Тайна казачьей мудрости

Александр Искр
Как и многие из нас пытаюсь соединить в общую картину историю идеологию религию и языкознание, и так постичь ключевые подходы к этим вопросам.  При этом рунами азбуками пользуюсь как дублирующей логикой для дополнительной проверки познаваемого. А если когда познание идёт через смыслы букв, то его проверяю обычным порядком рассуждений. Но Аналитика смыслов слов присутствует в разных подходах, с неё и начну.
С вершины русской Азбуки с Буквы -Я. Так если буква У может означать уровень по близости, то буква - 
Я - означает уровень по центру - главная средина - центр. Звук и соответственно буква - Я состоит из букв -звуков - И и из А. Буква - И означает внутреннею связь .
Союз-И в речи мы применяем когда говорим об образовании какой либо чем-то единой группы, а о связи в просто соседствующем нахождении с чем либо говорим с помощью союза - С. В таком понимании и начало слов: славяне, слава,  либо наоборот - slave (раб),
говорит о синтезе нового начала - А. А в слове - слово о синтезе нового охватывания вещей - о второй сигнальной системе.
   В первых случаях происходит селекция синтеза, - может получиться и слава, может получится славянин,  может получиться даже Бог,
тут как раз и есть место рождения Бога - Сына, но может получиться и раб. Может получиться и царь может получиться и жертва. Ложная жертва - будто бы Богу, но не Богу  это - жертва поработителям. Иисус таким образом жертва двойная - и Богу и кесарю, чего он вовсе не проповедовал. Он говорил отдай Богу богово, а кесарю кесарево, а боговым является всё, но и так находится у Бога, кроме конечно направления душевной воли. А если всё уже богово, то кесарева нет ни чего. Но чтобы отдать Богу - совсем сделать божеским   направление
душевной воли, с властью надо уметь выстроить отношения  не противоречащее Богу. А значит, хотя бы на момент произнесения этой проповеди Иисусом людской власти от Бога не было, и это доказательство что бывает власть не от Бога.
Ведение прикладное начал во внешнем (соседском) единении и по благословению правды - так строго буквально толкуется слово - власть.  Только вот правды бывают разными, - не по божеской правде и власть не от Бога.  Ведение же прикладного центра это буквальное прочтение слова - воля, только тут надо иметь в виду, то, что прикладной центр управляющий. Например мозжечок управляет движениями тела, а сознание если сознательная воля не атрофировалась
 управляет мозжечком. Получается что власть это внутренняя воля продолжающаяся во вне.  К примеру возьмём Дикуля когда он только  начал
восстанавливаться после травмы, то проявлял огромную внутреннею, волю которая из-за травмы властью над его телом не становилась, но
Природа начала откликаться на проявление своего высшего достоинства - нашлись у неё для этого резервы. Как известно, Дикуль стал чудесным силачом и замечательным целителем, после преодоления обширного паралича.  Получилась централизация воли по божескому пути в результате великого преодоления чрезвычайных трудностей.  А совсем без преодоления трудностей, централизации  не получится даже если сосредоточиться на такой идее.  Понятно что у древних славян трудностей было достаточно, специально их придумывать не нужно было.
Отсюда  пошел и главный  недостаток славянской идеологии - отсутствие идеи постоянного служения. Он стал пагубно сказываться  на характере и судьбе славян тогда, когда у них образовались сильные государства. Только не надо путать государства именно славянские и вообще арийские.  Вообще арийские государства и культуры делятся на: старообразные , ново-образные на главно-само-сохранные и на полу-само-сохранные.
Главно-само-сохранные по идее культуры и государства славянские, полу-само-сохранные же иудейские и греческие.  То есть славяне пытались сохраниться в древней мудрости сохранив самое ценное, - самое главное. Греки и иудеи самое главное придумали своё новое, но по возможности сохраняли ссылки на старое. А иные же или не сопротивлялись эрозии культуры, как сейчас почти вся Европа, или создавали начисто новую культуру. Вообще Европа внутри себя жила в сильном идеологическом противоборстве. Кто -то пытался доминировать, кто-то пытался подстроиться, - подчиниться, а кто-то пробовал просто не вникать в слишком обширные и накалённые споры. Другое дело Азия, там было много не арийских народов попавших под власть арийцев. Они и стали хозяевами этой территории, но прежде усвоили, укоренили в себе обычай не претендовать на
 установления культурологических правил. И получилось азиаты с уроком арийцев  более согласились чем его усвоили, а европейцы более усвоили чем согласились. А идея в слове Азия такая же как и в слове - славяне, какая и в слове - иудеи, и какая в словах: греки и эллины.
Да и слово - Русь можно таким же образом  прочитать Высоко достойное на уровне восприятия, где Р - высокое достойное, У - на уровне как принадлежность по месту,  СЬ - восприятие. Так можно было бы назвать и музу всех зрелищ или богиню благо развивающего снисхождения.
Иудеи - И внутренняя связь , У - по уровню, ДЕ -  устроения в процессе, а окончание - И - к тому принадлежащие. Понятно что это слово скорее  не от иудейской веры, а от первооснов человеческой цивилизации.

 АЗИЯ - А - начала, З - в соединении вышнего и нижнего, И - во внутренней связи, - Я - централизации.  А высшее и нижнее это может быть - и с замыслом исполнение, и духлм и душой , но может быть и парой чистоты и грязи, то есть как и в группе слов - славяне, slave, слава , но только внутри одного слова возможны варианты. Для моно арийского общества такая двусмысленность не подходила и потому Европу Европой и назвали, то есть продолжением ведения того, что получается по началам - по наследству.
Но Малая Азия  - видимо исток Азии Великой был на европейской земле.

И я писал уже о таком варианте, - слово - Русь можно читать и так - Р -достойное - высокое, У - поселение, СЬ - в обетовании. И это тоже рунам не противоречит. Слова же греки и эллины вдумчивый читатель теперь сам сможет прочитать по рунам как весьма родственные мною тут показанным.
А вот слово - семиты тяготеет к слову критика, Крит, критяне.  Понятно, что и арабы и Карфаген и Иудея  и славянские союзы тяготели к критическому отношению к действительности. Но у славян культура особенно не устойчивая в период обретения ими могущества,
без идеи постоянного служения, - её нет до сих пор. У россиян с этим чуть - чуть получше чем у украинцев, и похоже потому боги дали такой знак, что Украина потеряла Крым, а Россия его вернула. Выдержит ли Россия. обретение могущества, что ознаменовало воссоединение  Крыма?
Крым - к высоко состоявшейся мере. Таврида - его древнее название -   высший знак внутреннего соответствия, - страна познавшая себя, то есть уже страна богов, некогда бывших людьми. Артефакты Крымского полуострова об этом и говорят очень даже красноречиво. Очень вероятно и, что
всю бучу на Украине Запад затеял ради обладания этими артефактами, где может быть открыто знание высшего могущества. И тем более России самая пора вспомнить об своём много тысячелетним славянском изъяне. Вот к тому взывает и слово -Тьмутаракань - тьме принадлежащая кромка, - или граница с более могущественным миром.

 Короче, даёшь идей постоянного служения! Давайте ими и сходиться между собой, а уж станет или не станет
какая либо из них общенациональной это уж как повезёт. Но и само схождение, а не расхождение идей это хорошо. А то, что,  ели это будут идеи постоянного служения, то это просто здорово. От последних и требуется только нейтрализовать главный изъян. А главной единой национальной идеей путь будут идеи разовые или периодические или еще лучше собор из разовых и периодических идей. Хватит уже соборований мёртвых ритуалов, - даёшь соборование живых идей  в нашей жизни и в наших идеологиях. Разумное стремление к единому живому собору разных идеологий - хорошая, и не запрещенная Конституцией роль для государства, и это основная роль культуры.

Православные это или и правые и славные или и правые и левые. Левые тут возвращающиеся исполнением правды к её правому началу.
Но дело в том, что славные в отличии от левых, но тех которые из них не славные, правоту в себя уже вобрали. А самые славные вобрали правое полностью и на правой и на левой половине как левое принадлежащее правому, - собрали всё от А до Я, от Альфы до Омеги, или от А до R,  если идею передать через список скандинавских рун. И чем ближе к полному собору правоты, тем ответственнее испытание, тем выше положение души в  духовном мире.
 А,кстати, и все монахи живут в светском мире, но в большем или меньшем приобщении к миру духовному. По всему этому такие имена Бога как Ярило, Яхве это Будда в высочайшей степени его Просветления. Именно такой Бог терпел и нам велел. А Христос Иисус не должен был терпеть ни каких мук,и если простил за не должное, то и призывать такое терпеть не должен, и не велел этого, а велел только должное как терпение так и не терпение, - всё на своих местах. Его функция - говорить, - совещаться,- советоваться,
 это Дух получивший свободу воли. А вторая ипостась Бога - Велес. Как и первая ипостась Духом Святым является, но это часть Святого Духа без свободной воли.
Почти каждая русская буква это ипостась Бога. Сам порядок может быть местами и нарушен, но  принцип понятен. Без буквы - Б и твёрдого, и мягкого знака, буква - Я 30я. В тридесятое царство надо попасть героям сказок, каким бы глупым ни был к тому повод. С тридцати лет Иисус стал проповедовать. Это знак того, что Бог Сын стал Яхве или Ярилом. Ярило тот же бог солнца РА, но только возрожденный, пройдя этап становления Бога-Сына. По более древней версии Ра проходил этап эмбриона в лоне Мары. Но как ни странно старое и новое не противоречит друг другу, хотя и далеко не только дуракам порою кажется, что противоречит.- Очень сложные вещи кажутся или парадоксами или абсурдом.
В духе существуют одновременно и процессы установления совета - согласия и процессы действия по совету - согласию, а это тоже Православие.
Почему же тогда старую веру в Мару и Ра  современное православие частью православия не считает? - Да потому, что само только часть православия.
 
Язычники и казаки . Язычники - по центру реального схождения верха и низа сейчас и в намерении. То есть не рабы и не рабовладельцы. Но: "Не будьте подобны язычникам" - сказал Христос. Правда он и велел отличать духовные правила от плотских.( Цитаты желающие их  сами и подгоняйте)  А в духовной сфере человек сначала сам себе и господин и раб, и лишь потом - благородный казак. А в мирской жизни сначала казак, а потом набирает или теряет силы. Потерявший силы - раб. Сохранившие силы или по-прежнему благородный рыцарь - казак или уж поработитель других людей. 
 
 Казак - КА - З - АК.  Ка - направление к началам, - возвращение, - или действенное, а не самоуничижительное покаяние;
З - схождение верха и низа, то есть в данном случае покаяние несёт характер социальной справедливости;  АК -  связные основы,
хотя буквы стоят в обратном тому порядке. Казна --получается - "общак". А КАЗ - типа социализма.  Странно, что большевики начали с расказачивания, выходит они - не коммунисты, а антикоммунистические оборотни. А казаки сами по себе как правило в чужой монастырь не лезли со своим уставом, но сами у себя именно социализм когда-то построили. Казачий социализм - хорошая и достаточно конкретная идея. в отличии от всего сказанного выше, остальное тут больше для острастки и чтобы разобраться в ориентирах.