Зоопарк

Сергей Тюнькин
Зоопарк

Все подружки у меня, и Маша, и Алина ходили в зоопарк недавно. Рассказывают, что там жираф подрос, медвежата веселые появились, и еще много всего интересного. А я все никак не схожу, и только слушаю их, и разговор поддержать не могу. И все из-за папы. Ему - то некогда со мной пойти  - он  очень занят - все свободное время лежит на диване и футбол смотрит. А когда футбол не показывают, то у него денег нет. Он у меня кандидатом  химических наук работает. У него зарплата, как он говорит,  хорошая, но только ему ее редко выдают – всего один раз в месяц.
 
        - «Вот, если бы чаще платили, хотя бы два раза в месяц, а лучше раз в неделю», - любит он помечтать, на своем диване.

- А если бы раз в секунду давали, то ты бы «Челси» у Абрамовича выкупил бы. Через сто лет.

        В конце, концов, кое - как я его все - таки уговорила, слезть с дивана и сводить меня в зоопарк.
 
        Приехали, а там возле входа клоуны разные, Микки-Маусы, и Винни Пухи  шариками торгуют, предлагают фотографии сделать с обезьянками и зайчиками. Один дядя говорит папе:

        - Хочешь с удавом сфотографироваться?  Всего за 100 рублей. - И хотел ему на шею этого пресмыкающегося положить.  Папа, поначалу подумал, что удав у него надувной,  но когда понял, что настоящий, отскочил испуганно и руками замахал:
 
- Да  ты что, чтобы я  добровольно с этим чудовищем, да еще за свои деньги? Не надо нам таких фотографий – может он у вас некормленый?  Потом   500 рублей возьмете, что бы отпустил.
 
Подошли к кассе. Папа говорит:
- А у меня денег только на пиво.

        Я предвидела такой вариант, поэтому подготовилась -  несколько недель  копила деньги, экономила на обедах, на мороженном.  Купила ему билет.
Папе в зоопарке, по-моему, очень понравилось:

- Хорошо, - говорит, - что я тебя сюда привел, заодно и сам посмотрю.

        Особенно он обезьянами заинтересовался. Те тоже ему обрадовались – рожи строят,  лапами машут, приветствуют.  Папа  в ответ напевать стал, пританцовывая на мотив средневековой группы «Бонни М»:
 
        - Абама, Абама мама, Абама бабушка и дедушка Абама.
   
- Это друзья твои, такие же болельщики футбольные.
- Нет. Это «Динамо» на тренировке. Нет, не наше «Динамо» - тбилисское.
 
- Ну что, - говорю, - у твоих родственников побывали, поехали домой.

      - Ну, нет, - говорит папа, - у моих побывали, пойдем теперь твоих проведаем, а то обидятся, что не зашли – и повел меня в террариум.
 
       Честно вам признаюсь, что раньше я там не была. Вернее была, но так там никого и не увидела.  В прошлый раз, когда мы в зоопарк ходили с мамой и бабушкой, то когда мы вошли в террариум, то все анаконды, змеи,  удавы и прочие гады попрятались, а  крокодилы разбежались. Их, потом, Шойгу со всем МЧСом целую неделю по всей Москве и области ловил. Но один все равно убежал. Через месяц телеграмму прислал из Африки: «Добрался хорошо зпт высылайте командировочные на пропитание тчк Ваш Кеша»

      А теперь, когда мы с папой сюда зашли, то змеи ему обрадовались, крокодилы улыбаются, хвостами машут, зубами щелкают,  облизываются.  И я хорошо смогла рассмотреть всех этих гадов.

  В зоопарк  сходили с папой, теперь буду деньги копить, что бы в цирк его сводить, а то, когда мы пошли туда с мамой и с бабушкой, там тигры озверели и дрессировщика покусали,  А папу моего звери  любят, особенно хищные.