Её зелёные глаза

Ольга Гуськова
               
- Её зелёные глаза смотрят на меня, не моргая с каким-то странным неподдельным интересом. – Думала зелёная Лягушка. – Ах, так трогательно! Наверное, я очень понравилась  ей?  Интересно чем? Ведь я так не похожа на неё, но я такая же зелёная, как её большие глаза. Возможно поэтому  такое  искреннее внимание ко мне. Просто так на незнакомца никогда не будешь смотреть. Неужели я такая красивая?  Надо обязательно прыгнуть и как можно выше, чтобы она увидела какая я изящная в полёте.

Лягушка грациозно скакнула, вытянув вперёд и назад свои стройные зелёные лапки. От удовольствия полёта она прикрыла свои глазки и, пролетев несколько сантиметров, плавно опустилась на растопыренные с перепонками пальчики.

- Кажется, прыжок удался! Вон, с каким восхищением она смотрит на меня. Может ещё раз прыгнуть, чтобы она убедилась, что так красиво прыгать я могу сколько угодно. Но увлёкшись прыжками, я могу очень далеко от неё удалиться, и она потеряет меня из виду. – Испугалась Лягушка.

- Интересно, мне её сейчас поймать или пускай ещё попрыгает на свободе? - думала Кошка, пристально разглядывая Лягушку. – А то ускачет в своё болота, там уж я её не изловлю.

Как часто мы ошибаемся во взглядах.

2014 год


Картина художника и иллюстратора Владимира Румянцева