Турция

Марина Завьялова
              Колокольчиков жал на газ. Двигатель давно ревел, как тюлень в брачный период, внутренности иномарки стонали, а Колокольчиков всё жал и жал. Шёл снег, непривычный в последний день марта, дома и рекламные щиты проносились сплошным потоком. "А если переиграть? "- внезапно подумал Колокольчиков. "Сына - жене, а котёнка - себе, она же жить без меня не может... Но как тогда смотреть в доверчивые мальчишеские глаза?.."
              Лиза возвращалась из Турции. Загоревшая, помолодевшая, с дочкой на руках, она сидела на заднем сиденье такси и с удовольствием представляла, как Колокольчиков вместе с сыном откроют дверь, они начнут обниматься, котёнок  повиснет у отца на шее... Она набрала Петин номер. Сын всегда отвечал, даже если ехал в транспорте. Подготовка к ЕГЭ, курсы английского, девочка его бросила... Мальчик очень загружен. Петя долго не брал телефон, затем Лиза услышала:
              - Привет, мам. Я у Кати... - так, новая девочка. И когда он всё успевает?
              Лиза с дочкой радостно трезвонили у двери. Где ты, Колокольчиков? Открывай скорей! Мы уже замёрзли в этой Москве!
              Дверь отворилась, Колокольчиков, замотанный в полотенце, казался каким-то съёжившимся. Котёнок тут же повис у него на шее, Лиза потащила чемодан в гостиную. Тяжёлый, гад! Хоть и на колёсиках. И шторы  как-то не так висят.
              - Идите, немного погуляйте... - тихо сказал Колокольчиков. Лиза сгребла ребёнка в охапку и выскочила в подъезд.
              Суд прошёл без сучка и задоринки. Сын останется с отцом. Алименты на дочку Колокольчиков будет платить регулярно, Лиза это знала. Она посмотрела на себя в зеркало. Как хорошо, что у них во дворе есть большие разноцветные качели, и котёнок не увидел, как папа выбежал из подъезда и посадил в машину красивую бледную, как снег, брюнетку. "А ведь загар-то ещё остался, а?.." - вслух сказала Лиза. Зеркало не ответило.

31 марта 2014.