Письмо к себе

Александр Васильевич Стародубцев
      Нам нарекали вежливо и строго,
 Что по судьбе завещано -- не жди.
 И, если можешь, одолей дорогу
 Пока её не перешли дожди.
 Я – опоздал. Уже стучится осень.
 Сухим листом овеяно чело.
 Уже тускнеет в поднебесье просинь,
 А я ещё держу в руках весло.
 Куда плыву? Туманные разливы
 Посеребрёны льдом. А берега,
 Омытые волнами спелой нивы,
 Уже одели белые снега.
 Куда бреду я -- путник одинокий?
 Куда несу надежду и печаль?
 Мечта моя, ты где цветёшь осокой?
 И лет минувших мне едва ли жаль?
    Но, день грядёт неспешным рубиконом.
 А вечер принесёт покой и сон.
 Я истово паду к святым иконам,
 Но вспомню, что не венчан, не крещён.
 Душа моя -- найди мою обитель,
 И мне по силам крылья подари.
 Прости меня потомок и родитель.
 Ещё весной простите журавли,
 За то, что встречу вас или не встречу,
 И погрущу вам вслед, не погрущу.
 Любовь моя, прости мне этот вечер.
 И я тебя, усталую прощу.