Конституция для организма

Сергей Булыгинский
Твердят мне строго и уныло,
Что без царя я в голове,
Но я - не раб молвы бескрылой.
Имею, что сказать в ответ:

Царизм и тоталитаризм
Пускай не разевают пасти,
Мой либеральный организм
Желает разделенья власти.

Живут во мне три ветви власти,
Ну что ж, я к выборам готов.
В законодательную, к счастью,
Навеки выбрана Любовь.

Законы вечные Любви
Распространяются по жилам
И растворяются в крови…
(Банальна рифма, но не лжива!)

Законный избран Президент,
Пускай им вечно будет Разум!
Мне не по нраву претендент
Со скучным именем Маразм.

Враждует с Ненавистью Разум,
И чтобы власть не потерять,
Обязан он свои указы
С Любви законами сверять.

Судьёй Верховным будет Совесть,
Но есть проблема: где тогда
И из чего бы ей построить
Дворец Верховного Суда?

Есть место Разуму – в мозгу,
В груди стучит Любви обитель,
Но перед Совестью в долгу
Проектировщик и Строитель.

Грехов от Совести не скрою,
Пролью раскаянья  слезу
И светлый терем ей построю
Из брёвен у себя в глазу.