Радуга...

Руслан Ежов
Красный и Чёрный...

Красные Люди ходят по Грязным Дорогам..
Красная Мама готовит на Кухне - Красный Обед.
Красное Море - стало Г р я з н ы м  и  Ч ё р н ы м.
Красная Кровь - спеклась и с т а л а  Б о р д о в о й.
Красные Розы - п о в я л и  и  с т а л и  С е р ы м и...
Красивые Мысли летают В  п у с т о й  Г о л о в е....
Красные Птицы - летят Зимой В Ж а р к и е  Страны.
Красные  Реки Впадают  В  К р а с н о е  М о р е ....
Красное Солнце - Зимой спит, а Сейчас - глумится
Над Нами - Горит, Черт Побери - Вовсю, о б ж и г ая.

Мы - надеваем Красные Туфли и Садимся в Красный
Автобус, уезжаем - в Красный Город, покупая К, Билет.
Красное Небо - нас Провожая, Изливает Красный Дождь.

Я - не люблю Красный Цвет, Мне нравится Чёрный..
Красный - О п а с н ы й, Цвет Злобы и Ненависти.....
А Чёрный, прямо, как Я - Он Честный и Д о б р ы й..
Чёткий и Надёжный.. Красный Фломастер - Красит
Весь Мир в Красный Цвет и Всё нам привычное серое
Становится - Красным...

Чёрный - Беспечный, Цвет Правды и Вечности -
Траурный, Спасибо Тебе, что Ты есть На Земле...