Стеснительность... обыкновенная?!

Ордина
                И что только ни делает
                с человеком природа.
                Ф. Раневская.


Как же она красива! Просто великолепна! Только вышла на сцену и затмила
всех своих подружек - молодых актрис, игравших роль жеманных женщин!

Горделивая осанка, лёгкие плавные движения... Шикарная причёска из богатых
черных волос... Глаза... Их блеск виден даже с нашего шестого ряда!
Взгляд, харАктерный: то стреляющий, то томный, с поволокой... покоряющий!
Улыбка прелестнейшей девушки-кокетки, очаровывающей и пленяющей!

- Она или не она?- думала я, теряясь в догадках, как заворожённая наблюдая
за действом.
- В лиловом платье - твоя дочь? - прекратив свои терзания, спросила я у Зои,
сидевшей справа от меня.
- Да. Это она, - услышала её сдержанный ответ.

И я ещё внимательнее стала смотреть её игру. Любоваться, словно это моя дочь!
- Как я рада, что Аля стала такой... Это такое счастье для матери!-не могла
скрыть я своей радости, обнимая Зою. Зная её нелёгкую судьбу заботливой,
многодетной Мамы!

- Ты, наверное, все её спектакли уже просмотрела за столько лет? - спросила
я у Зои.
- Нет. Я в первый раз пришла с тобой. (Честно говоря, я её почти силком
вытащила. Ведь она в отпуске и никуда не выходила!)
- Почему? - искренне удивилась я.
- Она стесняется меня, как я одеваюсь...- улыбаясь ответила Зоя.

Почему это произошло? Эта мысль возмутила мой разум...

Но вот на сцене моя любимая Прима театра! Сегодня она Лизавета!
Воплощение чувственной нежности, доброты и заботливости о своём племяннике и
муже Петре Адуеве. Очень жаль, что она чахнет от его нелюбви...
Я наслаждаюсь истинным искусством перевоплощения актрисы от Бога!
Как мастерски она играет непревзойдённую Хануму в другом спектакле!
А Маргарита, с всепоглощающей любовью и страстью к Мастеру, великолепна!!!

Финал спектакля. Все герои на сцене. Лизаветы нет среди них. Видимо, так
задумано режиссёром. Дочь Зои выходит на поклон с маститым актёром, Петром
Адуевым по сюжету. Вдруг она опускает руку Петра и широким жестом посылает
привет в нашу сторону!!! Ответной реакции от Зои не последовало. И рука
девушки взметнулась во второй раз! Я в душевном порыве ответила тем же!

- Ты почему не поприветствовала дочь?- удивлённо спросила я у Зои.
- Я не видела, - призналась она.
Когда девушка в третий раз призывно помахала рукой, Зоя скромно отозвалась.

Затем мы долго сидели в фойе театра, ожидая Алю, чтобы поехать вместе домой.
Поддерживая беседу с Зоей о житейских проблемах, я не могла не думать о том,
почему дети стесняются своих родителей! Почему воспитавшие, взлелеявшие
своих деток-цветочков матери лишаются возможности переживать восторг
радости и любви за них, когда видят их успех...
Звонок по телефону Зое отвлёк меня от своих мыслей. Позвонила Аля, уточнявшая
где мы находимся. Зоя достаточно подробно ей объяснила и немного начала беспокоиться,
 опасаясь того, что нас не найти, хотя мы сидели возле выхода.
Через некоторое время вновь прозвучал звонок зоиного мобильника.
Аля уже ждала нас на улице и мы поспешили к ней.
 

Общаясь в дороге на разные темы,я заметила эту, ярко-выраженную особенность 
их взаимоотношений. Невольно вспомнились и другие подобные, горькие
примеры, когда взрослые дети, женщины... стеснялись своих  матерей...
Но я очень надеюсь, что холст Алиной судьбы ещё можно подправить!
 Я хочу помочь Зое всем сердцем и душой!




* Фото из интернета.