Глава-02-36. Феномен тишины и синдром Стендаля

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Феномен тишины и синдром Стендаля»
       Глава «Феномен тишины и синдром Стендаля» написана по реальным событиям из жизни.
       Мариан Небесный – это мой виртуальный друг, которого я сначала придумала, а потом он пришёл ко мне в реальную жизнь, и мы с ним познакомились.
       Все даты, которые указывают на события в жизни моего дедушки и его семьи – точные, изменены здесь только имена героев.
       Глава, по своему содержанию, историческая, и есть немного мистических размышлений, а также и о том, как я старалась упорядочить свои сны.

       Глава-02 (36). Феномен тишины и синдром Стендаля
       Виктория Авосур
       В низковибрационном физическом теле я была ограниченной и не могла путешествовать по миру, чтобы исследовать прекрасные Божественные творения и чувствовать радость души. После вознесения, которое я начала видеть в своих снах, у меня, конечно же, появилась такая возможность. Кроме того, я теперь имела безграничное количество времени на подобные исследования. В прошлом у меня не было времени, потому что его забирала ежедневная суета, а теперь оно появилось.
       В своих фантастических снах я заинтересовалась не только природой, которую можно было видеть – в той или в другой местности, но и жизнью на Земле тех людей, которые погрузились в духовные исследования.
       Когда я возвращалась из мира снов в физическую реальность, то продолжала изучать влияние прекрасного на душу и на энергетику человека. В 2012 году я размышляла над двумя темами. Меня интересовали – воздействие на человека тишины, а также синдромы Стендаля и Чарткова.
       Что касается тишины, то для этого учёные из разных стран мира уже соорудили специальные комнаты, в которых настолько тихо, что ни один человек не может там находиться более 45 минут. В США такое место входит в книгу «Рекордов Гиннеса» – как самое тихое место в мире. Там нет эха и поглощается 99,9% всех звуков. Если в той комнате долго пребывать, то начинаются галлюцинации.
       На то время я уже несколько дней подряд размышляла над феноменом полной тишины и старалась понять причину появляющихся галлюцинаций. «Да, при сенсорном голоде действительно открывается шестое чувство. Но почему?» - раздумывала она. Очень даже может быть, что в такие моменты включается эфирное и астральное восприятие,- как при засыпании. Перед сном человек закрывает глаза, перестаёт видеть, слышать и чувствовать своим телом постель, а потом погружается в сон. Сначала он видит отрывчатые образы, чуть позже – сюжеты, и наконец сновидения. Сознание покидает физическое тело и путешествует в астральном теле, по астральному миру.
       Всё же засыпание – это естественный процесс, а «тихая комната» – процесс искусственный. Наверное, когда отключаются звуки, то даже и с открытыми глазами наш мозг, и наше астральное тело, начинают процедуру, подобную засыпанию, поэтому в такой обстановке перед нашим вниманием возникают астральные образы. То же самое будет и в том случае, если кого-то поместить в специальную ванную, чтобы полностью лишить его ощущений физического тела и света. Как только перестают поступать в мозг сигналы от органов чувств – начинается эффект засыпания.
       Я уже была готова признать такую версию конечным результатом всех своих размышлений, но в этот момент у меня возникла настойчивая идея – подумать ещё глубже. Тогда я себе задумалась: а как оно на счёт перераспределения и движения нашей внутренней энергии в то время, когда мы спим или же в самом тихом месте планеты?
       Говорят, что физический мир создал звук (слово Божье), и он является универсальной энергией. Когда человек спит – его физическое тело продолжает получать энергию из окружающей обстановки. Для подтверждения этого факта можно назвать хотя бы даже и наше дыхание. Спящий человек всё же не перестаёт дышать, пополняя энергией своё физическое тело. То же самое могут делать и фоновые звуки. Да, влияние звука зависит от его частоты. Мы уже знаем, что некоторые инфразвуки разрушают физический мир, но обычные звуки, в диапазоне частот, воспринимаемых ухом, способны пополнять энергией наше тело,- и не только в моменты бодрствования, но также и во сне.
       Помню, как ещё до появления моих снов о полётах во сне, я читала статью о блокаде Ленинграда. В те дни, две серебряные ложки, повешенные над кроватью, помогли одной несчастной женщине выжить. Она ими постоянно позванивала. Как иначе, если не воздействием энергии звука объяснить такое чудесное спасение жизни в голодные времена?
       Есть также и много других свидетельств о загадочных случаях, когда колокольный звон исцелял некоторых людей от самых неизлечимых болезней, даже и от рака. Больные слушали запись колокольного звона и исцелялись. Почему? Причиной можно назвать как воздействие вибраций определённых частот, так и пополнение организма энергией звука.
       Проведя день на вокзалах, где много шума, все мы чувствуем себя уставшими и потерявшими энергию, а не наоборот, хотя и в таких местах мы тоже воспринимаем фоновые слышимые звуки. Не исключено, что на потерю энергии могут влиять и другие факторы. Где разгадка?
       После таких размышлений я решила заняться некоторыми исследованиями и поставила себе цель поинтересоваться – все или не все слышимые звуки дают нашему телу энергию. С этого момента я уже начала думать не только о реале и засыпании, а также и о жизни или умирании физического тела, которое пополняется или не пополняется энергией звука. Сам звук можно воспринимать, а можно его и не воспринимать, как в случае со спящим или глухонемым, но зависит или не зависит результат от восприятия сознанием – это был вопрос, достойный моего исследования.
       Чуть позже я начала размышляла над синдромом Стендаля и синдромом Чарткова, чтобы хоть немного разобраться с распределением энергии в разных телах человека.
       Синдром Стендаля – это когда в окружении очень красивой природы или прекраснейших произведений искусства возникает головокружение, учащённое сердцебиение и даже обмороки. Я в своё время исследовала, что ощущение прекрасного связано с любовью и через неё наполняет человека энергией, а тут, вдруг, вот такая неожиданность, когда вместо улучшения общего состояния человека, проявляется ярко выраженное его ухудшение. Но действительно ли это правда, и всё ли так плохо на самом деле? Я очень хотела докопаться до истины.
       Есть факты, свидетельствующие о том, что при синдроме Стендаля человек попадает в такое состояние, при котором возникают глубокие чувства, доводящие его до истерики. Иногда от переполнения страстной энергией возникает дрожь в теле. После таких внутренних ощущений всё на свете становится бессмысленным, ограниченным и неинтересным.
       Особенно удивляет тот факт, что синдром Стендаля бывает не у всех людей, а только у впечатлительных, образованных, обладающих высоким уровнем духовности и культуры, умеющих ценить прекрасное и понимать его смысл.
       Синдром Чарткова имеет ещё более сильные последствия чем синдром Стендаля, и в большей степени случается с профессионалами в искусстве. Ими могут быть художники, критики или коллекционеры. Бывает, что такие люди стоят перед картинами в оцепенении, могут плакать или даже рыдать. Встречались и такие случаи, когда от синдрома Чарткова реально сходили с ума.
      Я тогда была уверена, что и синдром Стендаля, и синдром Чарткова – это болезни духовного пути. Когда человек расширяет сознание и подключается к Божественному источнику – у него начинают появляться необычные состояния. Они возникают по причине перестройки ментального, астрального и физического тел. Всё это – энергетические феномены, и они проявляются у тех людей, которые стоят на духовном пути и имеют связь сознания с Духом. Когда энергия проходит через ум, и через мозг – она может вызывать различные эффекты: дрожь, сердцебиение, головокружение и даже «галлюцинации». Подобные приключения много раз происходили и у меня самой, в моей жизни: сначала в христианской Церкви, где красиво пели верующие, а потом и дома, после просмотра индийских фильмов с необычной природой и танцами, а также после восхищения Вивеканандой, когда я прочитала его биографию, что повлекло за собой пробуждение Кундалини.
       «Галлюцинациями» может сопровождаться открытие эфирного или астрального зрения. У некоторых встречаются потеря чувства времени и пространства, появляется ощущение невесомости. Всё это происходит, когда энергия Духа проходит через мозг. Позже, когда уже эта энергия проходит через мозг постоянно, то и такие явления тоже становятся постоянными. Они перестают пугать и причинять неудобства. Лично у меня до постоянных «галлюцинаций», и других чрезмерно необычных проявлений, дело так и не дошло.
       Я уже много лет верила в свою теорию, но одной только веры мне было слишком мало. Хотелось все эти спецэффекты, от ощущения прекрасного, каким-то интересным способом ещё раз проверить, чтобы увидеть результаты на конкретной практике.
       Когда-то мы с Марианом Небесным уже пробовали добиться определённого эффекта. Мы скачивали из интернета какую-то приятную музыку, и потом мы под эту музыку погружались в мир своей мечты. Ещё Мариан любил посещать разные концерты и сам он тоже хорошо играл на гитаре и пел песни. Что касается меня лично, то я любила смотреть красивые фильмы и просто видео. На какие вибрации мы концентрируем своё внимание – с такими и соединяемся, но что-то есть необычное в вибрациях красивого. Видимо это всё же Божественная энергия любви.
       Однажды я поставила себе цель, что надо придумать знак, за который можно в своих снах держаться мысленно, и если я ночью хочу попасть в какое-то место, то днём надо в этом месте оставить задуманный знак. После этого можно его вспоминать во сне, и держаться за него вниманием с целью перемещения. Он и будет меня притягивать в нужное место. Задумано то хорошо, но для выполнения задуманного у меня была она проблема: знак должен быть уникальным, в единственном экземпляре, и мне его надо убирать в ненужном месте, а оставлять только в нужном.
       Сначала я пробовала запомнить какой-то предмет, чтобы можно было потом хвататься за него сознанием и воображаемый образ притягивал меня к себе, но почти все предметы, к сожалению, не могли мне помочь, потому что они были куплены в магазинах и такие же самые можно найти и в других местах, потому что ни одна фабрика не выпускает предмет в единственном экземпляре.
       Я немного подумала и мне пришла мысль, что может какая-то картина, нарисованная художником, или самодельная полочка может иметь образ в единственном экземпляре, и в нужный момент притягивать меня туда, куда мне нужно. Хотя, как мне эту штуку оставить, например, в парке? Нет, с запоминанием у меня тоже не очень получалось. Я не могла запомнить чётко и точно ни один образ, а если и могла, то пока ещё не имела никакой уверенности в том, что смогу так же само хорошо вспомнить всё это и во сне.
       После нескольких часов размышлений я всё же придумала – как мне сделать так, чтобы в нужные моменты иметь возможность попадать туда, куда я задумала.
       Я придумала значок, который можно легко повторить в своём воображении. Взяла я карандаш и листок бумаги и сначала нарисовала треугольник вершиной вверх. В вершине треугольника я поставила две точки по горизонтали одна от другой. С вершины, между точками, спускается линия, немного вниз, и присоединяется к горизонтальной линии, идущей от одной стороны треугольника к другой. Внизу две окружности, сторонами наложены одна на другую, как рисуют обручальные кольца на открытках. А в месте их пересечения – две точки, по вертикали. Плюс ещё одна мелочь.
       Нарисовав для себя значок, я положила карандаш на своё место и очень обрадовалась. Теперь у меня есть значок ориентации в пространстве. Осталось только хорошо его выучить.
       В моей физической реальности я решила привести в порядок всю собранную за несколько лет историю родословной. Начала с моего дедушки Антона. Он был папой моей мамы, родился 22-го сентября 1910 года. Когда ему было 64 года, то 2-го апреля 1974 года он ушёл в мир иной. Причиной смерти был атеросклеротический кардиосклероз.
       Я очень любила своего дедушку, и он меня тоже. К сожалению, я знала его только в детстве, до четырёх лет. Когда он умер, то мне уже было почти пять лет, но пять ещё не исполнилось.
       Мама моего дедушки Антона – 1885 года рождения. За свою жизнь она пережила слишком много страданий и потерь, но до конца дней своих оставалась честным и порядочным человеком. О той дате, когда она покинула этот мир, у меня нет информации, но известно, что в 1959 году Антонина Иосифовна получила пенсионное удостоверение.
       В 1937 году моя прабабушка была незаконно арестована, и вместе с двумя сыновьями – Станиславом и Еремеем, а также с мужем своим Григорием, отправлена на высылку в Сибирь.
       Оба сына, и их отец, всегда себя чувствовали порядочными и законопослушными людьми, поэтому они никогда не прятались и пострадали за свою доверчивость. В те дни многих людей арестовывали без никакой вины. Часто такое случалось за какой-нибудь глупый донос чем-то недовольных соседей. Кто-то шёл в органы местной власти и писал жалобу, что в семье такой-то имеются лошади или корова, значит кулаки, особенно если эти соседи очень сильно в чём-то завидовали. Подлых людей на нашей планете хватало во все времена.
       Кроме раскулачивания арестовать могли ещё и за национальность, если она кому-то не понравилась. Вся семья моего дедушки, после подобных доносов, были на каторге, особенно за национальность, а их дом и всё имущество конфисковали.
       Дедушка Антон никому не доверял, поэтому, когда начались аресты – он прятался где-то в кладовке, вроде как в Саварке, Богуславского района. Там жили родители моей бабушки Насти.
       Он, как только узнал об опасности, то сел на коня, добрался к дому родителей и предупредил всю свою семью, что в Киевской области несправедливо арестовывают людей, и делают это по разным причинам: то происхождение человека не нравится, то ещё что-то. Он посоветовал своим родным куда-нибудь спрятаться. Ему, конечно же, никто тогда не поверил, и поэтому у Антона получилось только свою собственную жизнь сохранить, а его семью, к сожалению, в те дни несправедливо забрали на высылку. Там они все, кроме мамы его, Антонины, в то тяжёлое для простого народа время, погибли.
       Братьев Станислава и Еремея, а также папу Григория, расстреляли на глазах у матери Антонины. В свидетельстве о смерти, после расстрела, написали, что Григорий умер 30-го июня 1941 года от желудочно-кишечного заболевания.
       В реальности это был расстрел, и мама их, а Григорию она жена, всё это видела. Хотя мужчин и женщин там держали отдельно – в день расстрела Григорий сумел предупредить свою жену, когда их колонии проходили одна возле другой, что его и сыновей ведут на расстрел.
       Антонина видела этот расстрел, и получила большой стресс, после которого она попала в больницу, а после лечения – у неё потом всю жизнь были приступы очень сильной головной боли.
       После войны мой дедушка Антон забрал свою маму Антонину к себе домой, а где похоронены отец и братья – он так и не смог найти. Домой – это в тот посёлок, в котором, через много лет после этого события, прошло моё собственное, не совсем счастливое, но много чем запомнившееся, детство.
       В 1958 году Антонина Иосифовна, мама моего дедушки Антона Григорьевича, подавала в Верховный суд Украины, чтобы ей вернули незаконно отобранное имущество, но так и не смогла ничего добиться.
       До ссылки мама дедушки имела свой личный дом в соседнем селе. Ещё у неё были – корова, двое свиней, и домашние вещи с мебелью. Дом она купила за 2500 рублей. Некоторые завистливые соседи выступили в суде – как свидетели, и сказали, что в 1929 – 1930 годах этот дом был отобран у такого-то кулака при раскулачивании.
       Нет, чтобы поднять архивы в нотариусах и посмотреть – кто, что, и кому, продал. Войны ещё не было, ничего не успело сгореть. Почему-то вместо документов, судьи искали свидетелей, а не справедливую истину, и свидетели очень часто бывали подставными.
       В 30-х годах если человек имел коня, корову или какое-то другое домашнее хозяйство, то всё отбирали, потому что в те годы – вот такие были Законы.
       В день суда пришла и ещё одна свидетельница – Ольга. Она являлась законным владельцем проданного дома перед его продажей. Хотя она и подтвердила, что этот дом когда-то принадлежал ей самой, и что купил этот дом её муж в 1930 году, в Сельском Совете, за 650 рублей, и хотя она подтвердила, что продала его Антонине – всё равно, суд не отдал Антонине её бывший дом, а ту женщину, которой дом принадлежал раньше, Ольгу, после такого чистосердечного признания засудили.
       Местные власти имели свой интерес к этому дому, потому что несколько лет тому назад в селе что-то строили, и надо было снести жилище одной женщины, которая там жила. Это была Мария, и её дом тогда снесли, чтобы очистить место под строительство, а саму Марию переселили именно в тот дом, где ещё до высылки жила Антонина – мама моего дедушки Антона. Конечно же, местной власти было не выгодно этот дом возвращать, потому что произошла стройка, и им теперь стало некуда переселить Марию. Это же любому человеку понятно.
       Меня удивляет, что в такой ситуации, когда местным властям не выгодно возвращать имущество, потому что некуда поселить человека, и при Законах, где всё решают не документы, а слова тех или других свидетелей, мама моего дедушки – всё же стремилась добиться какой-то справедливости, и что-то себе вернуть. Наверное, она совсем не понимала той системы, в которой она тогда жила.
       Ну конечно же, все свидетели были подставными. От этого суда никакой пользы, а только ещё один невинный человек пострадал – та женщина, которая действительно Антонине продала дом. Она же Ольга.
       Антонина Иосифовна и её сын Антон остались бездомными, без имущества и без домашнего хозяйства, Антонина отбыла срок на высылке, там же расстреляли её мужа и двоих сыновей. Это был страшный ужас человеческого страдания, особенно – как для женского сердца, и особенно – если судят за то, в чём эта женщина не провинилась. Её саму, а также мужа и сыновей Антонины, судили за то, что семья имела корову, лошадь, и двое свиней, а также за то, что местным властям не понравилось происхождение этой семьи. Где надо было несчастной женщине искать защиту прав человека – не понятно.
       Я не буду писать – какая была национальность у моей прабабушки Антонины, чтобы не разжигать в своей книге межнациональные войны, а просто указываю на тот факт, что национальность не понравилась властям. Кто был против кого – это не важно. Ведь главное в этой истории то, что были вот такие разборки, и людей, которые не вписывались в список допустимых для проживания в Украине национальностей, отправляли на высылку. Они назывались репрессированными.
       Наша задача – это простить своих дальних предков за все те ошибки и злодеяния, которые они совершили по глупости, и вместо мести их правнукам, вместо межнациональной вражды в обществе – строить братство дружественных народов во всём мире. Мы – это не они, мы уже совсем другой народ на планете, мы новое поколение. Так зачем злиться на кого-то за то, что в давние времена кто-то что-то не так сделал? Ведь люди сегодняшнего дня в то время ещё и не родились, а на чём концентрируем своё внимание – с тем и соединяемся. Все мы становимся тем, на что настроились, потому что сливаемся с энергетическим полем того или другого события. Мы должны настраиваться на мир, а не на войну, и только это будет единственным правильным решением. Только так можно помочь нашей цивилизации уцелеть.
       Судя по тем историческим фактам, которые я видела в документах, и которые описали мои родственники, очень похоже на то, что в послевоенное время Законы Украины немного изменились, и уже не считались кулаками те люди, у кого есть домашний скот и другое имущество. Национальность тоже уже, наверное, перестала иметь первостепенную важность. Если бы это было не так, то в 1958 году у моей прабабушки Антонины даже и само заявление в суд не приняли бы, чтобы начать что-то там рассматривать на тему имущества. То же самое можно сказать и о её национальности. Она же на высылке не переродилась, и национальность её там точно не изменилась.
       Я собирала информацию о жизни моих родственников в тридцатые годы, и понимала, что тогда были страшные времена. Вся та жёсткая и несправедливая коррупция, с которой столетиями борются во всём мире, процветала и в советские дни. Может она была и в меньшей степени выражена, но всё же она была. Если представители местной власти попадали в трудную ситуацию, как это и произошло с домом моей прабабушки Антонины, то конечно же, обычная женщина, и к тому же – ещё и после высылки, никакой справедливости добиться уж точно не могла, это понятно.
       Чиновники советских времён – так же само, как и современные чиновники, в любом периоде истории человечества, не хотели брать на себя вину, и не несли никакой ответственности за нечаянно, а может и намеренно, содеянные свои ошибки.
       Мою работу по написанию родословной прервала дочка, которая приехала с Киева в гости. Сейчас она училась в Киевском университете на дизайнера. Мы сначала поговорили о дороге и погоде, потом пообедали, а потом она рассказывала о новостях в своей студенческой жизни.
–Мама, ты что тут делаешь без меня? Скучаешь? – спросила у меня Лерочка.
–Да, скучаю, но не бездельничаю. В данный момент я собираю все материалы о родословной, которые мы с тобой несколько лет на отдельные бумажки писали. Помещаю их в отдельную толстую тетрадь. Начала с моего дедушки, а твоего прадедушки,- ответила я дочке.
–Много уже написала?
–Нет, пока только начала. А у тебя как дела? Как там учёба в университете?
–По сравнению с моими одноклассниками в Цветущей – это как разные реальности,- начала мне рассказывать Лера. –Там народ какой-то особенный. Все культурные, с высоким интеллектом, у всех родители – известные художники или дизайнеры, у некоторых архитекторы. Они не ругаются матом, нет никаких пьянок, и что самое интересное – они уважают меня, чего почти никогда не было в Цветущей.
–Ого! Это хорошо. Значит у тебя там есть друзья?
–Да, у меня там много теперь друзей. Моя самая любимая подруга – родом из Луганской области. Мы с ней теперь общаемся каждый день. Другие тоже хорошие и очень интересные люди.
–И чем они интересные? – спросила я у Леры.
–Всем. У них не такие интересы, как у большинства молодёжи из нашей Цветущей. Все они много работают над проектами, и они даже по внешности другие. На нашем факультете какие-то особенные и утончённые черты лица. Нам даже преподаватели говорят, что студенты факультета дизайнеров отличаются от всех других студентов по внешности.
–Ничего себе! Ты меня удивляешь! У тебя какие-нибудь фотографии одногруппников есть? Покажи, если есть.
–Да, есть. Вот смотри, это моя самая лучшая подруга. На этой фото – часть моей группы. Здесь тоже мы,- продолжала Лера свой рассказ о новой жизни в университете, и показывала своих новых друзей.
–Очень интересно. Красивые девочки, мне они тоже нравятся.
–Мама, представляешь – что однажды было? Иду я как-то по коридору, и мне надо было у кого-то спросить – где искать одного с преподавателей. Я увидела небольшую группу студентов, которые стояли возле окна и были очень похожи на таких, которые могут учиться именно на нашем факультете. Я подошла и заговорила с ними. Оказалось, что они действительно учатся там, где я и подумала.
–Чудеса! Искусство, оказывается, влияет на внешность? Я тоже так думала, но у меня, правда, не было подтверждения. Теперь оно у нас есть.
       После разговора о жизни мы с дочкой пошли спать. Когда она училась, то у нас с ней было много разговоров и на разные темы.
      *******
Любовь к прекрасному умеет открывать
Таинственную дверь других миров.
Даёт возможность чувством познавать
Разгадки в жизни творчества Богов.
Прекрасное даёт чудес поток,
С ним часто не легко бывает жить.
Приходят образы и их энергий ток,
А Ум не знает – как назвать, как быть.
 «Синдром Стендаля» – в логике простой,
Но логика для Духа не нужна.
Дух всё же образами говорит с душой,
Если душа от сна пробуждена.