Твоё письмо 25

Ольга Шрейнер
Здравствуй, получил твоё письмо, спасибо.

 Благодарю, что навестила отца, ведь ему очень одиноко, он всегда рад гостям, но ты и сама в этом убедилась. По поводу фотографий я тебя предупреждал, что давным-давно не фотографировался, да и вообще не люблю, мне кажется, что выхожу страшным.

 Ну и о главном, извини, что не написал тебе, что употреблял наркотики и после того, как освободился в последний раз, я тогда и побыл на свободе всего около трёх месяцев, никому не нужный, тогда так плохо с отцом получилось. Он с сестрой лежал в больнице, ей требовался уход, а у меня был долг, тогда я взял и продал из дома вещи без его разрешения. Мне очень стыдно за это, в какой-то мере я виню себя в смерти сестры. Нет, чтобы помочь ей, ушёл в себя, приносил всем только неприятности.

 Я не писал тебе об этом так подробно, боялся, что ты перестанешь писать, а я столько лет мечтал о тебе. Но теперь мне уже скрывать нечего, ты знаешь всё.

Надеюсь, что ты поверишь в меня, ведь теперь мне есть ради кого освобождаться и строить жизнь. К наркотикам я не прикоснусь, я больше не могу терять близких людей, особенно тебя.

 Отец у меня сейчас на пенсии, он много лет отработал на шахте, ветеран, да он, наверное, показывал тебе свои грамоты. Его многие уважают, только мы его с братом подводим.

 Ты обратила внимание, что у него нет нескольких пальцев на одной руке, он их обморозил, когда его провожали на пенсию, он лишнего выпил, а так он не пьёт почти. Он у меня очень добрый и заботливый, но ты, видно, это заметила. Мне многие говорят, что я характером в отца, такой же мягкий, мечтатель, а внешне я похож на мать, ты это видела по фото.

 Эта неделя у меня, как и у тебя, загруженная, был большой заказ на работе, хватало сил только добраться до кровати. Тут ещё насмотрелся на сварку и два дня мучился с глазами.

 Ты спрашиваешь, сколько зарабатываю, только не смейся. В этот месяц получил квиток на 82 руб., а на карточку упало 19 руб., это на 4 пачки самых дешёвых сигарет, а за всем остальным обращаюсь к отцу, он вот прислал бандероль на днях.

 Я уже писал, что заявление на 20 ноября подписано, это будет среда, я тороплю время до нашей встречи, хотя не знаю, сможешь ли ты приехать, тебе же это так не просто.

 Всё забываю тебя спросить, как ты сама относишься к алкоголю и табаку? Пиши всё о себе, как дела на работе и дома.

 Последние дни тёплые, настоящая осень, сейчас хорошо в лесу, деревья стоят голые, под ногами листья шуршат. Дикие яблони облюбовали сороки, клюют яблочки.

 Оказаться бы нам с тобой сейчас в лесу, пройтись, взявшись за руки и просто помолчать, посмотреть на осеннее солнце, на облака, полные дождей и снега…

 Время отбой, так не хочется с тобой расставаться, но «поговорим» в другом письме, надеюсь, что ты не изменишь ко мне отношения, ведь ты мне нужна, я скучаю и постоянно думаю о тебе.

 До свидания, целую нежно, пиши, я очень жду.

                22.10.2002 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/26/1959