Астрология как наука. Часть 2. Индивид в ноосфере

Евгений Медем
Продолжая рассуждения об астрологии как точной фундаментальной науке, возьмем отправной точкой не момент зачатия нового человеческого организма, а время создания Господом человечества как такового. Господь сотворил физический мир, Вселенную как прибежище (среду обитания) жизни, живое как среду обитания человека и человека как вместилище образа и подобия Своего. Живое от неживого отличается только свойством репродуктивности, способностью воспроизводить самое себя, а человек среди живого – свойством продуктивности, способностью представления и творения нового, до того не существующего. А образ Свой Он привил человеку вложением души: способности ощущать добро, справедливость, истину, милосердие и любовь, гармонию и красоту. (Что-то там старик Кант по этому поводу говорил.)  Все вместе устремления человека направлены на уподобление Господу, по образу и подобию Которого он создан. Человек стремится к вездесущности, всемогуществу и всеведению в телесном бессмертии своего вида и бессмертии души индивида.
Подчеркнем для любителей объяснения появления жизни случайностью: жизнь с необходимостью есть система систем, реализующая замкнутый цикл использования материальных ресурсов. В жизни на Земле растения потребляют минеральные вещества, создавая простые органические, животные потребляют органические вещества, создавая сложные и разнося семена растений, дробянки расчленяют органику до минеральных. И все это многократно дублировано – Господь задолго до наших конструкторов знал пути построения надежных систем из ненадежных элементов. Круг замкнулся, и это не случайность, а взвешенный творческий акт. Без этого живое исчерпало бы изначальный ресурс и вымерло.
Строго говоря, продление существования каждой отдельной особи не является смыслом жизни как системы, но оно есть основное средство обеспечения этого, поэтому существенны цели особи: во здравии пребывать в тепле, сыте и не без партнера противоположного пола. А далее оно идет, можно считать, дарвинским путем эволюции.
 Это определение смысла жизни подходит ко всем видам животной жизни, а для человека как существа не только тварного, но и духовного оно имеет существенное дополнение. Человек ко всему прочему еще стремится удовлетворить жажду познания и общения, хочет быть услышанным и понятым. В этом состоит его счастье.
А какова божественная цель создания человека?  Господь есть любовь и нуждается в предмете любви, каковой и создал с присущим Ему размахом. Причем создал не красивую куклу, с которой можно при желании поиграть, а нет, так отложить до следующего всплеска настроения. Отнюдь, Он создал мощное творящее начало со свободой воли, и приуготовил все для того, чтобы с развитием энергетики, кинематики и информатики человечество настолько приблизилось к всемогуществу, вездесущности и всеведению, что стало равновеликим Господу субъектом для общения и сотрудничества.
Но это возможно только в стезе такой же бесконечной любви, в какой пребывает Господь. А человек подвел Создателя – справедливость, истина, милосердие и любовь не стали приоритетами его жизни, верх берет гордыня, алчность, самовластность и любострастие. Бог может потерять терпение и напрямую вмешаться в наши судьбы, а пути Господни неисповедимы!  Но мы сейчас не об этом – это лишь преамбула к нашему поиску объективных начал астрологии.
Итак, Бог промыслил мироздание, вследствие чего оно возникло. И Он неизбежно промыслил этот процесс создания с самого начала (ведь еще ничего не было): от неуловимого основного бозона к глюонам,  кваркам, мезонам, а там к электронам, нейтронам, протонам, далее к атомам, молекулам, молекулярным структурам все подвышающейся сложности до белков и дезоксирибонуклеиновой кислоты.
За микромиром Он промыслил макромир от пылевых скоплений до галактик со всеми их составляющими, включая планеты, их строение (материки и океаны, горы и долины, льды и пустыни, атмосферу и облака), присущие им процессы (ветры, осадки, приливы/отливы, течения и тектонику). Промыслил, как конструктор и изобретатель мысленно созидают свои объекты.
Создавая жизнь, Господь также наращивал сложность структуры живого, как он наращивал сложность структуры мертвой материи. И так же основывал новые «конструктивы», исходя из уже опробованных построений, из чего и возникла преемственности элементов живых организмов.
Создавая человека, Господь также использовал в качестве «носителя» подходящий «базовый конструктив», усилив его мозг, нервную систему и укрепив костно-мышечную структуру, после чего вдохнул в него душу и одарил свойством представления и творения. То и другое предполагает использование не только материальных, но информационных ресурсов: мощной информационно-аналитической системы с многоуровневой памятью и изощренным поисковым аппаратом – то, что мы называем разумом и интеллектом. И здесь Создатель как искусный изобретатель должен был найти и реализовать комплексные, продуктивные и перспективные решения.
Придать каждому индивиду, хотя бы потенциально, в зародыше для последующего развития, всю полноту разума и интеллекта было бы непродуктивно и неэффективно. Система должна быть распределенной и многоуровневой с развитым ядром и обширной периферией. Создателю необходимо было обеспечить повсеместный и удобный доступ к  общим информационным ресурсам, которые могли бы оперативно предоставлены  индивиду. Суть ее можно прояснить на примере современной облачной технологии в информационной сфере.
Потребители в рамках облачной ИТ обходятся минимальной инфраструктурой и гибко регулируют вычислительные потребности. Облачные вычисления позволяют обходиться меньшими ресурсами, чем при выделении аппаратных мощностей для каждого потребителя. Эти позволяет обеспечить высокий уровень доступности и низкий риск неработоспособности.
Точно также всеобщий механизм построения человеческого интеллекта (продуктивного мышления, дара творения) реализован Творцом как комплекс, состоящий из терминальной части, содержащейся непосредственно в мозгу человека, и вселенской информационно-аналитической подсистемы с долговременной памятью, содержащейся в ноосфере (или образующей таковую).
Проблема доступа по требованию кардинально решается своеобразной беспроводной сетью со множеством точек доступа (типа Wi-Fi), создаваемой средствами либо реликтового излучения, либо нейтринного ветра, либо иного пронизывающего все и вся излучения (в том числе, возможно, гравитационного) – пусть в этом разбираются физики и системотехники. Нас же интересует роль и место астрологии как науки о влиянии космоса на человеческие судьбы.
Место астрологии (предмет ее исследований) определяется тем, что (согласно высказанной ранее гипотезе об особой чувствительности нового организма в момент его возникновения), именно состояние, баланс, текущие значения космических параметров влияют в момент зачатия на состав и характеристики терминальной части интеллекта, которые получает индивид в свое распоряжение при рождении. Тем самым определяется не только комплект  физиологических особенностей человека (о чем говорилось в первой части), но также  уровень  врожденных возможностей интеллекта и общая настройка информационно-управляющей среды организма, отличающая суперздорового человека от среднего или наделенного  врожденными болезнями.
Затем в течение всей жизни человека (а шире – во все время существования человечества) состояние, баланс и текущие значения параметров космических полей и излучений влияют (если не определяют) на характеристики вселенской составляющей интеллекта как человечества в целом, так и отдельного человека. При этом, как отмечалось выше, сохраняется особая чувствительность индивида к конфигурации ноосферы, существовавшей в момент зачатия.
Заметными характеристиками космического пространства являются расположение планет, фазы Луны, прохождение комет, что позволяет сопоставлять эти явления с проявлением жизненных судеб индивидов и сообществ. Становится понятным интерес к особым и редким явлениям в близком и отдаленном космосе: затмениям, парадам планет, взрывам сверхновых и т.п.
В рамках данной гипотезы полагается, что всемирный разум, вселенский мозг, базовая информационно-аналитическая система, как ни называй, объективно существует вне индивида и связан с пользовательской частью, терминальной подсистемой, индивидуальным интеллектом, опять как ни называй, присущей отдельной личности и способной к самостоятельному (по воле и возможностям индивида) развитию и совершенствованию. При этом сохраняется влияние конфигурации космического континуума, близкого к таковой в момент зарождения организма, и это влияние может носить сильный, результативный, определяющий характер.
Высказанная гипотеза способствует ответу на ряд традиционно существующих вопросов о природе гениальности, озарения, интуиции и т.п., но также вызывает массу новых. Прежде всего, как далеко простирается вселенский мозг, на каком расстоянии от него сохраняется связь с индивидуальным интеллектом личности? Как далеко в космическое пространство может проникнуть человек, оставаясь Homo sapiens? Можно ли оптимизировать состав терминальной части интеллекта? Как сочетается состав терминальной части талантливой и гениальной личности с отсутствием у таковой некоторых возможностей, которые мы считаем непременным атрибутам «нормального» человека?
Вот тут астрология, учитывая ее опыт стратификации космических проявлений относительно человеческих судеб, способна употребить свои силы на рассмотрение их объективной взаимосвязи в рамках информационного взаимодействия, которое следует полагать пятым фундаментальным взаимодействием в природе.
Тогда, став объективной наукой с очерченной областью исследований, устойчивой аксиоматикой, изощренной методологией и накопленной фактографией, астрология сможет сказать свое слово на пользу человечества и к славе своих адептов. 
Всего этого можно достичь, повторяю, взяв за основу  высказанные научные гипотезы, приняв на вооружение современные информационные технологии, оснастившись распределенной по всему миру  системой  сбора, накопления и обработки свойственной информации (подобно метеостанциям, собирающим и обрабатывающим данные погоды) – тогда астрология как область интеллектуальной деятельности человечества незыблемо утвердится в качестве точной фундаментальной науки!