Всем все прощаю

Чиж Анастасия Владимировна
Не знаю почему, но я всегда всем и все прощаю: боль, измену, предательство, ложь, обиды, рукоприкладство и я не злопамятна. Но я верую, молюсь и знаю, что все возвращается бумерангом. Все мое добро по отношению к людям, моя открытость и искренность значат очень многое, даже если мне отплачивают злом. Но еще ни один человек, что был знаком со мной в последующем не сказал, что разочаровался в нашей встрече, наоборот, люди жалеют, что разрушили самое дорогое, что им дала судьба. И только ОН один рядом всегда несмотря ни на что, потому что он знает, что значит меня потерять, поэтому никогда не отпускает дальше длинны поводка, на котором я сижу. «Нагуляется–придет». А я всегда возвращаюсь, потому что с ним тепло, уютно и безопасно. А все остальные? Мы нужны друг другу для взаимопомощи. Кто–то принимает ее, кто–то нет. Спс всем, кто принял и остался другом и всех благ, здравия и долгоденствия всем, кто ушел с камнем на сердце, виня меня в неудачах. Я молюсь за вас.
С любовью и нежностью.
Всегда ваша ангел–хранитель Настюшка.(17.03.2014г.)