Транспортный эгоизм

Александр Разенков
               
- Доживи до моих лет, и я посмотрю, какой ты будешь сумасшедшей,  - с криком, расталкивая окружающих, врывается в вагон электрички маленькая женщина, экипированная  как для зимней рыбалки. Плюхнувшись на первое свободное место, она переводит дух, и уже совсем  мирно сообщает.
-  Я весь день на ногах и на морозе. А у них работа сидячая и прут как лошади.
Никто  никак не отреагировал на её слова, и это ей показалось несправедливым. Она быстро окинула взглядом стоявших рядом  и поняла, что сочувствия от них не дождется. Что же держите тогда:
-Женщина, не ложитесь на меня, я не подставка!
Некоторое шевеление вокруг.  Маленькая женщина продолжает:
- Я так на одного прислонилась, так он крыл меня ебуками до самого Кунцево. А  тут и ноги отдавили и ещё спать укладываются.
Вновь шевеление и только стук колес.
Культурная публика молчала, а  ей так  хотелось  простого человеческого  участия.