Я опять в том краю

Анатолий Рудич
Я опять в том краю, где деревья цветут по- особому,
Где уходят на миг боли прожитых лет,
Где холодный рассвет я душою на ощупь попробую,
Соберу синеву в васильковый букет.

Я опять в том краю, где цветов полыхает пожарище,
Где улыбка твоя и родные глаза,
И тепло, и плечо самых первых и верных товарищей,
И сквозь тучи струится с небес бирюза.

Нет, ничего уже не будет,
Ни теплоты, ни доброты,
Уже не трогает, не будит
Весна отжившие мечты.
Лес переполнен горькой прелью,
Сквозь ветки робкая вуаль,
Я всей душой стремлюсь к апрелю,
А он холодный, как февраль.

Я опять в том краю после долгой безжалостной осени
Возвратившихся птиц нарастающий крик
Это в памяти вновь проступают отчетливо просини,
И становится вечностью трепетный миг.

Нет, ничего уже не будет,
Ни теплоты, ни доброты,
Уже не трогает, не будит
Весна отжившие мечты.
Лес переполнен горькой прелью,
Сквозь ветки робкая вуаль,
Я всей душой стремлюсь к апрелю,
А он холодный, как февраль.


ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ "Я опять в том краю" МУЗЫКА СЕРГЕЯ РОЖЕНКО, ПОЕТ СЕРГЕЙ РОЖЕНКО