Рецензент и автор - танец для двоих!

Наталья Важенкова
               
Я думаю, что написание рецензии похоже на приглашение на танец!

Это может быть вальс или румба, ча-ча-ча, фокстрот или твист, а может быть полонез или даже хастл, да что угодно! Это может быть даже капоэйра, которая,  и танцем-то не считается, так как является боевым искусством!

И что только не случается танцевать на танцполе  ПРОЗЫ.ру!!!

Но все равно это для двоих!

Чаще всего со своими избранными авторами, танцуешь, что-то похожее на твист или сальсу, но иногда, от переполняющей тебя нежности и благодарности, закружишься в вальсе или, что уж совсем редко, вдруг,  оказываешься,  приглашена,   на такое жаркое танго или хастл, что потом только краснеешь и думаешь, как бы стереть всю переписку.

Но все чаще оказывается, что ты танцуешь в каком-то полуразвалившемся  сельском клубе или на коммунальной кухне!

Потому что вдруг между двумя танцующими оказывается кто-то третий, которому хочется «то ли чаю попить, то ли повеситься»!

И он начинает что-то там о своем, о девичьем долго и уныло говорить…

А если ему еще и стараются не отвечать – обижается!

Но, если и ответили, то все равно он найдет способ обидеться и наговорить гадостей!

Честно говоря, я совсем не понимаю таких людей!

Ну, хочется тебе потанцевать, то бишь,  высказаться, да не вопрос, ПРИГЛАСИ НА ТАНЕЦ – НАПИШИ РЕЦЕНЗИЮ!!!

Но… нет!
Как же? Разбежалась!!!

У такого человека точный учет на рецензии!

Вот еще!.. Писать рецензии – увеличивать вам рейтинг?!
Да ни за что! Да не дождетесь!!!

А вот влезть в чужие рецензии – это мы легко!
То есть - Вы там танцуете? А я вот рядом, простите, «колбаситься» буду! Не помешаю?

Ах, уже помешал! Так ведь это хорошо, что помешал! А то, что-то вам было слишком хорошо!

Я думаю, что танцевать, как и заниматься любовью, лучше вдвоем - когда глаза в глаза, и дыхание одно на двоих, и ощущение счастья и полета! Ну, или НЕ полета…

Абсолютно так же и с рецензиями!

Если я захочу Вам написать рецензию – пригласить на танец, поверьте, я не буду думать о рейтинге, я буду думать только о Вас и о написанном ВАМИ!

Я точно знаю, что автор и рецензент – это танец  для двоих!