Странное знакомство

Ольга Гуськова
                Странное знакомство.
                или               
                Кошка в тумане.

     Живёт на свете обычная Кошка. Как и все кошки, она любит  побыть одной и как говорят: - Погулять сама по себе. То по деревне прогуляется никем незамеченной, то по полю пробежится, мышей выискивая, а то на забор залезет и бродит, по нему что-то высматривая.
     И вот как утром, сидя на заборе, она заметила, что в поле, разлеглось Облако.
     - Отдыхает, - подумала Кошка. - Устало, небось, летать по воздуху? Вот решило на полянке у речки отдохнуть.
     Кошка и раньше видела лежащее на земле Облако, но не осмеливалась к нему подойти.
     Вдруг прокукарекал  Петух.
     - Неужто, Петух в Облаке, - подумала она. - Если он не боится, то и я могу познакомиться с ним, -  отважилась Кошка.
     Осторожно не спеша она вошла в Облачко. Огляделась по сторонам и ничего ужасного вокруг не увидела. Вблизи  всё видно хорошо. Только вдалеке было белым-бело. Но кваканье  лягушек её подбодрило.
     - Если маленькие лягушки не боятся, то и мне бояться нечего, - подумала Кошка.
     - Здравствуй, Облако, - поздоровалась она. - Ты устало и  отдыхаешь?
     - Я не Облако, а его братец Туман. Оно летает по небу, а я стелюсь по земле.
     - Туман, - удивилась Кошечка, - А мне так хотелось в  Облаке прогуляться.
     - Так мы с ним очень похожи, как близнецы. Гуляй, сколько хочешь, но когда взойдёт солнце, я растаю.
     - Так мне совсем немножко осталось погулять с тобой.
     - Не переживай.  Завтра рано утром я опять появлюсь.
     Кошка успокоилась, что завтра сможет опять погулять в Тумане.
     - Мууу, - услышала Кошка. - Так я не одна здесь гуляю, - заметила она.
     - Корова, это ты? - громко спросила Кошка.
     - Конечно, я, а кто ж ещё?   
     Кошка, рассмотрев в тумане огромную неподвижную тёмную тень, смело пошла навстречу к ней.
     Подойдя поближе, она узнала соседушку Корову.
     - Нашла меня! - обрадовалась та.
     - Я бы тебя быстрее нашла, но в Тумане так плохо видно. Не страшно тебе здесь одной?
     - А я здесь не одна. Неподалёку пасется коза. Мы с ней перекликаемся.  Петух где-то рядом кукарекает. Опять через забор перемахнул и вышагивает по поляне. - И тут же промычала. - Мууу.
     - Беее,  - услышали Кошка и Корова.
     - Слышишь? Она мне откликнулась.
     - Слышу. Пойду её навещу.
     - Сходи, навести, - согласилась Корова, - а я травку пожую.
     Пошла Кошка, искать козу.
     - Чего я раньше боялась заходить в Туман? - задумалась она.- Корова не боится Тумана, Коза его не боится. Даже Петух не боится! Значит, мне бояться не надо, - уговаривала себя Кошка.
     Шла она прямо, никуда не сворачивая, но Козы всё не было видно. Оглянулась - и Коровы уже не видать.
     Испугалась!
     - Неужто потерялась?!
     Начала Кошка громко мяукать, чтобы её услышали.  Коза и Корова услышали её. И обе сразу подали голос, друг дружку перекрикивая.
      Только Кошка не поняла, в какую сторону идти к Козе?
      Опять промяукала. Откликнулась только Коза. Корова, наверное, в это время живала сочную травку, поэтому и не отозвалась.
     Тут уж Кошка догадалась, в какую сторону идти и побежала к Козе.
     Увидав какой-то большой непонятный силуэт, она замедлила шаг. И прячась в траве, стала подкрадываться к нему. Вдруг это не Коза, а злая Собака.
     - Не бойся, тебя никто не увидит, - успокаивал Туман, нежно обволакивая её густой белой пеленой.
     - Но и я никого не вижу, а вдруг повстречается свирепая Собака.
     - Так я тебя спрячу.
     - Да она по запаху меня учует.
     Подойдя поближе к силуэту, Кошка узнала Козу.
Облегчённо вздохнув, подбежала к ней.
     - Наконец-то, я тебя нашла!
     - Не так уж долго ты меня искала, - заметила Коза.
     - Зато я столько страху натерпелась. Идёшь и ничего не видишь в этом Тумане.
     - А кого здесь бояться? Деревня рядом, а лес за речкой. Никто чужой сюда не придёт.
     - Тебе, может, и некого бояться, а вот я Собак боюсь. Они не любят меня.
     - Так я тебя защищу. Ты на меня запрыгнешь, а они ко мне не подойдут. Я их забодаю.
     Кошка успокоилась. Постояла немножко рядом с ней. Коза травку щиплет, и ей есть захотелось. Только в Тумане мышей сложно ловить.
     «А дома, наверное, хозяйка уже в мою мисочку молочка налила или творог положила,  - размечталась Кошка, - а я здесь в Тумане брожу голодная».   
     Решила она назад вернуться, но как не знает?
     - Коза, а как мне дорогу к дому отыскать в Тумане?
     - Вначале иди вдоль берега. Увидишь тропинку. Она и приведёт тебя в деревню.
     - Спасибо, что подсказала, а я встречала тропинку, когда шла к тебе! -  Обрадовалась Кошка и пошла её искать.
     Вдруг раздался всплеск воды, и Кошка в миг, оказалась на спине у Козы.
     - Ты чего испугалась? - спросила Коза.
     - Ты слышала, что кто-то плюхнулся в воду?
     - Да это, наверное, лягушка в речку нырнула, - успокоила её Коза.
     Кошка прислушалась, но вокруг было тихо. Только тогда  она спрыгнула на травку и продолжила поиск тропинки.
     Ей не пришлось долго её искать. Найдя тропинку,  она побежала в деревню. 
     - Ты завтра придёшь ко мне? - спросил Туман.
     - Лучше ты ко мне приходи. По деревне гулять в Тумане не так страшно.
     Туман проводил её до дому, они простились до завтра и он тут же растаял.
     Солнце взошло!
     С тех пор Кошка гуляет по утрам в Тумане.   


2014 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Обитатели усадьбы" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Обитатели усадьбы «Три вековые ветлы»" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Обитатели усадьбы «Три вековые ветлы»" в издательстве "Серебряная  нить" - http://www.proza.ru/avtor/serebryanayan, http://cereniti.ru/services, г. Санкт-Петербург.

Сказка опубликована в сборнике "Мир Чудес" 1 том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород, Украина.