раздвоенность

Марочка Мара
Стук в дверь.
-Маааш,вставай.Я за рисунком.
-Мгм....щаааа.
- Ты чего всю ночь рисовала?
-да,легла в семь...в восьмом,если быть точной.Зато по рисунку почти доделала,и заказ дорисовала.Извини за бардак,я не успеваю...да и пофиг как-то.
-Да,норм, забей,где рулон с моим рисунком лежит? Я заберу, выезжаем в 13, можно еще успеть что-нибудь порисовать.Хотя контрольное занятие мы с тобой уже проебали, покажешь в пятницу и мои тоже?
-Да, конечно.
Я сейчас накрашусь,оденусь и зайду к тебе на кофе,сигареты.
-Ок.
Ушел, я еще лежу, вставать не хочется. На столе карандаши, истёртый в хлам ластик, пустая пачка сигарет, баночка от крема-пепельница, планшет графический,бумаги, компьютер.на холодильнике коробкочки со специями,посуда, кружки со вчерашним чаем, на полу футболка и тапочки, в уголке ткани для коллекции сложены и полка,которую плотник ни как не повесит ибо у него перфоратор сломался, под подушкой ночные игрушки, телефон и планшет, короче,в комнате моей куча всего- и все нужное.

-Сегодня я должна сделать 2/3 проекта,обязательно. Хочу нарисовать иллюстрацию еще для себя...иначе забуду...****ь,как всё успеть? Возьми себя в руки,Сафронова и вставай.- говорю себе я в слух.

Включаю музыку. Спасибо тебе, Архангельский, за трек,я его уже заслушала,но он мне в тему сейчас. Иероглифы и цифра 4 в названии.

Встаю, не одеваясь иду в туалет, чищу зубы, смотрю на себя в зеркало.В отражении я, почти выспавшаяся. Голову бы помыть,но душ в понедельник с 15 работает, после арха схожу.

Возвращаюсь в комнату,натягиваю на себя одежду,крашусь,беру кружки и иду к Лысому.
Пьём кофе,курим, разговариваем,я слегка помогаю с рисунком и иду обратно за курткой и карандашами,пора на занятия по рисунку.Опаздываем.

Уже на выходе из общежетия меня ловит комменда.

-Маша,я тут зашла к тебе в комнату, кстати, почему ты не закрываешь дверь? Не хватает еще чтоб тебя обворовали и меня виноватой выставили. Почему бардак в комнате? Ты знаешь, я в тебе всё больше разочаровываюсь, теперь понимаю твоего Серёжу,и причину вашего расставания, действительно изменилась и не в лучшую сторону.Что за пакеты? Почему постель не заправлена? Ужас.

Я киваю,улыбаюсь,соглашаюсь, про себя матеря её могучим русским...

Лысый злой ждёт в машине, еще Юлька на заднем сидении, я извиняюсь, что опоздала так непредвиденно,объясняю почему. Едем до арха молча.