А был ли счастлив?

Андрей Николаевич Хомченко
А был ли счастлив? – миллионы людей задаются этим вопросом и каждый сотый – 1% - то есть тысячи, десятки тысяч! садятся за клавиатуру компьютера, и пишут и пишут,
- и пишут и пишут –
наполняя словами сеть.
Слова чаще всего такие: дети… собаки и кошечки… та блондинка в прошлом году… приезжаю я как-то в Адлер.
И лишь немногие,
- девять десятых и девять сотых, -
не забивают головы чепухой, садятся за рычаги тракторов, лущат стерню и поднимают зябь, тырят всё, что плохо лежит, - к примеру, металл из развалившихся птичников, -
они крестьяне, таков их крест.
Мне – автору – ничего не известно о существовании этих людей.
Я сажусь за компьютерную клавиатуру, вхожу в сеть и набираю слова:
«Приезжаю я как-то в Адлер».
И выкладываю фотку свою, двадцатилетней давности.
Пусть буду я жгучий брюнет, с кубиками пресса, с шарами мускулов, с  инфернальным огнем в очах.
- О, он мне нравится, - скучающая домохозяйка, где-то здесь, около, неподалеку, в Австралии или в Твери,
И лайкнула, и отправила ссылку подружке, - а та своей, та дальше – и  вот уже гудит, разрывается сеть.
Возможно, и не гудит, я не очень в этом разбираюсь, - я так и не уехал из Адлера,
из Адлера, где…
… нет, нет… я брюнет, слегка поседели виски, но все то же шило в одном месте,
Я сажусь за рычаги трактора, жму педаль,
Поехали!
День первый: прочерк.
День второй: во рту эскадрон ночевал, башка трещит и немощь во всем теле… интересно, здесь море есть?
Гы-гы-гы, смех в зале, продвинутая собралась у нас публика, понимает и ценит юмор.
День третий: море есть!
И – еще открытие – это не Адлер.
Сиде, Анталийское побережье, отель 5 звезд.
All inclusive.
Все включено.
Заходишь в бар и берешь всё, что тебе нравится.
Ну не совсем всё, некоторые дамы с мужьями… но выбор есть.
Хотя бы вот та, шоколадного цвета блондинка у стойки, грудь как половинки глобуса, только Антарктиды не видно… очень удачный купальник… хочу в Америку… вот о ней и писать позже: та блондинка в прошлом году.

WARNING, важное предостережение:
Здесь – в Турции - не работает многократно проверенное, никогда не дававшее осечек на Родине: «Позвольте угостить Вас коктейлем».
Нужно искать другие ходы.
Только не рассказывайте о тракторах...
 
- Я на телевидении работаю, говорящие головы прикручиваю. Типа головы профессора Доуэля, - может, слышали? Технология не новая, двадцатых годов прошлого века. Правда, засекреченная до сих пор. Но Вы ведь секреты хранить умеете?
- Да, - выдыхает блондинка.
Продолжим:
- Мне виски, даме мартини. Так вот. Работа не пыльная, но требует аккуратности. Берешь из шкафчика голову, напяливаешь на подходящее тело, - женское или мужское – и вот вам, пожалуйста: ведущая утренних новостей, политолог, финансовый аналитик, специалист по гигиене домашних животных… лицо канала прилепил и вперед, в студию… что? да, лица меняем… каналов-то у нас много, а телевидение одно.
- А где тела берете? – спрашивает заинтригованная дама.
- В джунглях ловим. «Всадник без головы» читали? – наш материал.
Смотрит.
Глядит на меня с нескрываемым интересом.
Буквально пожирает мою ладную фигуру, говорю же, я – брюнет, геометрически правильный моложавый брюнет, - с кубиками и шарами.
Но расслабляться нельзя, знаем мы этих блондинок… лупает глазами восторженно, потом хвать ПЭТ-бутылку с минеральной водой и по почкам тебя, по почкам:
- Говори, гад, откуда узнал про головы!
… чини секрет…
Но нет, пронесло, улыбнулась, - Пойдемте, - говорит, - в номер.

… ее язык оказывается у меня во рту, скользким моллюском елозит по деснам, по зубам, лезет внутрь, ныряет всё глубже и глубже, - какая старательная женщина, та блондинка в прошлом году…

А был ли счастлив?