в обычной жизни они даже не здоровались, так как наш коммерческий вообще считает себя выше других во всех имеющихся смыслах. Алкоголь же стирает все границы. В этом пьяном угаре совсем не важно, руководитель ты или подчиненный – наутро одинаково хреново будет всем, поэтому никто не отказывает себе в удовольствии ущипнуть за пышную задницу повариху или выпить на брудершафт с женой генерального - та ещё выпивоха, к слову.
   Ровно в час ночи всех выгнали. Большинство, конечно, рассосалось ещё в одиннадцать, но кое-кому – себя имею в виду, конечно, - не хватило. Пришлось уговаривать ребят продолжить в номере. Пока шли по бесконечному коридору, Ксюша что-то прошептала на ухо Вере, потом они с певичкой куда-то улизнули.
   - Куда это они, Вер? Пить не будут? 
   - Да тут это…, - она замялась, - короче, Ксюше Кирюша нравится, вот она и думает его… ну это.
   - Да понял я, не дурак. Трахнуть его хочет.
   - Фу, как грубо. Но, в общем-то, так и есть.
   - Боюсь, что ничего у неё не выйдет. Он с ней ляжет, только если у неё член вырастет.
   - В смысле? – Вера сделала удивленное лицо.
   - В прямом. Он же этот, творческий пидарас. То есть пидарас. Тьфу, блин! Творческий, короче. Ну, ты поняла. Не даст он ей.
   Вера рассмеялась.
   - На что? Я не сомневаюсь, что Ксюшка добьется своего – она очень красивая девочка.
   - Ключевое слово ДЕВОЧКА. Я за ним сегодня наблюдал в свете вчерашнего своего предположения относительно его ориентации. Все сходится – он стопроцентный заднеприводный. Когда жена генерального отжигала, тряся своими буфе.. пардон, грудью, так он даже поморщился и отвернулся. А там все нормальные мужики уже слюной исходили, даже пенсионеры.
   - Давай поспорим? На желание.
   - Легко! – я протянул руку, предлагая скрепить спор. Она разбила.
   - Может, уединимся пока в номере, раз уж Ксюшка загуляла? – Вера снова заигрывала. А мне уже не очень-то и хотелось вообще чего-либо. Разве что напиться.
   - Только если для того, чтобы выпить. А то Ксюша скоро вернется.
   Зайдя в уже знакомый номер, разлили шампанское по пластиковым фужерам, чокнулись и стали выпивать. Вера снова принялась рассказывать какую-то «жутко интересную» историю, от которой хотелось спать. Её голос, монотонный и спокойный, умиротворял. Я полулежал на соседней кровати и пялился в одну точку на занавеске. Ну, и пил. Интересно, а куда отправились все остальные? Наверняка ведь в тот кабак, где вчера мне голову проломили. Кстати, голова! Уже не так болит. Только курить хочется. А что, если в коридоре подымить, или в туалете? Нет, в туалете Вера точно не даст. Ха. В смысле, курить не даст. Да и просто не даст в туалете, наверное. Может, попробовать? Нет, гадость какая. Неизвестно, кто до неё в этом номере жил. Наверняка ведь какая-нибудь толстая старуха. Фу. ФУ! Блин, зачем я только это представил?
   Вдруг надо мной возникло лицо Веры, ворвавшееся в пучину моих размышлений. Она загадочно улыбалается. Наверное, уже напилась. Поцеловала меня сначала нежно, коротко, затем более протяжно и чувственно. Я отвечал на поцелуи. Лишь когда её рука оказалась у меня между ног, остановился.
   - Это. Скоро Ксюша придет, Вер. Ты ведь не хочешь оказаться в неудобном положении?
   - Уже все равно. Да и не придет она – она же с Кириллом.
   - Давай посидим пока, выпьем, а там видно будет. Может, действительно, не вернется.
   Эти слова не подействовали. Она активно массировала мои джинсы в районе ширинки, поэтому вскоре и я сам перестал волноваться насчет Ксюши. Затем она села сверху, окончательно обезоружив.

   Когда вошла Ксюша, мы уже допивали второе шампанское. Её, к моему удивлению, довольно долго не было. Неужели я проиграл спор? Не может такого быть. Вера уже успела переодеться и сидела в пижаме на своей кровати, попивая игристое, а я снова полулежал одетый на Ксюшиной кровати. Она точно ничего не заподозрила.
   Что-то бубня себе под нос недовольно, Ксюша схватила открытую бутылку с прикроватной тумбы и стала пить из горла.
   - Вот что за херня? – стала возмущаться вслух, – как это вообще называется?
   - Что произошло-то? – спросила Вера.
   - Да ну нахрен этого козла. Представляешь, он даже не прикоснулся ко мне, импотент долбанный. А когда я сама полезла, стал выеживаться, мол, не может, не хочет и все такое. Козел!
   - Что и требовалось доказать, - я засмеялся и подмигнул Вере. – А я говорил, что он гомосек. Он мне сразу не понравился.
   - Ты думаешь? – Ксюша села на край кровати, где я лежал, и посмотрела на меня разочарованным пьяным взглядом. – А я переживала, что дело во мне…
   - Ты заканчивай, Ксюх. Ты очень привлекательная девушка, милая и красивая. Ни один нормальный парень бы не устоял.
   Она вдруг оценивающе начала меня разглядывать, а по её лицу растеклась блаженная улыбка. Стало некомфортно. Я быстро вскочил с кровати, чуть не задев Ксюшу ногой, и отпрыгнул на середину комнаты, будто меня электричеством ударило.
   - Ксюш, давай я тебе лучше налью?  - я пытался отвлечь её, но она продолжала смотреть, как голодная собака на свежий кусок мяса. – Э, Ксюх! Ты это заканчивай.
   - Мне вам не мешать? – Вера не выдержала и вмешалась. – Пойти погулять, может?
   Видно, что ей неприятно. Ревнует?
   - Давайте-ка, лучше я сам пойду нахер отсюда, по добру по здорову. А то точно живым не выйду. Спокойной ночи, девочки.
   Не дождавшись ответа, выскочил в коридор. Да ну нафиг такие расклады. Тем более, шампанского у них все равно не осталось.   

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/09/221