Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая

Вадим Алямовский
Украл однажды Кощей Бессмертный Василису Премудрую и говорит ей:
- Выходи за меня замуж.
- Да хоть сейчас! – радостно согласилась Василиса.
- Не понял… - растерялся Кощей, - Ты не против, что ли?
- Конечно!
- Так ведь, я же старый! Мне знаешь, сколько лет? Полторы тысячи – вот сколько!
- Без проблем! При твоих «бабках» я за тебя и мёртвого вышла бы.
Кощей начал нервничать:
- И что, мне силой тебя брать не надо будет?
- Какой ты, однако, затейник! – игриво заметила Василиса. – А ещё о возрасте говоришь. Ну, если хочешь, могу и посопротивляться для виду!
- А жених?! У тебя, ведь, жених есть! Может быть, он биться со мной приедет? – со слабой надеждой в голосе спросил Кощей.
- Да нужен он мне сто лет, оборванец…
- Как это «оборванец»? Он же царевич!
Василиса усмехнулась:
- Ну, царевич – не царь. Да и потом, всё относительно. По сравнению с  тобой – оборванец.
- Может, ему денег дать? Свадьбу сыграете! – предложил Кощей.
- Думаешь, меня Премудрой просто так прозвали? Зачем довольствоваться частью, если можно взять всё!
Кощею стало нехорошо.
- Как теперь неинтересно жить… - прошептал он и умер.