Заклинание. Глава 11

Лаура Тонян


Эрик

Кайел был последним, кто вышел из нашего джипа. Наши взгляды устремились вокруг. Район действительно относился к списку  худших в Сан-Франциско. Я не был уверен, что ученик нашей элитной школы, хоть он и был чёртовым вампиром, мог жить здесь. Я точно знаю, что он мог внушить любому человеку, отдать ему деньги, сколько он захочет. И, конечно, ему даже не нужно было работать. Почему этот придурок обитает ЗДЕСЬ?
Я не мог доверять видениям Кайела на сто процентов. Мой старший брат утверждал, что прочитал заклинание и увидел это место очень чётко. Но из-за проклятия мы могли совершать ошибки постоянно и мы все знали об этом.
- Наши видения могут быть неверны. Ты ведь понимаешь это, да? - Словно прочитав мои мысли, обратился Мэтт к Кайелу.
- Понимаю. - Просто ответил тот.
- И мне почему-то кажется, что ты ошибся в этот раз, Кай...
- Просто заткнись, Мэтт. Ладно? - Мне нравилось, как мой старший брат мог держать себя в руках и в то же время заткнуть рот любому из нас.
- Ладно. Хорошо. - Мэтт поднял руки вверх, сдаваясь. - Давайте просто найдём его квартиру.
Кайел шёл впереди. По его виду можно было сказать, что он точно знает, что делает. Он провёл нас мимо нескольких старых и очень запущенных зданий. В некоторых из них окна были выбиты. Погода  была  сегодня не очень тёплой, ветер разгулялся, и можно было наблюдать, как он играется со шторами в окнах, в которых отсутствовали стёкла. От этого места становилось жутко. Даже мне, колдуну со стажем.
Наконец, мы вошли в здание, которое выбрал Кайел. Дверь была сломана и свободно прилегала к стене, давая нам возможность легко пройти к квартирам.
- О, нет! Не может быть! - простонал Мэтт.- Я знал это! Чёрт! Я знал это! Здесь нет лифта!
Я посмеялся над ним. Это, и правда, было очень забавно, наблюдать за братом, когда он был так страшно разочарован в совсем не серьёзных вещах.
- Как они живут здесь? А? - Продолжал он. - Нет! Я серьёзно! Этот мерзавец - кровопийца не мог выбрать себе место приличнее? Почему я должен приходить сюда, чтобы убить его?
Я мог наблюдать улыбку на лице Кайела, когда он попросил Мэтта вести себя тише. Хотя,  конечно, он и говорил истерическим шёпотом, это не меняло того факта, что Стивен может услышать нас и сбежать, что нам совсем не нужно.
- Почему на мне это чёртово проклятие, из-за которого у меня не достаточно сил, чтобы научиться телепортироваться??- отмахнулся Мэтт от Кайела.
- Нам просто нужно сделать это. Прекрати вести себя, как дурная девчонка.- Сказал я, всё ещё забавляясь  его поведением.
- Хорошо, хорошо. - Мэтт бросил на меня раздражённый взгляд. - Я буду молчать! Я ненавижу тебя, Эрик. Ты знаешь это, да?
- Да, конечно! - засмеялся тихо я.
Кайел в очередной раз дал нам знак заткнуться, пока мы поднимались вверх по лестнице.  Через несколько минут мы стояли перед дверью, на которой почти невозможно было увидеть номерок, потому что он был, словно обгрызен со всех сторон.
- 54. - Сказал Кайел. - Да, это то, что я видел.
- Точно? - прошептал Мэтт.
- Разве ты не чувствуешь? Здесь воняет вампиром! - ответил Кай.
Ну, насчёт этого он явно преувеличивал. Возможно, доносился лишь  слабый запах кровососа из квартиры. Я осмотрелся. Стены были разрисованы неприличными словами, которые не разрешают произносить детям вслух. В некоторых местах они были расколоты, как и лестницы, и на них можно было увидеть множество трещин.
- Ладно,- вздохнул Мэтт. - Ну и как, мы постучимся, или что?
-Или что, - ответил Кайел. - Мы же здесь без приглашения, ребята. Давайте доиграем свои роли.
После этих слов он отошёл от двери. Мы с Мэттом расступились, и Кайел поднял ногу и вышиб дверь из петель. Когда она упала на пол с глухим стуком, мы вошли в квартиру. Стены внутри были  белые от  штукатурки. В центре  большой  комнаты стоял потрёпанный диван красного цвета. Недалеко от него ветхий голубой кухонный гарнитур, холодильник с пробитой дверью. Рядом большое окно с выбитым стеклом. С рамы окна слезла вся краска, делая его ещё больше ничтожным и давним. Дверь справа от дивана была более приличная, чем входная. Я прошёл туда, к ней. Открыл её. Ванная. Ужасный запах исходил от унитаза. Он был ржавым, как и всё в этой комнате. Мне сразу же захотелось закрыть её, как я и поступил.
- Ух, ты!! - Позади меня Мэтт присвистнул. - Этот парень точно холостяк!
- Да, я так думаю,- я подошёл к братьям. - Вот только где этот парень?
- Да, кстати, Кай,- встрял Мэтт.  По выражению его лица было понятно, что  он ждал момента, когда можно подколоть брата. - Где, собственно, сам виновник нашего прибытия в это захолустье?
- Я не знаю,- Кайел пожал плечами.
Я не должен был думать, что я хочу ударить его. Он мой брат. Но я хотел ударить Кайела. Я думаю, что прочитал то же самое в глазах Мэтта, когда он ударил себя по коленкам. Я знал, что сейчас он начнёт вести себя, как обычно. Мэтт не был придурком, который вечно хотел ссориться и скандалить, но он позволял людям так о себе думать. Ему это нравилось. Иногда он тренировался на нас. Вот в таких случаях, как этот.
- Ты издеваешься, да? - Мэтт больше не следил за тем, чтобы его голос оставался тихим. Сейчас ему было наплевать. - То есть, ты хочешь сказать, что мы сейчас пришли домой к людям, которых не знаем, сломали им дверь и уж точно не очень хорошо о них отзывались??
- Я не хочу ничего сказать. - Строго произнёс Кай. Мой старший брат не любил,  когда Мэтт  вёл себя подобным  образом, полностью теряя своё самообладание. - Убери этот истеричный тон, чёрт возьми!!
- Не указывай мне, что говорить! - Бросил в ответ Мэтт.
Кайел стал приближаться к нему. Это надо прекратить. Немедленно. Я встал между ними и похлопал Мэтта по плечу.
- Остынь, остынь. - Я взглянул на другого брата. - И ты тоже, Кай. Мы должны думать, что делать дальше, если хотим спасти Майю. У нас бывают проблемы с этим, Кай и для нас это уже нормально. Пора бы уже привыкнуть к этому, Мэтт. Давайте просто думать, что делать дальше.
- Чёрт возьми, Кай, ты облажался... - Начал было снова Мэтт, сбросив мою ладонь со своего плеча, но тут произошло неожиданное...
Он вошёл в квартиру, возможно, и не подозревая о том, кто мы такие. Наши способности, конечно, были во много раз ослаблены, но мы всё равно оставались колдунами и мы могли с ним справиться.
- Какого чёрта?...- Стивен хмуро посмотрел на нас троих. Мэтт  встал в оборонительную позицию, готовый броситься на кровососа в любую секунду.
- Здравствуй, чёртик! - Зло оскалился Мэтт! Я мог поклясться, что слышал, как мой брат только что зарычал.



*      *      *

Целых два дня у меня из головы не выходило то, что говорила Алисия перед  тем, как её увезли в машине скорой помощи. Я думала над этим словом. Носферату. Что это означало? Самый простой и эффективный способ узнать это, посмотреть в Википедии. Но я всё оттягивала время. Я, на самом деле, просто боялась посмотреть правде в глаза. Да, я трусиха. И я долгое время не обиралась уступать этому своему качеству. Очень долгое время. Ну да, конечно, целых два дня! Что? На больше меня не хватило! Это очень сложно, быть в неведении.
Я не сталкивалась ни с одним из братьев Абрею после танцев в школе, того ужасного события, которое произошло на вечеринке. Я сказала Эрику, что мне нужна правда. В противном случае, я не хочу, чтобы кто-нибудь из них приближался ко мне. Возможно, они решили и  дальше прятать свои тайны и больше не общаться со мной. Отлично! Мне тоже устраивает это вариант! Хотя, нет... Не устраивает, если честно! Но я не собираюсь никому признаваться в том, что я скучаю по ним! Хотя, я очень скучаю... Чёрт! Они недостойны того, чтобы я о них думала. Эрик, между прочим уже два дня не приходил в школу. И я даже не собираюсь ему звонить. Я не говорю, что мне не хотелось этого. Хотелось. Но нет, нет и нет! Я не стану настолько унижаться!
Ладно... Мне просто нужно остыть.... Я слишком много думаю о нём! Да пусть он провалится со своими секретами! Он мне не нужен! Он мне совсем не нужен! Ну, конечно, Майя! Ты просто умница! Ни хрена ты не умеешь себя убеждать!
Как только я перешагнула порог дома, я понеслась в свою комнату и открыла ноутбук. Я сегодня отказалась провести время с друзьями после школы, в том числе, и с Розой, но это,  потому что я не могла находиться рядом с ними в то время как в моей голове находится столько странных мыслей. Это ненормально и неправильно по отношению к ним!
Я надеюсь, я не впаду в шок от той информации, что откроется сейчас передо мной! Ладно... Я готова. Я сделаю это. Это просто. Я открыла ссылку на Википедию. Ввела слово...
- О... Нет!
Теперь возможно многое стало на свои места. Перевод этого слова... ВАМПИР!!! Этого не может быть! Просто какая-то шутка! Описание того, как ведут себя эти твари, делало ситуацию хуже. Мне становилось страшнее. Что это, чёрт возьми?? Этого не может быть! То, как вёл себя Стивен ночью, на танцах... это всё объясняет! Он... он... вампир?? Но это нереально! Мы живём в реальном мире, а не в мире жестокой мистики!
Я не сразу поняла, что за звук стал доноситься слева от меня, но мне моментально стало слишком жутко, чтобы посмотреть в сторону. Я плотно закрыла глаза, желая, чтобы всё это было лишь моим кошмаром. Я открыла глаза и медленно, очень медленно стала поворачивать голову влево. Как это возможно? Мой карандаш... Он писал сам... на листке бумаги... сам выводил на нём буквы... О, Боже! Что происходит?
Вскрикнув, я резко поднялась со стула и побежала к кровати. Я была готова спрятаться под одеялом, как в детстве и быть уверенной, что это поможет. Но это было бы глупо. Мне нужно быть смелой. Я посмотрела вновь на стол. Карандаш больше не вёл самостоятельную жизнь, но на бумаге,  исписанной им, всё ещё оставались буквы, слова. На бумаге, исписанной моим карандашом, без моей помощи, или чьей-либо... Господи, меня сейчас стошнит! Я всё ещё с опаской подходила к своему столу. Я  подходила  медленно и,  наконец,  когда  я  была  близко, я схватила быстро  лист, с недоверием глядя на карандаш. Это был мой любимый карандаш! Теперь мне придётся его выбросить. Если я, конечно, смогу к нему прикоснуться, хотя бы....
На листке бумаги были написаны слова, значения которых я не знала и, поэтому отбросив свой чёртов страх, я отодвинула  стул и села за ноутбук. Я стала печатать слова в строчке поисковика. Bruxsa, empusas, eretica, mara, marmo, undead. Что это за язык? Латынь? Я нажала на поиск!.. О, Боже! Это всё - одно и то же!
Вампир, вампир...Вампир... Греческий вампир, русский вампир, вампиры из Португалии, славянский вампир... Это всё вампиры! Вот что всё это значит! Стивен - вампир! Мне страшно, Господи! Я - человек и мне страшно! Кто писал на стекле несколько дней назад   в моей  комнате слова: "Смотри в дневнике"? Кто написал это сейчас с помощью моего карандаша. Кто? Может, этот тот мёртвый коллега Генри из больницы? Его дух? Боже, ещё несколько недель назад я даже и подумать не могла, что могу всерьёз сказать слово дух, а сейчас... Моя жизнь перевернулась, когда в ней появились  трое братьев. Но кто  они сами? Кто они, братья Абрею??? Им придётся всё мне рассказать!!! Но... неужели они тоже, как и Стивен... вампиры?????





Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/03/31/230

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell