Нефритовый рассвет

Евгения Писканова
4 часть.
Когда я проснулась, увидела рядом с собой спящую на стуле Клэр. Я разбудила её.
- Ооо, Сэм, ты уже проснулась.
- Ты что провела всё это время здесь?
- Да, ждала когда ты проснёшься и сама уснула.
- Клэр, я боюсь  за папу.
- Я знаю. Но поверь всё будет хорошо, я обещаю. – я опять расплакалась. Клэр меня обняла.
- У меня хорошая новость. Опять. – мы улыбнулись друг другу.
- Ну давай рассказывай.
- Мне врач сказал, что скоро дня через 2, с твоей руки снимут гипс или что это такое.
- Да ладно? Я рада. А с ноги? Не говорил?
- Про ногу пока ничего не говорил.
- Ладно.
- Сэм, а мы с Кевином расстались.
- Почему?
- Да он мне купил не ту помаду. – мы засмеялись.
- Клэр, ты как маленький ребёнок.
- Зато со мной весело.
- С этим не поспоришь.
- Ладно подруга, я пошла.
- Давай. – мы поцеловали друг друга в щёку.
 Боже, как я хочу отдохнуть от себя, от своих постоянных сомнений, страхов, заморочек, странных мыслей. Хочу выйти из своей больной головы. Мне надоела эта жизнь. А что вообще такое жизнь?   Для чего она дана? Есть ли в ней какой то смысл? Ведь наверное не зря мы в неё приходим и живём до отведённого нам срока? Может покончить с ней? Пусть этот отведённые срок будет сегодня. Я наконец-то освобожусь от всех проблем. Просто уйду и всё.
Я лежала весь день в палате тупо глядя в потолок и размышляя над всем происходящим. Ночью я тоже не спала. Ричард почему-то не приходил ко мне уже два дня и не отвечал на звонки. Я стала беспокоиться и о нём. Клэр приходила ко мне по вечерам и приносила разные вкусняшки. Ко мне пришёл врач и сказал, что пришло время снимать гипс с руки. Я была так рада, что наконец-то нормально могу пошевелить рукой. Чуть позже мне позвонил полицейский и сказал, что они нашли место пребывания тех людей которым папа задолжал деньги. Их арестовали и отвезли в участок. Они не признавали своей вины. Говорили, что слышат об этом первый раз. На телефоне не было ни одной смс. В общем, отца они так и не нашли. Ещё через неделю меня совсем выпустили из больницы и сняли гипс с ноги. Сразу же после выписки я поехала к Ричарду. Он ко мне всё это время так и не приходил. Я позвонила в звонок к нему домой. Но никто не подходил к двери. Я стучала, но ничего. Как только я развернулась и хотела пойти домой, я услышала в доме женский смех. Значит в нём точно кто-то есть.
В детстве я очень любила лазить по деревьям. И сейчас я сделала тоже самое. Я залезла на дерево и пробралась через окно в комнату Ричарда. В ней никого не было. Я дальше пошла обследовать дом. Смехи стали громче. Я уже поняла из какой комнаты они шли. Я тихонько подошла к двери этой комнаты и начала её открывать. Как только я открыла дверь, я увидела целующихся Ричарда и Кейси. Тогда я поняла, что всё это было большим обманом. По-моему телу пробежала боль. Я начала плакать. Было так обидно. Я не стала показывать, что я их вижу. Я так же тихонько ушла из дома, как и пришла. Ну вот ещё одна потеря родного человека. Я не ожидала, что Ричард может так поступить со мной. Он столько много для меня сделал, что я просто не верила в происходящее. Сейчас по своей дурацкой привычке, я побежала от проблемы. Таким образом я оказалась на нашем пляже. Сейчас была середина весны и вода была холодная. Но не смотря на это и на то что я была в одежде, я побежала в воду. Я нырнула и не хотела выныривать. И вдруг моя мечта сбылась. Почему раньше такого не происходило, я не знаю. Я за что-то зацепилась на дне. Я начала бултыхаться и таким образом стукнулась головой об дно. Было холодно и темно… холодно и темно… холодно и темно…
Я чувствовала, как к мои губам кто-то прикасается, слышала крики. Я закашлялась и очнулась. Надо мной стояли Клэр и Кевин.
- Сэм, сэм, ты меня слышишь.
- Да… со мной всё хорошо.
- Ты чуть не умерла, хорошо что мы с Кевином вовремя появились.
- Лучше бы вы не приходили. – прошептала я.
- Что?
- Нет, нет, ничего.
- Вставай, тебе нужно срочно домой, а то ты заболеешь.
- А вы с Кевином опять вместе?
- Да, мы помирились.
- Рада за вас. – и тут мне вспомнилась та сцена. Омерзительно.
- Слушай зай, мне пора я пошёл домой. Потом созвонимся. – сказал Кевин и поцеловал Клэр.
Мы доехали до моего дома. Клэр приготовила мне ужин, горячий чай и уютную постель.
- Клэр, спасибо тебе.
- За что?
- Ну… то что ты мне помогаешь.
- Мы же с тобой лучшие подруги.
- А отца так и не нашли…
- Клэр, они найдут его. Не может же он просто так пропасть. Сама подумай.
- А если найдут мёртвым.
- Твоего отца никто не убьёт. Он всегда был очень сильным. – Клэр успокаивала меня как могла.
И тут я опять разревелась, как маленький ребёнок у которого отняли шоколадку.
- Ну Сэм. Только не плачь.
- Он изменил мне.
- Кто?
- Ричард.
- Боже с кем?
- С какой-то там Кейси.
- Сэм, мне очень жаль.
- Почему на меня всё в один миг навалилось. Почему?
- Сэм, это просто испытание, которое ты должна преодолеть.  И ты его преодолеешь.
- Ага…
- Кстати Сэм, я тебе хотела кое-что сказать.
- Что? – она уставилась в одну точку.
- Клэр, что ты хотела сказать. – толкнула я её.
- А, ничего. Я пошла. – мне показалось, что она от меня что-то скрывает.
- Ну пока.
Я подумала, что стоит позвонить Ричарду.  Но потом разу передумала. Утром я долго проспала. Я поела, умылась и привела себя в порядок. Подошла к окну и угадайте кого я увидела. РИЧАРДА. Он приближался к моему дому. Я решила, что пора опять воспользоваться моей привычкой. Убежать от проблемы.  Я не хочу смотреть ему в глаза, не хочу разговаривать с ним. Я просто не выдержу и сорвусь. А я этого не хочу. Поэтому я вылезла через окно, на задний двор и сломя голову куда-то побежала. Я завернула за угол дома и остановилась. Ричарда я ещё могла видеть. Он звонил и стучался ко мне в дом. Немного постоя, он вытащил телефон начал звонить. Я дура. Телефон я забыла дома. Он услышит его и подумает, что я дома и просто не хочу ему открывать. Я огляделась, думая как его можно остановить. И идея. Я беру камни и кидаю в его сторону. Он оборачивается и ищет кто в него кидает. Я быстро прячусь. Сердце моё бешено стучится. Он опять берётся за телефон, а я опять кидаю камни. Тогда телефон он убирает в карман. Начинает смотреть по окнам, по углам, в общем по тем местам откуда человек может в него кидаться. Я понимаю, что через некоторое время он меня найдёт. Я кидаю камень в ближний куст. Ричард оборачивается на него и идём к нему со словами.
- Эй, кто тут? Хватит шутить, мне не смешно. Щас кто-то получит.
В это время я по тому же окну залезаю к себе домой, собираю нужные вещи в сумку и со спокойной душой ухожу из дома. В это время мне звонят из полиции.
- Здравствуйте, вы что-то обнаружили.
- К сожалению нет. Вашего отца никто, нигде не видел. Он как будто испарился. В общем с этим мы ничего не можем поделать и дело закрывают.
- Как закрывают? Вы не имеете права! Вы должны продолжить поиски!
- Извините. – и он отключился.
Мне кажется, что я выплакала уже все слёзы. Сейчас у меня была лишь пустота. Пустота, которая никогда не заполнится. Но и тут проблемы не закончились. Мне позвонили со школы и вызвали к директору. Как я могла забыть а самом важном. Школе.
- Итак, мисс Дикинсон. Где ваша справка?
- Какая справка?
- Ну вы же не ходите в школу, значит есть причина и должна быть справка. – я ей дала старую справку, когда я ещё была с гипсами.
- Увы, это число давно кончилось, а в школе вы так и не появлялись.
- Вы разве не знаете, что мой отец пропал?
- Знаю, и сочувствую. Но это не причина. Вы должны получить образование.
- Я понимаю.
- С завтрашнего дня жду вас в школе.
Прошла неделя, и ещё одна, и ещё. В итоге прошёл месяц. Когда Ричард пытался со мной поговорить я молча уходила от него. Неужели он до сих пор не понимает, за что я с ним так. Сегодня меня опять вызвали к директору. Я всё же пропускала дни не из-за уважительных причин. Просто иногда мне становилась так больно, что не хотелось проживать дни. И что из того получилось? Правильно. Ничего хорошего.
- И снова мы с вами встретились мисс Дикинсон.
- Как я рада. – со злостью сказала я.
- Итак, я за тобой следила этот месяц. И всё довольно таки плохо. Ты стала плохо учиться, ты грубишь учителям и срываешь их уроки, ты по прежнему пропускаешь школу. Из всего это мы с учителями решили, что тебе не место в нашей школе. У нас учатся прилежные ученики, а ты не из них. В общем в нашу школу ты можешь больше не приходить.
Я ушла из школы, и начала тупо шляться по улицам. Я понимала, что моя жизнь испорчена до конца моих дней. Родителей у меня нету, образования я не получу, а значит и достойную работу с достойной зарплатой тоже.
На меня чуть ли не налетел Ричард. Он держал в руке букет цветов.
- Сэм, прошу прости меня. Объясни что я сделал не так. – эти слова меня выбесили.
- Ах ты сволоч, ты до сих пор притворяешься что ничего не было. Я тебя ненавижу. Убирайся вон.
- Да что я натворил.
- Я сказала убирайся.
- Ну и пошла ты! - Он кинул в меня цветы и пошёл прочь. Я подняла букет и кинула ему в обратную.
Как же я в нём ошиблась. Я пошла к Клэр. Я позвонила, но не кто не подходил к двери. Ситуация была похожа на ту, когда ко мне звонил Ричард. Я позвонила в соседний дом и мне сказали, что сегодня утром они уехали в другую страну. Я не могла поверить. Все меня бросили. Все родные люди меня бросили. И что мне теперь делать? Я вообще без понятия. Мне теперь просто не к кому обратиться.  А ведь через неделю должен был быть мой День Рождения. Я пошла домой, врубила громко музыку. Потом пошла в магазин там где нам с Клэр всегда продавали алкоголь. Я купила две бутылки виски. Дома я просто напилась и отключилась. Да вы подумаете, мы такие мелкие а уже пьём, вот шлюхи. Но такое наше воспитание. У Клэр родители всегда уезжали, а у меня всегда ссорились. Вот мы и были сами по себе. На следующее утро голова так сильно болела. Дома был бардак. Я уже не убиралась около двух месяцев. Голова болела жутко. Я взяла таблетки от головной боли и выпила их. Я ходила по дому и тут к моему рту что-то подходило. Я поняла, что меня сейчас вырвет. Я побежала в туалет. Потом мне стало легче. На душе до сих пор было очень тяжело и больно. Но мне надо как-то справляться. Надо как-то начать жить.
Надо начать жить по новому.