Опустошение

Анатолий Рудич
Нет, я себя не сберегу,
Мне ничего уже не хочется.
Найти себя я не смогу.
С пути сошедшая в пургу,
Кибиткой жизнь моя волочится.
Неимоверно тяжек воз,
Пустыня снега опостылая.
Мне столько вынести пришлось,
Тепла нигде мне не нашлось,
Прости за холод сердца, милая.
Я все, что мог, тебе отдал,
Мой голос, хрипотою сорванный.
Да, несговорчивый я стал.
Как переплавленный металл
Из домны, вышел я бесформенный.
И мысли темноты темней,
Страшней пустыни мертвой, выжженной.
Колючий взгляд из-под бровей
Да снег над пропастью моей
Кружит и падает безжизненно.
Моя повисшая тропа
Вся сверху вниз давно исхожена.
Мне не уехать от себя
И не добраться до тебя,
Жить нечем, все уж подытожено.
Лишь роковая пустота,
Да подневольное скольжение.
Моя последняя верста,
Как боль распятого Христа,
Как стылый мрак опустошения.

Песня Сергея Роженко "Нет, я себя не сберегу"