Дочка напрокат

Серафима Бубнова
           СИНОПСИС

Романтическая семейная комедия.
Сериал на 4 серии по 44 минуты.

           1 серия

     Новый район, окраина большого города. У подъезда нового дома стоят два грузовика с вещами. Две команды грузчиков, путаясь и ругаясь, носят в дом вещи. Вместе с грузчиками верхом на диване, который они несут, в свой новый дом въезжает семилетняя Маша Каринина. Ее папа Рома, разговаривая по телефону, снимает ее с дивана и извиняется перед грузчиками. Но Маша так мила и весела, что грузчики в принципе на нее и не сердятся.
     Однако, Маша бдительно заявляет, что диван не их, и едет на нем в соседскую квартиру обменивать диваны. Там она встречает Олю Ханину и ее старшего сына, пятнадцатилетнего Вовку. Маша требует обратно свой диван, а знакомиться не хочет, потому что ей папа с незнакомыми людьми разговаривать не разрешает. Оля над ней посмеивается, а Вовку она тут же злит. Вовке пятнадцать, но он невысокий, зато отглаженный и причесанный даже во время переезда, и его весьма оскорбляют намеки на маленький рост.
     После обмена диванами, Маша решает, что надо еще серьезнее поучаствовать в разгрузке машин и спускается вниз вместе с грузчиками. Они уносят наверх тяжелое зеркальное трюмо, а Маша решает достать пару своих игрушек. В результате она обрушивает на себя гору вещей. Подошедший в этот момент Толик, второй сын Оли, пытается ей помочь, но она вылезает из кучи сама и мрачно уходит наверх, потирая ссадину на локте. Вернувшиеся грузчики заставляют Толика собирать беспорядок. А тринадцатилетний Толик – мальчик робкий. Он не может им возразить и начинает собирать вещи, которые рассыпала Маша.
     В этот момент из окна наверху выглядывает Рома и видит Толика, который возится в его вещах. Рома прогоняет Толика и просит грузчиков проследить, чтобы вокруг вещей не бродили неизвестные местные хулиганы. Маша тоже собирается идти следить, но папа не пускает ее и она выходит на балкон.
На соседнем балконе Оля зовет Толика наверх, а он со слезами на глазах жалуется, что его не пускают грузчики. Оля грузчикам говорит, что этот мальчик не хулиган, а ее сын, а с соседом она сама разберется. В этот момент на балкон выходит Рома в поисках Маши, а потом и Вовка. Так все знакомятся. 
     Позже вечером, после завершения разгрузки, Рома и Оля, расплатившись с грузчиками, поднимаются наверх и расходятся по своим новым квартирам. Но секундой позже в квартиру Ромы звонит Оля и спрашивает, не забыл ли сосед чего важного у нее. Рома, лихорадочно оглядываясь, пытается сообразить, какие еще вещи они могли перепутать, но вроде как все в порядке.
“А дочку вы мне, значит, напрокат дали?” - интересуется Оля, и Рома с досадой хватается за голову. Оказывается, Маша успела уснуть у Оли в квартире, а мальчики разрисовали ее фломастерами.
     Рома с Олей стали жить, здороваться на лестничной клетке и обустраиваться. Мальчики и Маша пошли в соседнюю школу, Оля арендовала помещение на первом этаже под парикмахерскую,. А Рома вообще известный телеведущий. Как-то вечером Оля и мальчики видят его в программе новостей.
Однако, жизнь у всех у них складывается по-разному. Оля экономит и поэтому делает ремонт в будущей парикмахерской силами “семейного подряда”. Толик в новой школе одинок, а Вовка, наоборот, привлекает внимание девчонок и вызывает зависть пацанов. Рома часто задерживается на работе, и ему необходимо оставлять Машу с няней, но няню все никак не подобрать. Рома вообще выглядит законченным бабником и водит домой девушек, за что Оля его молчаливо осуждает.
     На работе у Ромы колега Инна интересуется, как Рома устроился в новом доме. Рома со вздохом признается, что Маша “воюет”.
     Маша собирает себе домик из диванных подушек и покрывал прямо посреди гостиной, и игнорирует привызы няни идти гулять. Она соглашается на прогулку только после того, как няня признается, что вечером Маше надо будет вместе с папой быть в ресторане и знакомиться с его очередной подружкой. Это вызывает у Маши опеределенный интерес, и она идет на улицу гулять, причем ее даже дождь не пугает.
     На улице она спасает червяков с асфальта, о чем няня с радостью сообщает Роме по телефону, прибавляя, что Маша очень хорошая девочка и интересуется живой природой. Необычный интерес Маши к живой природе заставляет Рому напрячься. 
     Вечером в ресторане Рома знакомит Машу со своей очередной девушкой, молодой и красивой Верой, психологом. Вера с Машей какое-то время говорят о психотравмах, но только до того момента, пока Вера не поднимает крышку над своим блюдом с едой. У нее на блюде оказываются спасенные из-под дождя червяки и знакомство, естественно, срывается.
     У Вовки в школе все хорошо, он даже уже провожает до дома самую красивую девочку в классе, Свету. Однако, когда они выходят из класса, звонит его телефон и Вовка, извиняясь, говорит что не сможет проводить сегодня Свету домой. “Почему?” - удивляется Света.
     Они тем временем выходят на школьный двор и видят там взрослую девушку, всю в черной коже рядом с крутым мотоциклом. Это Полина. Вовка подходит к ней, надевает шлем, садится, обнимая ее за талию и они уезжают, производя неизгладимое впечатление на весь класс и на Свету в частности.
     Полина везет Вовку на стройбазу, где Оля уже получает новую вывеску для парикмахерской и другие нужные материалы. Пока они все это грузят в грузовик, Оля пытается расспрашивать Вовку о школе, но он увиливает от ответов. Полина ехидничает, она заметила, как Вовка позировал перед всем классом на фоне ее мотоцикла.
     Инна рассказывает Роме, что он номинирован на телевизионную премию и должен теперь постараться ее получить. А Рома вовсю флиртует с гримером Леночкой. У него уволилась очередная няня.
     В школе Света интересуется у Вовки, что за девушка на мотоцикле его встречала. Вовка загадочно намекает, что подруга, и Света решает, что Вовка встречается с этой мотоциклисткой. “Но она же старая!” - восклицает Света в ужасе, на что Вовка заявляет, что дело не в возрасте. Через какое-то время вся школа уже судачит о новичке и его романе со взрослой девушкой на мотоцикле.
     А Оля и Полина вдвоем самостоятельно монтируют вывеску над новой парикмахерской. Рома привозит свою очередную девушку знакомить с Машей домой.  Он здоровается с Олей и Полиной и принимает учасие в монтаже вывески, потому что не может спокойно смотреть, как женщины вдвоем поднимают тяжести. Он интересуется, почему не позвали рабочих, но Оля признается, что денег особо нет, вот и приходится экономить. Заметив, что девушка уже дуется, Оля объявляет перерыв и отпускает Рому с благодарностями. Когда они уходят, Оля с Полиной слышат, как девушка выговаривает Роме, что он возится с беднотой и всякие подобные гадости. Женщины, переглянувшись, заключают пари, что Маша выгонит эту новенькую за пару дней. Но Маше хватает трех часов. Она с большим интересом и знанием дела расчленяет подаренную куклу на глазах папиной подружки.
     Очередная няня тоже берет расчет и не соблазняется даже премией, чтобы остаться еще хотя бы на денек.
В студии Леночка угощает всех пирогом, Рома вовсю с ней флиртует и даже просит кусочек пирога для Маши. Он показывает Леночке ее фото. Леночка восторгается, дает два куска пирога. Инна, которая наблюдает за ними, позже интересуется у Ромы, что он, собственно, делает. “А что?” - удивляется Рома. Инна советует ему повнимательнее выбирать кандидатуры для нянь, если ему не с кем оставить дочь. Рома признается, что Маша действительно настолько распугала всех нянь, что Рома просто не знает, что делать и с кем ее оставить, если вдруг что.
     Тут выясняется, что Роме необходимо провести три ночных эфира с девяти вечера до двух ночи. Он пытается отказаться или изменить время, но это невозможно, ведь он номинирован на премию. Надо отработать и все.
Утром Рома самостоятельно гладит форму Маше, кормит ее подгоревшей кашей и везет в школу, потому что няню он так и не может найти. Судя по телефонным разговорам с агентствами, никто не хочет оставаться с его Машей.
В школе Вовка и Толик видят, как Рома привозит Машу, и какая она грустная становится, когда он уезжает. Толик даже немного сочувствут ей.
А Леночка сегодня ради Ромы надела новое очень дорогое платье от Гуччи. Когда Рома приезжает за Машей в школу, Маша с досадой видит, что папа привез очередную девушку. Леночку. Та тоже не в восторге от того, что ее на первом же свидании оставили сидеть с ребенком, вместо ресторана. Но у Ромы нет выбора, поэтому он умоляет их побыть вдвоем, а потом он свозит их в любой ресторан. “В три часа ночи?” - интересуется Леночка.
     Рома все равно уезжает на работу. Леночка закуривает и кладет ноги на стол, а когда Маша возмущается, грозит запереть ее в ванной.
     Роме как-то не по себе на работе, но его не отпускают даже позвонить домой.
     Леночка, освоившись в чужой квартире, полтретьего выходит из душа, закутанная в халат, и слышит непонятные звуки из гостиной. Там Маша примеряет ее платье от Гуччи. А так как оно длинное, Маша его подравнивает снизу ножницами. Увидев, во что превратилось ее платье, Леночка не просто злится, она взрывается и бьет Машу. В этот момент возвращается с эфира папа Рома и видит эту сцену.
     Оля выходит на балкон, разбуженная скандалом у соседа. На балконе рядом стоит Маша, ковыряясь ножницами в цветах. Пока Рома ругается с Леночкой, Маша говорит с Олей и даже показываает ей медальон с фотографией мамы. Ее мама умерла от болезни, и с тех пор папа ищет Маше маму на замену. Но маму же так просто в магазине не купишь. А Маше очень надоели все эти мамы напрокат.
     На следующий вечером Рома берет Машу с собой, потому что оставить ее больше не с кем. На работе специально остается Инна, чтобы немного побыть с Машей и даже показывает Маше рекламу, в которой снималась машина мама. В рекламном ролике мама Маши пекла оладьи и звала всех к столу. Маша вспомнила, что оладьи у мамы получались вкусные. А папа оладьи делать не умеет.
     В какой-то момент Инну отвлекают по делам, а Маше становится скучно и она, проскользнув мимо операторов, выходит в декорацию студии и подходит к папе, который ведет беседу в прямом эфире с каким-то важным человеком. Маша просится к папе на колени. Вся студия замирает в ужасе, режиссер рвет и мечет, а Рома берет дочку на руки. Она вежливо здоровается с собеседником Ромы и ведет себя очень хорошо, ничем больше не мешая папе работать.
Оля и мальчики смотрят дома по телевизору передачу Ромы и очень оживляются.
     Режиссер получает рейтинги передачи и видит, что они растут. Опредленно, людям стало интересно посмотреть на ребенка, неожиданно появившегося в серьезной взрослой передаче.
     После эфира Рома в костюмерной  забирает бумажник и ключи от дома и от машины, потому что переодеваться не хочет. У него на плече спит Маша. Там его находит режиссер, ругается на него шепотом, чтобы не разбудить ребенка, но прощает. Требует только, чтобы завтра Рома оставил ее дома.
Рома приезжает домой, долго ищет по карманам ключи от дома и понимает, что забыл их на столе в костюмерной. Он садится на ступеньку лестницы у квартиры в расстройстве.
     Тут дверь соседней квартиры открывается и выходит Оля и садится рядом. Они говорят. Оля, узнав, что случилось, приглашает Рому к себе переночевать на диване в гостиной, а Машу оставить у нее под присмотром до вечера.
Утром, проснувшись одна в чужом доме без папы, Маша первым делом пускается в рев.


           2 серия

     Утром, проснувшись одна в чужом доме без папы, Маша первым делом пускается в рев.
     Оля никак не может ее успокоть, а мальчики только задираются, потому что считают Машу скандалисткой и ябедой. Тем более ведет она себя скверно. То желток от яйца есть не хочет, то еще что-то ей не нравится, а мальчики должны ей помогать и терпеть, потому что она маленькая, а они – мужчины. Особенно страдает Толик, так как он робкий и не умеет отказывать.
     В парикмахерской Маша сидит, надувшись, когда приезжает на мотоцикле Полина. Узнав, что Машу “бросил” у соседей папа, Полина спокойно заявляет, что ее бросили и папа и мама, и она вполне хорошо живет.
     Маша этому так поражается, что сначала думает, что у Полины родители умерли, а когда выясняется, что они ее подбросили в милицию и сбежали, Маша начинает горько плакать от жалости к Полине. Обескураженная таким поведением, Полина грубовато прикрикивает на Машу, чтобы та перестала, но Маша только плачет громче. Оля еле сдерживает улыбку, глядя на них. В этот момент в парикмахерскую входит старушка, видит, что тут обижают ребенка и уходит, ворча. Это расстраивает Олю, потому что дела в недавно открытой парикмахерской идут плохо и денег она пока не приносит.   
     А в школе Толик в очередной раз становится посмешищем, попытавшись на уроке биологии вступить в спор с учительницей и расплакавшись. Он даже набирается смелости и выходит к доске, что-то доказывает, сильно заикаясь от волнения, рисует на доске какие-то схемы.  Но весь класс начинает над ним смеяться из-за того, что он верит в народные приметы. Тут звенит звонок, одноклассники начинают шуметь, и Толик убегает в слезах.
     Кто-то из одноклассников подходит к Вовке с вопросом его ли брат Толик, который всех смешил сегодня на биологии и Вовка лениво говорит, что сложно называть такое посмешище братом...
     Это слышит Толик и окончательно падает духом. Он уходит из школы. Но за школой его поджидают одноклассники-хулиганы.
     А в пустом классе физики на доске остаются нестертыми схемы Толика. Учительница уже стирает их, когда входит Директор и обращает на них внимание. Директор интересуется, кто это нарисовал, внимательно рассматривая кривые рисунки.
     В девять вечера Оля видит необычную картину: Маша ставит стул напротив телевизора, садится, аккуратно поправив платье, и смотрит новости, периодически разговаривая с папой на экране. В это время с тренировки возвращается Вовка. Он посмеивается над ней, но Маша так серьезна, что даже не обижается на него.
     “Как это по-детски!” - возмущается Вовка.
     “А мне кажется, что это от одиночества...” - вздыхает Оля, - “Кстати, а где Толик пропадает?”
     Вовка уходит искать Толика и находит его на крыше в одиночестве. Вовка зовет его в дом, потому что мама беспокоится. Толик не хочет с ним говорить. Вовка из его обиженных слов понимает, что Толик слышал, как Вовка сегодня назвал его посмешищем. Но Вовка не собирается извиняться. Он хочет увести Толика домой силой, но видит, что его побили. На вопрос, о том, кто это был, Толик отвечает обиженным “упал” и уходит.
     Чуть позже возвращается Рома с большим тортом, но Маша так виснет на нем и плачет, что Рома просто отдает торт Оле, извиняется, и уносит Машу домой. Дома он дает ей честное-пречестное слово, что больше не оставит у чужих людей.
     Рома замечает что Толик в синяках и намекает Вовке, что тот мог бы вступиться за брата. У него, Вовки, есть такое право.
     На следующий день, в воскресенье, они едут гулять и кормить белок, но Маша все время замечает, что Рома никак не может найти ей няню, а в понедельник надо идти на работу. Это нарушает их счастливый отдых. Поздно вечером Маша сама подходит к папе с предложением оставить ее у Оли. Она там будет работать в парикмахерской, как Полина.
     И Маше это явно начинает нравиться – проводить время в семье Оли. Мальчики все также ее задирают, но желток едят. В парикмахерской она общается с клиентками и Полиной, а в школе все ее одноклассники решили, что у нее теперь двое старших братьев, а это вызывает уважение.
     Однако, у Оли дела идут неважно, и она решает напечатать рекламные листовки, чтобы в районе узнали о ее парикмахерской. Она раздает их мальчикам, но они, завернув за угол, выкидывают их в урны, даже не попытавшись помочь матери.
     В школе Толика неожиданно выбирают для подготовки к городской олимпиаде. Несмотря на то, что это привилегия, хулиганы его начинают мучить еще больше. Они поджидают его у выхода из школы, и уводят за ограду, чтобы отобрать деньги. Это видит Вовка, а его одноклассница Света рассказывает ему, что эти ребята хвастаются тем, что отбирают карманные деньги у слабых.      
     Вовка прибегает и защищает брата. Тем более заводила хулиганов посмел назвать его коротышкой! Это непростительно.
     Между тем в семье Ханиных денег становится все меньше, не только на игрушки, но и на еду. Пока Оля прикидывает, что купить на ужин, Маша нашла большую панду, которая умеет разговаривать. Маша очарована игрушкой и просит Олю ее купить. Оля честно говорит ей, что денег у них немного, но пускай Маша пригласит панду на свой день рождения. Оля боится, что Маша устроит скандал, но Маша неожиданно легко соглашается на предложение Оли и уходит из магазина, попрощавшись с пандой. Оля понимает, что Маша на самом деле не скандалистка, а только прикидывается такой, чтобы папа не водил домой мам напрокат.
     А у Оли с Машей возникает контакт. Маша может часами разглядывать трюмо с зеркалами в комнате Оли. На нем столько женских штучек: украшения, духи, расчески. Оля плетет Маше косы и закалывает их гребешками. А Маша примеряет ее украшения и находит среди них золотое гладкое обручальное кольцо. Они вместе пекут оладьи и домохозяйничают, хотя Оля замечает, что Маша в некоторых случаях не по годам развита. Она сама открывает ножами пакеты с молоком и зажигает газ, а это кажется Оле опасным в таком юном возрасте.
     Когда Рома возвращается с работы забрать Машу домой, его кормят оладьями, и заодно он узнает, что подрались уже оба мальчика. Они сидят тут же, перемазанные зеленкой и твердят, что упали. Оля расстроенно ворчит на них. Рома говорит, что мужчины должны уметь драться. Защищать себя и семью.
Так как в парикмахерской клиентов нет, Полина уговаривает Олю побыть моделью. Полина участвует в конкурсе стилистов и ей нужны фотографии с прической на длинных волосах. Оля соглашается, а Маша присоединяется, она тоже хочет прическу, как у принцессы.
     Позже Рома возвращается с работы, идет к парикмахерской и видит в урне выброшенные листовки.
     Он приходит в парикмахерскую и не сразу узнает Олю – настолько ее изменила прическа и хороший макияж. Полина, глядя, как он восхищен, довольна эффектом. Пока Полина снимает с Маши кудрявый парик, Рома показывает Оле листовку с рекламой. Оля радостно говорит, что мальчики раздают их для привлечения клиентов, ведь пока дела идут не очень. Рома предлагает Оле платить деньги за то, что она сидит с Машей, но Оля категорически отказывается.  Она помогает Роме от души. Если за такую помощь брать деньги – это уже будет работой. А работа у нее другая. Она зарабатывает деньги в парикмахерской. Тогда Рома просит его подстричь, побрить и сделать маникюр, и не только ему, но и Маше. Оля с радостью соглашается.
     Когда возвращается из школы Толик, он видит, что в парикмахерской весело, и его мама смеется и стрижет соседа, а Полина – Машу. Толик грустнеет и уходит. Он лезет на крышу и сидит там в одиночестве, наблюдая за небом. 
     На следующее утро Рома отводит Машу к Оле, а позже подлавливает мальчиков, когда они выкидывают листовки. Они говорят прямо, по-мужски и заключают пари. Победит тот, кто больше народу привлечет в парикмахерскую Оли.
     Соревнование вызывает у мальчишек интерес. Они начинают раздавать листовки, оставлять их в магазинах и расклеивать. Рома наблюдает, как они работают, выполняя свою часть пари, а затем просит как-то Инну об одолжении. В результате они с Инной в прямом эфире обсуждают его прическу, и он вскользь называет адрес салона, где его так хорошо постригли.
На следующий день в парикмахерской Оли очередь. Оля с Полиной сбиваются с ног.  Оля очень благодарна мальчикам за работу, но даже не находит времени их покормить.
     Обедая пельменями, Вовка и Толик не рады, они-то знают, что это не их усилия привлекли народ, а Рома и его заявление в прямом эфире. Они видели эту передачу, потому что Маша, как обычно, смотрела ее.
     Позже, когда Оля выдает мальчикам их первую зарплату, Вовка и Толик отказываются брать деньги и рассказывают ей, что не они ей помогли, а Рома. Она смеется и предъявляет им коробку, где лежат принесенные листовки с пометками. Она собирала у клиентов листовки, которые они приносили, и давала им скидку.  Поэтому мальчики молодцы и честно заслужили свою первую зарплату.
     Когда ребята выходят из парикмахерской, их поджидает Рома с сакраментальной фразой: “ Ребята, а вы ничего не забыли?” Вовка, пересилив себя, просит у него прощения, но Рома имеет ввиду не это. Он достает бутылку вина и предлагает отметить их первую зарплату. После некоторого колебания парни приглашают Рому на крышу.
     На крыше Рома впервые угощает их дорогим вином из хрустальных бокалов и сыром на закуску. Он рассказывает, что гармония и красота жизни складывается из нюансов, и хорошее вино стоит пить из дорогой посуды вовсе не потому, что в дешевой оно поменяет вкус. А потому что это залог уважения. И уважения к себе в первую очередь.
     Рома говорит,что они сработали, как хорошая команда. Если бы мальчики не раздавали листовки с таким усердием, то объявление Ромы не дало бы серьезного результата. И вообще быть заодно – это очень выгодно. Это намного полезнее, чем стараться быть первым. Лидеры одиноки, потому что все время боятся потерять свое первое место. А команда сильна тем, что многие и разные люди, работая совместно, делают больше, чем каждый из них по отдельности.
Узнав о посиделках на крыше, Оля ругается на Рому и возмущается тем, что он спаивает ее детей. Но Рома не обижается, он даже чуть посмеивается над ней и ее гиперопекой сыновей. Под конец разговора они как-то сами собой переходят на “ты”.
     Жизнь налаживается, семьи Оли и Ромы становятся еще немного ближе друг к другу.
     Как-то вечером, допоздна заигравшись с дочкой, Рома находит в ее игрушках обручальное кольцо. На вопрос Ромы, откуда оно у нее, Маша отвечает, что подарила тетя Оля. Но Рома ей не верит. Никто не дарит чужим детям обручальные кольца, даже если не носит их. Рома заставляет Машу признаться, что она его украла у Оли из шкатулки на трюмо. Рома требует, чтобы Маша оделась, и они пойдут к Оле возвращать кольцо и извиняться. Он очень расстроен, хоть и не кричит на дочь. Маша уже поняла, что сделала что-то сильно расстроившее отца и пытается как-то загладить последствия, используя детские средства: плачет, дуется, даже пытается играть и “мяу”, их давнюю игру-уговор. Но Рома настолько серьезен и мрачен, что она пугается по-настоящему.
     У Оли дома все уже спят. Она сама в ванной критически рассматривает в зеркале свое отражение, когда звонок в дверь заставляет ее вздрогнуть. За порогом ее квартиры заплаканная Маша и очень мрачный Рома. Маша отдает ей кольцо. Оля все понимает и делает вид, что кольцо потерялось и она его давно искала, а нашла его Маша, какая молодец. Но Рома пресекает ее попытку загладить ситуацию. Рома требует, чтобы Маша призналась и попросила прощения у Оли. И Маша, расплакавшись, признается, что взяла кольцо без спроса.
     Позже, когда Маша, наревевшись и получив прощение, спит у себя, а парни спят у себя, Рома и Оля снова сидят на лестничной площадке между квартирами и разговаривают. Рома признается, что был очень напуган. Он рано и счастливо женился, но когда жена сгорела от болезни буквально за три месяца, он остался с дочерью на руках и совсем не понимал, как ему дальше жить. А ведь Маше нужна мать, чтобы учить ее всем этим женским штучкам, плести ей косы и выбирать наряды, печь вместе оладьи и всякое такое. Делать то, что он не может и не сможет никогда. Он так старается найти Маше мать, но пока что все только портит. Он очень боиться, что испортит дочь и она вырастет несчастной.
     Оля тоже признается ему, что слишком опекает своих пацанов, а они ведь уже почти взрослые, им нужен отец, образец и авторитет, чтобы равняться на него. И вообще она была неправа, что накричала на Рому тогда, из-за вина. Действительно лучше попробовать в первый раз хорошее вино в компании старших, чем пить бурду под забором в тайне от родных. Рома спрашивает ее о замужестве и о том, где же отец мальчиков и Оля рассказывает, что он их бросил и уехал в Тибет семь лет назад. С тех пор от него ни писем ни денег, никакой другой помощи нет. И вот она все чаще думает, замужем она еще или как? Что-то проскальзывает между ними во время этого откровенного разговора, что-то особенное, что заставляет Олю получше приглядеться к Роме.
     И поэтому несмотря на ноябрьскую слякоть, Оля улыбается и хвалит погоду, она начинает худеть и покупает себе новые наряды, делает разные прически. Вовка и Полина замечают это изменение в ней. Нетрудно догадаться, что ей нравится Рома, и она тоже хочет ему понравиться. Она даже идет к юристам, чтобы получить консультацию относительно развода.
     Однажды Оля просит у Ромы помощи, чтобы донести до парикмахерской вместе новое устройство. Как-то вечером они идут в магазин, но нужного Оле устройства нет, все уже продали, а купить более дорогое она не может. Рома предлагает ей купить его, но Оля отказывается, и они идут обратно. Начинается первый снег. Возникает ощущение, что это как будто их свидание.
     А когда они входят к Оле в квартиру, то нечаянно слышат смешной детский разговор. Мальчики говорят с Машей про то, как будут делить родителей. Рома удерживает Олю и прижимает ей палец к губам, улыбаясь.
     Маша считает, что раз семьи две, а папа и мама по одной штуке, то надо чтобы они жили неделю у Маши, а неделю у мальчиков. На что посмеивающийся Вовка говорит, что так не честно, потому что их с Толиком двое. Значит папа и мама должны жить две недели у них и одну у Маши.
     Рома и Оля слушают этот разговор, тихонько стоя в прихожей, так близко друг к другу, как только возможно.  И Оля неожиданно очень смущена этим детским разговором и близостью.
     С улицы на освещенные окна смотрит незнакомый мужчина.


           3 серия
 
     Оля начинает с еще большим энтузиазмом следить за собой и понемногу преображается.
     Рома перестает судорожно искать нянь, потому что Маше вроде как нравится оставаться у Оли даже на ночь, когда Рома работает на ночных эфирах.
     Маша спит в гостиной на диване, когда Вовка и Толик тихонько проходят мимо нее. Она просыпается и требует, чтобы они взяли ее с собой. Они отказываются и запирают ее в туалете, но она грозится, что закричит и разбудит Олю. Мальчикам приходится взять ее с собой.
Они вылезают ночью на крышу, чтобы проверить народные приметы Толика, из-за которых его поднял на смех весь класс. Они собираются наблюдать какое-то явление природы, а Маша, наглядевшись на звезды, просто засыпает у них под боком.
     Рома приводит очередную барышню знакомиться с Машей. И Оля очень огорчается, хоть и пытается это скрыть.
Но Полина замечает это и говорит об этом с Вовкой. А Вовка с Толиком встречают Рому как-то за углом парикмахерской и говорят с ним по-мужски. Теперь уже они его стыдят насчет его поведения и кучи девиц и объясняют, что Маша не примет его девушек, ей не нужны мамы напрокат, как он этого еще не понял?
     Маша, впрочем и без их помощи доводит девушку до истерики. Та убегает с очередной встречи в слезах, и Рома выбегает за ней, извиняясь, в тапках прямо в ноябрьскую грязь. Это видят Полина и Оля, которые как раз закрывают парикмахерскую. Оля зовет его скорее войти в помещение и вытереть снег, иначе он простудится.
     Рома входит, извиняясь за скандал. Он расстроен, что очередная попытка не удалась. Полина, приносит полотенца и теплой воды, а потом быстро уходит, незаметно повесив на дверь табличку ЗАКРЫТО. Оля и Рома остаются одни. Оля держится с достоинством, но чересчур скромно, и Рома понимает, что она обижена на него. Во время этого разговора, он в первый раз замечает, что его милая соседка, кажется, ревнует. Это приводит его в приятное замешательство.   
     Приходит зима. И вместе с ней день рождения Маши. Оля и мальчики идут покупать для нее панду. Но в магазине таких панд уже нет. Оля расстраивается, вспоминая, как Маша была послушна и доверчиво попрощалась с пандой, несмотря на свой нелегкий нрав. Продавщица советует им поискать в других магазинах, и они так и делают.
     Пока они ищут панду,  Инна звонит Роме. У нее случилась беда и ей срочно нужна его помощь. Рома оставляет Машу у Полины в парикмахерской и едет к Инне.
     Маше скучно, потому что Полина занята, и она возвращается домой, где решает самостоятельно напечь всем оладий.
     Полина, потеряв Машу из виду, вызывает Рому и Олю домой ее искать. Оля срывается из очередного магазина домой, попросив мальчиков найти панду. Они остаются одни, искать панду не хотят. Вот еще. Они идут гулять.
     Когда Оля прибегает на срочный вызов домой, она видит, что из окна квартиры Ромы идет черный дым. Это видит и Рома, который тоже только что подъехал. Оля ругает его, что оставил дочь одну, и они бегут наверх.
     В квартире дымно и пахнет горелым, на кухне бардак, посреди которого сидит и рыдает живая-здоровая Маша. Рома от облегчения начинает ее ругать, а Оля просит его помолчать и открыть окно проветриваться. Сама она деловито наводит порядок и предлагает Маше вытереть сопли и достать ей еще пару яиц из холодильника.  Маша достает, и они с Олей начинают готовить оладьи.
     Рома, успокоившись, понимает, что это первый раз, когда Маша сама захотела что-то сделать для всех. Что для Маши это был особенный поступок.
Позже на столе красуется гора оладий, все ждут мальчиков, но их нет, и телефоны у них не отвечают. Маша все больше мрачнеет, но без них садиться есть оладьи отказывается.
     А они едут в переполненном автобусе, между ними зажата большая панда. Когда автробус на поворотах шатает, панда начинает говорить то, что записала перед этим. Весь автобус над ними посмеивается, Толик страдает, а Вовка смотрит зло.
     Они привозят панду очень поздно и вместо праздника Маша ругается на них. Они тоже злые и уставшие, отдают ей панду и уходят домой. Вечер испорчен.
     Глубокой ночью Рома просыпается от того, что Маша сидит у него на кровати с пандой в обнимку. Маша говорит, что они должны прямо сейчас делать торт и идти к Оле. Это необходимо. На вопрос Ромы, почему не утром, Маша нажимает не пузо панде и панда говорит: “ Ну опоздаем, зато нашли же! Машка так ее хотела!...”
     Олю будит звонок в дверь и когда она открывает, на пороге Маша и Рома с тортом из оладий. На торте надпись: “Самым лутшым братьям!” Толик пробует крем из надписи на вкус и возмущается: “Да это же майонез!”
Глубокой ночью они сидят у Оли в гостиной и веселятся, отмечая день рождения Маши. Едят оладьи всей семьей. 
     Вместе они отмечают и Новый Год. Маша идет по улице между Ромой и Олей, В какой-то момент  она соединяет их руки, а потом убегает к мальчикам кататься с горки. А когда дети спят, Рома перелезает к Оле на балкон, обнимает ее и целует. У нее на балконе намело сугроб и она падают в него и смотрят на звезды. Рома признается ей в любви и предлагает развестись и выйти за него замуж. Оля говорит, что документы на развод она послала еще до переезда. Хотела начать новую жизнь на новом месте. Но пока что никакого ответа нет.
     Наступает понемногу весна. Оля присматривается к свадебным платьям, а Рома поглядывает на обручальные кольца.
     Однажды по весне Оля приходит в парикмахерскую расстроенная и бросает на столик перед Полиной пачку женских модных журналов. Оказывается, Оля нашла их у Вовки под кроватью и теперь боится, что Вовка интересуется не тем, что надо бы знать мальчику. Особенно если учесть его страсть красиво одеваться.
     Полина поджидает Вовку с тренировки и предлагает ему “попробовать всерьез” то, о чем он читал в женских модных журналах. И Вовка, волнуясь, соглашается. Полина на мотоцикле привозит его к таинственному клубу, где звучит музыка, и куда пускают немногих.
На следующее  утро Света, которая сидит с ним за одной партой, смотрит на него странно и принюхивается. От Вовки пахнет чем-то сладким, вроде женских духов. Света подозревает, что он провел ночь с той взрослой девушкой, Полиной.
     Вовка, чтобы сменить тему, показывает ей свой рисунок. На нем Света  в платье. Рисунок Свете очень нравится, и Вовка его дарит, написав в углу названия тканей, из которых это платье лучше шить. 
     В парикмахеркой Полина тоже набрасывает эскиз стрижки. Оля знает, что сроки конкурса приближаются и сочувствует, что Полина все не может найти модель. Но Полина удивляет ее, говоря, что она нашла модель. Прекрасную модель, как раз то, что ей надо. Однако, не хочет говорить кто это. 
     А Вовка снова задерживается с тренировки и приходит совсем поздно, когда Оля уже лежит в постели. Оля решает, что он снова подрался и не хочет ее расстраивать. Утром Вовка уходит раньше всех. В тревоге Оля пытается у Толика выяснить, что же с Вовкой такое и с кем он подрался. Толик мямлит что-то неясное, но когда мать уходит, он смеется в подушку.
     В парикмахеркой Оля узнает, что Полину взяли на конкурс, и что ее моделью будет Вовка. Он как раз приходит со школы, у него новая стрижка, такая креативная, что Оле становится нехорошо. Она бы сама никогда не разрешила Вовке так стричься. Но нельзя сказать, что Вовке не идет.
Оля очень рассержена и не хочет пускать Вовку на конкурс. Она вообще считает, что все эти конкурсы блажь, а модель – это не мужское занятие.      Полина обижается. Вовка напуган и расстроен ее реакцией. Он советуется с Ромой, неужели он действительно делает что-то не так? Но ему очень понравилось то место, куда привела его Полина.
     Рома идет туда с ним. Это альтернативный клуб-ателье. Вовка там вместе с другими дизайнерами-энтузиастами экспериментирует с прическами и тканями. Он сам выдумывает костюмы и показывает Роме свой костюм, в котором планировал представить полинину прическу.
     Рома советует ему серьезно обдумать последствия и действовать твердо, если он уверен в своих желаниях. Потому что каждому человеку иногда приходится идти против желания близких, чтобы стать собой.
Вовка решает участвовать в конкурсе. А Рома пытается уговорить Олю присутствовать и посмотреть на Вовку.
     Рома с Олей говорят об этом, но разговор превращается в скандал. Оля обижает Рому, обвиняя в том, что раз Вовка не его сын, Рома не боится, что мальчика испортят в этом ужасном месте. Рома уходит к себе. Оля злится, но позже, вспомнив сколько хорошего Рома сделал ей и мальчикам, понимает, что была неправа.
     Она готовит сюрприз для Ромы с Машей и идет мириться, но квартира Ромы пуста. Они с Машей уехали, и не сказали куда.
     Рома и Маша поехали к родителям умершей жены, потому что наступал день ее смерти. Они приходят к ее могиле, где Рома вспоминает ее и их общую жизнь и счастье. Он вспоминает, как положил в гроб, ей в руку, свое кольцо, обещая, что они будут неразлучны. Но Маше нужна мать, и он признается над могилой, что иногда он чувствует себя предателем, потому что впервые с тех пор, как овдовел, счастлив.
     Когда они возвращаются, Оля сердится на Рому, что не предупредил. Он рассказывает, что был на кладбище. Оля в смятении, теперь ей неловко за свои резкие слова, но Рома обнимает ее и признается, что только сейчас, встретив Олю, он понял, каким бестолковым он был в своих попытках найти Маше новую маму. Он просит ее прощения и снова предлагает ей поехать к Вовке на конкурс. Оля отказывается.
     Вовка и Полина готовятся к выходу на сцену, но Вовка все равно нервно оглядывает зал. Он хотел бы видеть своих, видеть что мама не злится.
Рома продолжает уговаривать Олю, а Толик и Маша сговариваются. Они тоже просят Олю поехать. “ Ну, мааама, ну поееедем” - тянут они вдвоем.  Маша впервые называет Олю мамой, и та настолько впечатлена, что соглашается. Когда она уходит срочно переодеваться, Рома удивленно смотрит на Машу.
     “Мама?” - весело спрашивает он.
     “Бывают в жизни случаи, когда надо менять свои принципы. Я же не ребенок – понимаю”, важно отвечает Маша.
     И они успевают приехать на конкурс прямо перед выходом Вовки. Он выходит на сцену, видит их и приободряется. По итогам конкурса Полина получает второе место. Оля, глядя на сына в красивом костюме, который он самостоятельно придумал и сделал, берет Рому за руку и благодарит за то, что он ее сюда привез.
     Поздно вечером дома у Ромы все собрались, чтобы отметить победу Полины и Вовки. Нет только Оли, которая что-то должна сделать в парикмахерской и подняться к ним.
     Оля уже закрывает дверь ключом и собирается идти наверх, когда ее окликают из-за спины. Она замирает и медленно поворачивается. У нее за спиной стоит незнакомый мужчина с сумкой на плече.


            4 серия
 
     Рома и остальные, потеряв терпение, идут ее искать и видят, что в парикмахерской горит свет, Оля сидит и плачет, а какой-то незнакомец обнимает ее. Этот незнакомец – Павел, ее муж и отец Вовки и Толика. Он все-таки приехал. Ему негде жить и он хочет пообщаться с детьми прежде, чем соглашаться на развод. Ведь он их настоящий отец.
     Праздник расстраивается. Все расходятся по домам. Рома хочет привычно уже поцеловать Олю в губы на ночь, но она уворачивается. Это кажется ей неприличным при муже. Даже при таком.
     Дома Павел остается в ее комнате ночевать. Все-таки они – семья. Что подумают мальчики? Это как-то действует на Олю и она, поколебавшись, разрешает ему остаться и стелит ему постель в гостиной. 
     А утром Рома заводит Машу к ней домой по пути на работу и видит, как Павел в одних трусах выходит из олиной спальни. Он туда относил одеяла, чтобы не создавать беспорядок в гостиной.  Оля пытается объяснить это, но Рома уходит, бросив только сакраментальное “потом поговорим”.
     На работе он мрачен и зол. Все это замечают, но ему необходимо выглядеть в кадре собранным и спокойным. Только Инне он говорит о внезапном возвращении олиного мужа. Инна предлагает ему подождать и не психовать, может быть Оле надо время, но Рома уверенно заявляет, что Оля его любит и никакие тибетские мужья этого изменить не могут и точка.
     Оля начинает смотреть передачу новостей вместе с Машей. Ей кажется, что с Ромой все хорошо, он шутит и улыбается в кадре, но это не так. Когда эфир заканчивается и Рома выходит из студии, он впервые закатывает скандал при всех. Этот скандал может серьезно повредить ему, но Рома явно слетает с тормозов. Это понимает Инна, да и режиссер тоже.
     Дело в том, что Роме предлагают всего два приглашения на церемонию вручения премии, а он требует пять - для себя и Оли с детьми. Со всеми тремя. И отказывается ехать без них.
     Павел быстро находит контакт с сыновьями, он оказывается очень проницательным и помогает им в их делах. Он ходит с Толиком в школу и разбирает с ним дополнительные занятия к олимпиаде. Толик тянется к нему, как ни к кому другому, а Вовка не доверяет. Разговора у Оли с Ромой не получается, но ясно, что свадебные планы откладываются.
     Рома и Павел вступают в негласную борьбу за сердце Оли. Павел уверенно использует свое кровное родство, чтобы создать у Ромы ощущение, что он не нужен больше Оле. Иногда Павел идет на прямой обман. Оля, глядя на то, как Павел старается быть хорошим отцом, колеблется. Павел взывает к их далекому прошлому, вспоминает, что они любили друг друга, когда-то, и он хочет это вернуть. Он понял, что семья – это единственное сокровище, которое может быть в радость. Он пренебрег ей и чуть не потерял, но изменился. Он просит Олю дать ему шанс. Ради детей.
     На олимпиаде он болеет за Толика, и когда тот побеждает, все хвалят Павла, что он вырастил прекрасного сына. Толик понимает, что уверенность в себе ему дал Рома, но Рома все  больше отдаляется от Толика, и тот проводит много времени с отцом.
     В конце концов Рома и Оля открыто говорят о сложившейся ситуации. Они снова сидят на лестнице между квартирами, теперь уже потому, что ни в одной им не поговорить спокойно. Оля очень подавлена и считает, что ради сыновей должна пожертвовать любовью и остаться с мужем. Ведь Павел – настоящий отец мальчиков, и они его вроде как любят и принимают. Поэтому им с Ромой надо остаться друзьями. Этот странный эвфемизм Рому бесит, он не готов оставаться с Олей друзьями, он просит ее не разрушать то, что возникло между ними, не оставлять Машу одну, не оставлять его...
     Их разговор прерывает Павел, выглянувший на площадку. Он зовет Олю домой и советует Роме не курить. Оля уходит вслед за ним, оставляя Рому в одиночестве курить на лестнице. За его спиной щелкает замок в ее квартиру.
Наутро Вовка по привычке звонит в дверь Карининых, чтобы забрать Машу в школу, но квартира пуста. Вовка уходит один.
     Оля, спустившись в парикмахерскую, находит там счастливую Полину, которая чуть ли не обнимается с только что доставленным новым дорогим прибором для работы. Оля, заглянув в накладную, видит, что купил его Рома. Она решает его вернуть, но Полина против. Полину  не волнует семейная драма Оли и Ромы, она ложится на коробку и в шутку прикидывается мертвой, протестуя против возвращения желанного чуда техники. В этот момент в парикмахерскую снова заходит старушка, и снова пугается, когда “мертвая” Полина оживает. Старушка уходит, ворча, а Оля сетует, что Полина, как всегда, отпугивает клиентов своими выходками. Полина возражает, что такие нервные клиенты им не нужны. Она интересуется, почему не видно Маши. Оля смотрит на место, где Рома всегда парковал машину, но там пусто.
     Толик во время обеда приходит в класс к Маше, но не находит ее. Учительница говорит, что Рома забрал Машу из школы в связи с переездом. “Каким еще переездом?!!” - удивляется Толик, но учительница не знает. Она тоже считает, что это странно – переводить ребенка в другую школу в конце учебного года. Толик бежит и рассказывает об этом Вовке.
     Братья звонят Маше, и она говорит, что Рома забрал ее ночью и они уехали на новую квартиру. Они хотят знать, где она, но Маша, расплакавшись, отвечает, что не знает. Она очень скучает по ним и по маме Оле. Мальчики утешают ее и обещают обязательно найти ее. Найти и вернуть домой.
     Вовка решает ехать в телецентр. В телецентре их, конечно, не пускают внутрь без пропусков. Они ждут Рому у входа до глубокой ночи, а когда он выходит, пытаются поговорить с ним. Но Рома просто прогоняет их и уезжает. Вовка обиженно кричит ему вслед, что все его разговоры по-мужски, значит, были просто игрой, и на самом деле он трус и лжец! И все, что он говорил про команду – это вранье! Но Рома, все равно уезжает, хотя у него слезы на глазах. Он считает, что рвать отношения надо резко, так хоть и больно, но всем в итоге проще.
     Приехав домой, Рома забирает у Маши сим-карту. Он говорит, что когда надо расстаться, лучше всего сделать это сразу, как-будто срываешь пластырь. Сначала очень больно, но зато недолго. А потом забывается. Маша плачет, но ничего поделать не может. Больше она не может созвониться с братьями.
Так они все некоторое время и живут в квартирах, ставших неуютными и пустыми. Маша грустит так сильно, что даже не пытается терроризировать нянь. Она просто сидит в обнимку с пандой и молчит. Роме тоже плохо. Оля смотрит каждую передачу новостей, которую он ведет. Павел пытается наладить с ней семейную жизнь, но она любит Рому.
     Роме приходят пять билетов на церемонию вручения премии. Она будет проходить в другом городе, так что надо собираться и ехать. Но Роме больше некого с собой взять. Кроме Маши, конечно. Он предлагает билеты Инне, и она их – неожиданно - берет.
     Инна приходит в парикмахерскую Оли.  Оля ее узнает. Они говорят о Роме, и Инна выкладывает на стол билеты. Инна рассказывает Оле свою историю и просит подумать, правильно ли Оля поступает, отказываясь идти трудным путем и выбирая обычный. Оля обещает подумать, но не торопится встретиться с Ромой. Она колеблется.
     А Павел начинает не просто помогать детям в их делах, а пытается переучить их. Он указывает Вовке, что мальчик не должен так много внимания уделять внешнему виду, и вообще пора готовиться поступать на юридический. А Толика отец пытается научить боксу. Толик, как обычно, пускается в слезы и мямлит. Павел тебует от него быть пожестче. Вовка, глядя на это издевательство, не выдерживает и вваливает папе хороший удар в челюсть.    
     “Если ты на самом деле не издеваешься, а учишь, пап, то, извини, ты нихрена не понял ни про меня, ни про Толика,” - говорит Вовка.
     Заклеивая мужу разбитую губу, Оля слушает, как он сокрушается. Павел понимает, что несмотря на то, что он живет с ними, семью он потерял. Он для них незнакомец. А он так старался! Он показывает Оле фотографии, на которых она с изумлением видит все события, случившиеся после переезда. Оказывается, Павел следил за ними  на расстоянии, чтобы узнать их, прежде чем вернуться. Оля приходит в ужас. Она упрекает его, она говорит, что он просто следил за ней, когда у них были проблемы, когда не было денег, он просто следил! А помогал ей наладить жизнь совсем другой мужчина! Поддерживал ее, воспитывал ее сыновей и радовался их совместным радостям Рома, а Павел оставался в стороне. Это отвратительно. Так мог поступить только незнакомец. И хуже: не любимый человек, а рабовладелец.
     Оля уезжает из дома и несется в аэропорт, чтоы успеть хотя бы поговорить с Ромой до отлета. Он изменил номер телефона, и она не может дозвониться до него. А в городе, как всегда в час-пик, пробки. Оля опаздывает в аэропорт, Рома и Маша улетают, так и не поговорив с ней.
     Они сидят вдвоем и вокруг них еще три свободных места в заполненном огромном зале. Церемонию смотрят и Ханины. Рома получает премию как лучший телеведущий. Он встает с кресла под звуки фанфар и выходит на сцену, а Маша, оставшись одна среди четырех пустых кресел и незнакомых людей, пугается и бежит за ним через весь зал, с криками:  “ Папа, Папа!” Ведущая шутит, что конечно же следует вызвать на сцену и Машу, ведь ее появление на экране удивительным образом увеличило шансы Ромы на получение премии. Маша завоевала сердца телезрителей в тот вечер, когда появилась в эфире серьезной телепрограммы у папы на коленях. Ведущая наклоняется, чтобы потрепать Машу по щечке, но та прячется за Рому и говорит на весь зал:
     “Тетя, вы меня не трогайте, у меня своя мама Оля есть!”
     Зал смеется и аплодирует, а Оля, которая видит это по телевизору, убегает на кухню плакать. К ней приходит Толик и предлагает ей развестись с папой. И поскорее, пока Рома снова не завел привычку водить всяких мам напрокат. На ее возражение, что она старалась, чтобы у них был папа, Толик отвечает, что они с Вовкой уже достаточно взрослые и могут сами общаться с папой, когда захотят.  А Оля любит Рому, они же видят, они же не дураки, так вот пусть она ерундой мучиться заканчивает и выходит замуж за Рому.
     Рома и Маша возвращаются обратно в неуютную съемную квартиру. Еды у них нет, и они идут в ночной супермаркет, где покупают продукты. Маша там находит упаковку оладий, тех, которые когда-то рекламировала ее мама. Маша просит их купить, но Рома говорит, что они вообще-то невкусные. Маша соглашается, что самые вкусные оладьи у мамы Оли. Рома грустно кивает, отвлекается, чтобы расплатиться за продукты, а когда выходит на улицу, понимает, что Маши нигде нет. Он зовет ее, ищет, спрашивает у прохожих. Ему подсказывают, куда она пошла, и он понимает, что она ушла, скорее всего, к Оле.
     Маша идет по вечернему городу. Когда папа вез ее в новую квартиру, она сориентировалась и теперь идет вдоль длинного проспекта пешком. У нее нет денег, чтобы воспользоваться транспортом. Она спрашивает у прохожих, как пройти на Новый проспект, и ей показывают направление.
Рома садится в машину и едет к Оле. По пути он проезжает мимо Маши, но в этот момент ее не видно за кустами живой изгороди, поэтому они не замечают друг друга.
     Рома приезжает к Оле в глубокой тревоге и спрашивает, где Маша. Оля ничего не понимает. Рома рассказывает ей, что Маша ушла. Видимо, решила вернуться к Оле. Оля и мальчики собираются ее искать. Оля садится к Роме в машину, а мальчики идут пешком. Они и находят Машу, которая уже прошла большой путь до дома Оли. Рома и Оля в этот момент успевают сказать друг другу важные слова. Звонок Вовки заставляет Рому развернуться прямо через сплошную, и поехать обратно к дому Оли. За ним едет полиция, но Рома не сбавляет скорость.
     Он приезжает к дому Оли с “эскортом”. Рома и Оля выбегают из машины и обнимают Машу. Маша строго объясняет подошедшим полицейским, что эти двое взрослых на самом деле чуть не устроили ей психотравму и вообще на редкость глупые, хоть и добрые. Поэтому у них надо отобрать права на все виды танспорта, и особенно на самолеты, чтобы они больше никогда не могли разлучиться.   

            Конец фильма.