В пустоте 1 глава

Надежда Крылова
Перед прочтением рассказа, хотела бы сказать вам пару слов. Повествование идет от первого лица. В сюжете, да и в теме произведения затронуты различные вопросы, на которые у каждого свои взгляды. Это не попытки разобраться в чем-то непонятном, а всего лишь художественное виденье.
На этот раз, вас ждет героиня-привидение. И это ее история.


Когда речь идет о жизни или смерти, то не приходится выбирать. Когда настает твой час, ты уже ничего не можешь с этим поделать. Что там за гранью, знал раньше каждый из нас. Только забыл, проживая свою земную жизнь. Только вот, возвращаясь обратно, ты понимаешь, что что-то сделал не так и ты будешь снова замечен в колоде карт, под названием людские жизни. И куда ты попадешь в этот раз, уже не известно. И те, кого ты любил раньше, с кем был близок или знаком уже не встретятся на твоем пути. Ты забудешь их как раньше забывал других.


И все станет неважно, ведь мы возвращаемся на эту землю ища искупления, чтобы там, за гранью, обрести покой. Но есть те, кто застрял между мирами, остался на границе. Кто-то по своей воли, а кто-то так наказан. И глупо выбирать этот путь, зависнуть в пустоте. Если ты привязан к своей земной жизни, то можешь совершить эту ошибку. Это сейчас я знаю, что так нельзя поступать. Но раньше, для меня это был лучший вариант. Попасть сюда очень легко, только уйти от сюда, почти невозможно.


Меня зовут Виктория. "Победа" так переводится мое имя. С этим девизом я жила всю жизнь. Получала, что хотела, но не скажу, что с легкостью. Как вы догадались, я привидение. И эту участья, я выбрала себе сама, о чем уже давно жалею. Я расскажу вам свою историю. И надеюсь, она закончится здесь.


Я умерла очень рано. Не скажу, что успела сделать, что-то значимое за свою жизнь. Я успела испытать и счастье, и горе, и радость, и любовь... Только моя история оборвалась слишком рано. Были и планы на будущее, и страхи, и переживания, но сейчас я понимаю, что это все пустое. Кто бы ни хотел жить вечно? Возможно, таких единицы. Вопросы смерти пугаюсь многих. Да и как же так, потерять тех, кого любишь, исчезнуть, остаться памятью, воспоминанием, а потом и вовсе, о тебе ни кто не вспомнит. И это страшно. Потому что время, идет только вперед. Как бы мы ни пытались обмануть его, а порой тратим его в пустую.


19 лет, жизнь только начинается. Я поступила в институт в Москве, где и жила. Москвичка во втором поколении. Хотя я ни когда этим не гордилась. У меня был любимый парень, с которым мы мечтали после окончания института, пожениться. Но в тот вечер, все изменилось...
Я помню все до мелочей. На улице шел дождь. Мы о чем-то спорили. Но это не главное. Тогда, стоя у окна, я слушала мелодию дождя, смотрела, как вода стекает по стеклу, пытаясь успокоиться. Мы оба замолчали. Наступил момент наших отношений, когда нужно было отдохнуть друг от друга. Но расставаться я не хотела.
Егор смотрел на мое отражение, боюсь нарушить тишину, но вскоре он не выдержал.


- Прости, я так больше не могу. - он отошел к двери. - Лучше нам пока не видеться. Прости, но так будет лучше. Я ухожу.


Он хлопнул дверью и ушел. С тех пор мы не виделись два месяца. Наступил конец декабря. Выпало пара деньков, когда у меня освободилось время. В институте произошел пожар. Загорелась проводка. Здание сильно не сгорело. И хорошо, что ни кто не пострадал. Это было ночью и сторож вызвал вовремя пожарных. Но институт пришлось закрыть на срочный ремонт, а нам, выдав кучу заданий, объявили внеочередные каникулы. Я решила съежить в Подмосковье к своей бабушки, навестить ее. На улице была сильная метель. Но доехать до нее было можно. В тот день, на телефоне заиграла знакомая мелодия, которую я не слышала за эти месяцы. Звонил Егор. Опомнился. Неужели! Но я проигнорировала пару звонков, после чего все же ответила.


- Привет. - услышала я родной голос.
- Чего хотел? Я сейчас немного занята. Можешь мне перезвонить потом?
- Я случаю по тебе.
- Не прошло и года. Я думала, между нами все закончилось.
- Эта пауза слишком затянулась. Я не могу забыть тебя.
- Мне не интересно, что ты чувствуешь.
- Не нужно меня обманывать. И себя тоже. Может быть встретимся?
- Не сегодня. Я уезжаю по делам из города.
 - Я могу проводить тебя.
- Не стоит. Я доберусь и сама.
- Я не далеко от тебя. Где ты сейчас стоишь?
- На автобусной остановке, возле дома.
- Жди меня, я уже иду.


Ну почему он вспомнил обо мне именно сейчас, когда я уже почти забыла его? Эта мысль не давала мне тогда покоя. Из-за метели, видимость была плохая. Не так, что бы в ноль, но все же затрудняло восприятие. Вновь зазвонил телефон.
- Я уже подхожу к остановке. Еще два метра и буду у тебя.
- Я тебя не вижу.
- Загляни за остановку, я иду там.


В этот монет, подошел автобус. Я отошла от своего места, в поисках Егора, а люди устремились в автобус. Они торопились, а я лишь путалась под ногами.
- Я вижу тебя.
- И я тебя.


Я пошла к нему на встречу, отойдя от остановки. Автобус тронулся с места. Кто-то, не успев на него, бежал что есть мочи. Толчок.
- Извините. - услышала я.
- Ничего страшного.
Я обернулась к прохожему и поскользнулась. Не удержав равновесие, я упала на проезжую часть, прямо под колеса проезжающего автомобиля...
- Вика!


Но это был уже конец. Водитель выбежал из машины, чтобы посмотреть, как я. Егор подбежал следом. Он кричал, ругал его, а после, поднял меня с земли, отнес с дороги на остановку, пытался вернуть меня в сознание. Водитель вызвал скорую, полицию. Он долго объяснял им, что не виноват, что я сама выскочила на дорогу. Но пока, ожидая их, Егор не выпускал меня из рук.
- Вика, не уходи! Ты не можешь оставить меня здесь одного! Слышишь?! Я люблю тебя, я не смогу жить без тебя. Очнись, ну прошу тебя!


Он не замечал ничего вокруг, то, что кровь бежит из моего тела. Он вцепился в меня мертвой хваткой. И все кричал, кричал, кричал! Пытаясь дозваться меня. Приехала скорая, констатировала смерть. Мое тело увезли. Я видела все это. Только ни кто, не знал, что я все еще там.

Я не сразу поняла, что умерла. Встав с земли, я посмотрела на себя. Вроде бы повезло. Все цело. Боли я не чувствовала. К остановке бежали люди. Егор несся со всех ног. Что произошло? Я посмотрела на землю. Там лежала я. Но как это возможно? Нет, нет! Я не могла умереть! Как же так. Егор убивался над моим телом.
- Я здесь! Слышишь! Я здесь! Егор!


Но он не слышал меня. Я кричала, толкала его, но мои руки проваливались. Я видела, как меня забрали. Куда-то повезли. Но где же свет в конце туннеля? Где же полет? Ничего же нет. Значит - я жива! Значит, есть шанс выжить!
- Егор, услышь меня! Я здесь, я еще жива, да скажи ты им!


- Живые нас не слышат. - послышался голос со стороны.
- Кто вы?
- Привидение. Обычное, привидение. Добро пожаловать на границу миров.
- Так, я умерла?
- Увы, но это так.
- Я тоже стала привидением?
- Нет, что вы! Вы еще ни кто. Но, хотя, вы уже умерли, но все равно можете еще изменить, свою судьбу.
- Но как? Я могу ожить?
- Нет, такое уже не возможно. По крайней мере, не в этой жизни. Но что такое перерождение, по сравнения с вечной жизнью? Вы будете свободны. Вы будете здесь, рядом с вашими родными и близкими. Наблюдать, сопереживать. Это легко, только стоит этого захотеть.
- Но как такое возможно?
- Видите ли, привидения существуют в не жизни и смерти. Они в не, времени. Но решение может быть только добровольным. Вернуться сюда, в новом облике, в другом месте жительства, неизвестно кем и на сколько, забыть всех кого любишь или жить так?
- Что для этого нужно?
- Первый пункт вы уже выполнили. Вы умерли не своей, даже насильственной смертью. А потом, вам стоит изъявить, свое желание остаться на земле призраком. Скоро, за вами прибудут. И уведут туда, на суд. Где будет решать, что вас ждет. И если у вас есть грехи, а они есть у всех, то вам не поздоровиться. А так, вы в не рая или ада, или чистилища. О вас забудут. Вас оставят в покое. Но только стоите на своем. Вас будут отговаривать, убеждать, что вам это не нужно. Не слушайте их!  Простите, мне пора исчезать. За вами идут. Не сделайте глупостей. Не упустите шанс!


И он исчез! Подлый черт, он обманул меня! Зря я послушалась его! Но тогда я не знала кто он и ждала своей участи. И идея остаться тут, с близкими мне людьми, показалась мне заманчивой. Но я забыла главное. Все люди смертны, а привидения нет. Наконец-то я услышала шелест крыльев.
- Виктория, идемте со мной.
- Кто вы?
- Я ангел смерти. Я доставляю умерших на высший суд. Мы уже знакомились с вами 8 раз. Давайте опустим все формальности. Держитесь за меня.


Я взяла его, за руку и мы устремились ввысь. Покидая эту это место. Мы летели все выше и выше, за границу облаков, пока не покинули нашу землю. Это был бескрайний космос, красота, которую я уже видела, как утверждает ангел смерти. Но я еще не помнила этого.
- Когда память вернется ко мне?
- Скоро. Как только мы достигнем нужного пункта.
- А это далеко?
- Ты все скоро увидишь сама.
- Почему я должна все забывать?
- Так надо.
- Я снова вернусь на землю?
- Не обязательно туда. Есть и другие места, ведь есть еще жизнь во вселенной.
- А если я не хочу, забывать. Если я хочу остаться?

Ангел посмотрел на меня удивленно.

- Зачем?
- Значит это возможно?
- Да. Но тебе это не нужно. Ты хочешь избежать наказания?
- Нет, что вы. Я готова ответить за свои земные дела. Но там моя семья, мои родные и близкие люди.
- У тебя будет время проститься с ними.
- Но они же не будут видеть меня.
- Сейчас ты дух, им тяжко. Ты только напугаешь их.
- Но я хочу остаться.
- Ты понимаешь, что это навсегда?
- Да.
- Ты не сможешь умереть больше, не сможешь жить. Ни с кем общаться. Даже с другими призраками.
- Но я уже видела одного сегодня. Он и рассказал мне об этом.
- Не верь таким. Я не позволю тебе этого сделать.


Из пустоты появился призрак, которого я видела сразу после смерти. Только сейчас, я заметила, у него хвостик.
- Еремей, не тебе решать это.
- Опять ты? - безразлично произнес он.
- Так ты черт? - догадалась я.
- Собственной персоны. Я же говорил, что тебя будут отговаривать. Не слушай его, ты только выиграешь от этого.
- Я совсем запуталась.
- Только представь, ты будешь жить вечно!
- До судного дня.
- Это еще неизвестно кто сильней.
- Все уже предсказано наперед.
- Тем более, Виктория, ты не застанешь тех бед, что обрушатся на землю.
- Это добровольное заточение. Это хуже чем ад!
- А вот и нет!
- Тихо, хватит вам спорить. Выбор за мной или я ничего не могу решить?
- Можешь!
- Нет.
- Тогда скажи ей, что она сможет в течении 40 дней еще быть на земле.
- Это так?
- Да. Но это только после того как ты все вспомнишь и пойдешь проститься.
- Ха! Так пусть сначала она проведет это время на земле и решит, оставаться или нет? Это справедливо.
- Тебе ли говорить о справедливости. Ты ищешь лишь свою выгоду.
- Я согласна на это. Дайте мне это время. И если я разочаруюсь, ты заберешь меня и отведешь туда, куда ведешь сейчас.
- Не верь чертям. И в прошлых жизнях, у тебя были любимые люди. Но ты же уходила. У тебя они будут и в новой, после перерождения.
- Я решила.
- Он не может тебе отказать. Таковы правила!
- Увы, но это так. Будь, по-твоему. У тебя 40 дней и я приду за тобой.


Он простил меня и я полетела камнем вниз. Всего несколько секунд и я оказалась на земле, на том месте, где меня сбила машина.
- Время пошло. - донеслось до меня...