Мираж

Масюта
Осталось еще немного и будет возможность отдохнуть и попить.
Я уже вижу источник.Как красиво переливается вода,играя со светом.
Во что они играют.В светлячков?
Чего это я вдруг про мираж?
Так.Вспомнилось.А чем отличается мираж от этой дуры Фаты Морганы,которая сидит на морском дне  и обманывает  путешественников призрачными видениями.
Буду сейчас вспоминать,как там по-научному.
 Мираж— оптическое явление в атмосфере: отражение света границей между резко различными по плотности слоями воздуха. Для наблюдателя такое отражение заключается в том, что вместе с отдалённым объектом видно его мнимое   изображение. 

Ну и память.
Читал об этом почти год назад и помню все дословно.
Только что-то меня все время тревожит.Как  будто я –это не я.Неужели раздвоение личности?
Ни черта себе.Главное,чтобы на работе никто не заметил.
Почему я работаю медбратом в доме престарелых? Как мы с женой вообще попали в Германию?
Здесь все чистенько,равнодушненько:""bitte sehr,danke sehr"*.
Сдохнуть можно,а они тебе с улыбкой вежливо покажут,где кладбище.
Почему в моем имени две буквы"Н",а не три?
Геннадий. Не люблю свое имя.Не люблю жену.Когда я ее разлюбил?
Не помню.Почему у нас нет детей?
Я стесняюсь  ее спросить. Я не помню.
Люблю работать вечером или в ночь.
Когда все засыпают можно спокойно сесть  в ординаторской и думать.
Думать обо всем.
Недавно  пришел к интересному выводу: В молодости людям кажется,что они могут изменить мир.В среднем возрасте понимаешь,что не получится,а к старости опять кажется,что все можешь.
Вот и опять затихают голоса. Люди,готовые к реинкарнации идут спать.
С какого перепуга  я  взял,что они готовы к реинкарнации?
Да они просто уже забыли, кто они.
Уже произошла встреча со старческим маразмом.
Им  все нипочем.
Каждый живет в своем известным только ему мире.
Они все похожи друг на друга.
Не узнают близких,тянут салфетки друг у друга,плачут,как дети.
Да готовы они, готовы.
После реинкарнации человек ведь не помнит,когда он жил и кем был.
А кто точно доказал,что реинкарнация –это что-то реальное? Это ведь  только предположение.Теория так сказать.
От этих мыслей Геннадия отвлекло пение Полечки.
Это была старушка,примерно девяноста лет,которая каждый день пела своё личное поппури на известные старые песни.
Звучало поппури примерно так:
" Ой цветет калина в поле у ручья,
Золотятся фиалки,в парке Чаир
 солнце с морем прощалось»
Полечка не понимала,что она старушка и видя себя в зеркале каждый раз спрашивала нянечку одно и тоже:
-" Ой,мамочки! Ой! Кто это?"
Ей казалось,что она все еще маленькая девочка,
 нянечка ежедневно  начинала свой обычный текст.
 В зеркале Полечка,только уже взрослая и старенькая.
Несчастная старушка начинала так горько плакать,что сердце разрывалось от жалости и бессилия, что –либо изменить.

Геннадий чувствовал,что с ним  стало что-то не так после тяжелой аварии,случившийся два года назад.
Только  что именно?
Иногда ему казалось,что Ксения не его жена и он втихаря присматривался к этой чужой ему женщине.
Пытаясь понять,как он мог на ней жениться.Ксения была похожа на хищную птицу и своей хваткой и взглядами на жизнь иногда приводила Геннадия в замешательство.
Наверно я очень изменился после аварии.
Я долгое время был в  коме. Мне кажется,что я не знаю,вернее не помню кто я.
Хороший дом престарелых.
Почти весь персонал из русских.Да и постояльцы тоже почти все свои.
Удачно же я устроился,однако.
Мысли продолжали будоражить мозг Геннадия и однажды он решился обратиться к знакомому  врачу-психиатру.
Предварительно поговорив с женой,Геннадий на все вопросы получил странные ответы:
-" Да какая тебе разница,что было с тобой до аварии?
Хорошо,что жив остался.
Чтобы вылечить тебя и поставить на ноги мы сюда в Германию и приехали.
Потом решили остаться.Ну почему ты ничего не помнишь?"
На вопрос,где он работал до приезда в Германию, Ксения внезапно разозлившись сказала:
-" Какое теперь имеет значение где? Сколько ты меня будешь мучать этими вопросами?"
 От возмущения она даже заплакала.
 Геннадий с любопытством обнаружил,что в профиль его жена похожа на овцу,а когда начинает плакать,вдруг становиться похожа на злобного нахохлившегося филина.
Замолчав он твердо решил все-таки пойти к психиатру.
 Геннадию не терпелось узнать: есть ли возможность каким-то образом восстановить память после амнезии,которая у него  видимо имелась в наличии.
Постоянные дежурства все время откладывали разговор с психиатром.
Однажды придя домой Геннадий услышал,как Ксения нервно кому-то кричала по мобильному:
-" Сколько еще времени мне нужно будет тащить на себе этого ублюдка?
 Сколько?
Ты мне обещал,что когда мы приедем в Германию и оформим все документы,ты его уберешь.
Когда ты наконец это сделаешь?"
Увидя вошедшего мужа,Ксения резко сменила тон и нежно сказала трубке:-"Хорошо,дорогая я поняла.
Нужно в кипящую воду сначала бросить мелко нарезанные овощи.
Пока.целую.Tsch;ss. (чюс)"
Нисколько не смутившись Ксения подошла к мужу, и поцеловав его в щеку спросила:- "Ты очень устал? Есть будешь?"
Геннадий отрицательно покачал головой и почувствовал,что она,его голова, начала раскалываться на какие-то мелкие осколки.
Эти осколки резали его мозг и все внутри.
Сморщившись от боли Геннадий сказал:
- " Я кое-что забыл на работе.
Я сейчас."
Выбежав на улицу, он твердо решил пойти к врачу.
Вместо этого ноги Геннадия как-будто сами направили его в сторону "Дома престарелых",где он работал.
Благо,что"Дом" находился на соседней улице и необходимости в машине не было.
Зайдя в ординаторскую Геннадий почувствовал, что теряет сознание.
Медсестра Нина быстро принесла ему воды.
И снова  пред глазами Геннадия возник его дежурный мираж.
"Да что же это за чертовщина"-думал он.
"Почему мираж?"
Внезапно в голове,как будто что-то прояснилось.
Осколки перестали его резать и Геннадий  отчетливо вспомнил,что никакой он не Геннадий.
Его зовут Денис.
Он врач. У него жена Нина и дочь Поленька.
И вообще они любят друг друга и  все у них хорошо.
Дома всегда уютно и весело.
У него в Германии живет тетя Клава,которая уехала много лет назад и вышла замуж за престарелого миллионера.
Тот умер,завещав все тете Клаве,а она не имея никого,кроме Дениса через какое-то время оформляет на него наследство и умирает  просто от старости.
Денису нужен хороший адвокат.Ему советуют Геннадия Буйкова.
Потом эта ужасная авария в которой погибает и жена и дочь.
Он,Денис, впадает в кому очнувшись уже в Германии…
Стоп.
Значит адвокат специально устроил аварию и подменил документы сделав себя Денисом Рублевым,а его Геннадием Буйковым?...
Теперь понятно почему ему,Денису, так неприятна Ксения.
Ведь она никакая ему ни   жена.
Она- подруга этого адвоката.
Как я мог это все забыть?
У меня в машине отказали тормоза.Когда  я пытался в сотый раз спросить Ксению,почему произошла авария,она всегда с како-то издевкой говорила:
-" У тебя возникла проблема с тормозами.Они отказали."
 При этом ее лицо, как –то хищно улыбалось,а может  просто скалилось?.
Вспомнив все  это, Денис заметил,что медсестра все еще стоит перед ним со стаканом воды. Она жалобно  продолжала просить его выпить воды.
Денис услышал ее голос.
Он медленно встал со стула,попросил медсестру поставить стакан на место и пошел в комнату,из которой  слышалось пение старушки Полечки.
Закончив петь Полечка,как всегда попросила зеркало.
Нянечка подвезла ее инвалидное кресло к большому зеркалу висевшему в коридоре.
Денис отчетливо услышал,как Полечка глядя в зеркало испуганно запричитала:
-" Ой! Мамочки!
 Ой! Кто это?"…

"bitte sehr, danke sehr"-спасибо,пожалуйста(нем)

29марта 2014 год
Масюта