Кассандра. Глава 9

Марина Маркина 30
Ник припарковался возле любовного гнездышка Кассандры, заглушил двигатель, но покидать машину не спешил.  Окна небольшого дома излучали мягкий теплый свет. Молодой вампир был голоден, жажда человеческой крови обостряла в нем чувства и эмоции. Он знал, что Кассандра в доме, даже на расстоянии почувствовал, как трепещет ее сердце, излучая волны страха перед неизвестностью. Конечно, она уже ощутила его присутствие. Его эффектное появление в городе, наверняка заставляет Касс мучиться вопросами – зачем он ее нашел и почему сейчас медлит.
Ни реки крови, выпущенной им из сотен глоток человеческих жертв его вампиризма, ни десятки любовниц – как неутомимых дерзких и страстных вампирш, так и простых девушек, жизни которых он забирал сразу после акта соития – ни на секунду не притупили обжигающего чувства обиды. Она исчезла из его жизни, не оставив даже записки. Простой записки на туалетном столике! Он вернулся тогда в пустую, холодную комнату придорожного мотеля, даже ее запах почти уже не ощущался в этих дешевых стенах. И с тех пор боль от обиды и разочарования стала его молчаливой спутницей. Ник много раз проигрывал в голове эту встречу, как он откроет дверь ударом ноги и ворвется в жизнь Кассандры, словно разрушительный торнадо, уничтожая все, что ей дорого.
Сейчас же, стоя на пороге ее дома и глядя на стройный девичий силуэт в окне, Ник больше не был уверен, что знает, как именно поступит с беглянкой, когда их взгляды пересекутся. На мгновение вампиру захотелось завести, еще не успевший остыть двигатель, развернуть машину и уехать прочь, так и не увидев вновь лица Кассандры. Отгоняя от себя это неожиданное желание, молодой вампир, вышел из машины и решительным шагом подошел к входной двери. Он приехал сюда за местью! Сначала он насладится отчаянием в ее глазах, заставит объясняться, а когда вернется ее любовник, Ник разорвет ему глотку и выпьет всю его кровь до последней капли прямо на ее глазах. Пусть умоляет, ползает на коленях и беспомощно смотрит, как разбиваются ее мечты. Как когда-то разбились его… Она не посмеет дать ему отпора, и Ник раздавит ее, как безжалостный ребенок бабочку в ладони.
Ник уже занес кулак, чтобы постучать, но дверь распахнулась перед ним сама. Он едва сдержался, чтобы не прикрыть глаза – Кассандра была просто ослепительна! Аромат ее кожи, плавные изгибы идеального тела, едва прикрытые полупрозрачным пеньюаром, мягкая улыбка на лице и широко распахнутые переполненные слезами глаза – нет, Ник вовсе не ненавидел ее все это время, он не мог ее забыть!
- Здравствуй, Ник! – Его словно поразила молния. Голос Касс прозвучал томно и маняще. Голова Ника закружилась, и ему показалось, что он летит с умопомрачительной скоростью в бездонную пропасть. Кассандра бросилась в его объятия, из ее глаз брызнули слезы, она что-то шептала, но Ник не понимал смысла сказанных ею слов. Он подхватил ее на руки и, захлопнув двери пинком, понес внутрь дома. Нет, он, ослепленный нахлынувшими чувствами, вовсе не забыл, для чего явился и зачем искал ее столько времени, напротив - он прозрел. Кассандра была ему просто необходима. Жажда обладать ею была сильнее даже жажды крови!
- Я ждала…
Она ждала! Ник положил дрожащую девушку на диван в гостиной, а сам выпрямился в полный рост.
- Решила мозги мне запудрить? – Как бы он ни старался, в его голосе не прозвучало особой угрозы. Ник оглядел комнату, всюду были расставлены горящие свечи – это они излучали теплый мягкий свет. На журнальном столике стояла бутылка красного вина и два бокала, возле дивана молодой вампир заметил внушительного размера чемодан. – К чему весь этот спектакль?
- Послушай, Ник! Я знаю, ты поймешь! Я испугалась тогда, а после очень пожалела, что уехала. Но вернуться уже не смогла, боялась, что не примешь…
- С чего ты взяла, что сейчас я готов тебя простить?
- Я вижу это по твоим глазам! – Кассандра грациозно приподнялась и села. Она наполнила бокалы вином, робко бросая взгляды в его сторону сквозь ресницы. – В любом случае, решать тебе! Можешь убить меня, ты ведь за этим приехал? Или…
- Или?
- Иди ко мне, и мы выпьем за встречу, за наше будущее… Уедем вместе и начнем все сначала!
Кассандра поднесла бокал ко рту, чуть пригубила вино и соблазнительно облизнула губы. Ник сел рядом с ней, приняв второй бокал из ее рук, иссушенный жаждой выпил залпом его содержимое. Держать себя в руках он больше не мог и, притянув Касс к себе обеими руками, впился в ее губы жадным поцелуем. Она была податлива, безропотна, раскрывалась для него словно цветок под лучами весеннего солнца. Не помня себя, молодой вампир разорвал на ней соблазнительный пеньюар и прижался лицом к ее трепещущей груди, шумно вдыхая ее пленительный аромат. Первый приступ удушья он списал на переизбыток чувств, но вскоре в его глазах потемнело, а руки превратились в кисель. Ник тщетно попытался приподнять голову, но она словно налилась свинцом.
«Сука!» - Мелькнула запоздалая мысль в его угасающем сознании и Ник отключился.
Кассандра действовала быстро, она знала, что у нее мало времени. Доза снотворного в вине могла бы убить человека три раза подряд – но Ник лишился сознания не больше чем минут на пятнадцать. Девушка связала запястья и щиколотки вампира приготовленным заранее проводом, облила все в гостиной бензином, схватила чемодан в одну руку и, намеренно роняя второй ароматизированные свечи на пол, бросилась прочь из дома, практически, в чем мать родила. Касс оделась уже в своей машине и, отъехав на безопасное расстояние, наблюдала, как быстро разгоревшееся пламя пожирает дом, в котором она была так счастлива с Джо.
Джо… Кассандра вытащила из чемодана сотовый телефон и включила его. Посыпались сообщения о пропущенных звонках от Джо. Девушка набрала номер любимого, спеша сообщить, что она в порядке – тридцать пропущенных вызовов, говорили о том, что Джо сходит с ума от волнения. В трубке мерно раздавались гудки, но ее мужчина не отвечал на звонок. Предчувствие беды, толстой иглой пронзило сердце девушки, а пальцы на руках, дрожа, продолжали набирать его номер.
«Что если Ник успел добраться до Джо?!» - Кассандре было тяжело дышать, глаза наполнились слезами. Девушка завела мотор автомобиля: «Нужно ехать в бар! Пожалуйста, пусть он будет в порядке!»
Внимание девушки привлек свет фар, к дому несся автомобиль Джо. Мужчина выскочил из машины, едва она остановилась, и бросился к Кассандре, которая успела выйти из автомобиля на улицу.
- Что случилось? Ты в порядке? Я так волновался!
- Газовый баллон рванул… Джо, я так растерялась, что даже пожарных не вызвала!
- Самое главное, ты – жива! – Джо стиснул девушку в объятиях.
С дороги донесся рокот мотора, оба влюбленных одновременно повернули головы в сторону источника звука. К ним быстро приближался чей-то автомобиль, ослепляя их «дальним» светом.
- Что за черт! – Крикнул Джо, когда раздался звук первого выстрела. Он успел толкнуть Кассандру на снег, а уже через секунду упал и сам, прикрывая девушку собой. Когда в тело Джо вошла пуля он дернулся и застонал, сжимая зубы. – Ползи под машину!
Касс дурманил запах свежей крови, которой окрашивал снег ее любимый. Стрелявший водитель, остановил машину.
- Где она? -  Голос громом прогремел совсем рядом, Кассандра вздрогнула и осторожно выбралась из-под днища автомобиля с другой стороны. Почему этот голос показался ей таким знакомым? – Выходи тварь!
- Что тебе нужно? – Джо говорил уже с трудом.
- Мне нужна только она, я не планировал тебя подстрелить. Уж прости, приятель!
В Кассандре проснулись заложенные в нее генетикой инстинкты, она невероятно быстро обогнула машину и оказалась прямо за спиной стрелявшего в них мужчины.
- Вот она я! – Прошипела девушка, теперь она узнала в нападавшем того напуганного мальчишку, которого отпустила в ночь гибели отца. – Засунь свои извинения куда подальше!
Страх парализовал Марлона с головы до ног, когда голос вампирши прозвучал прямо над его ухом. Развернуться мужчина не успел, тварь повалила его в снег лицом вниз, и ее зубы разорвали его сонную артерию. Марлон несколько раз дернулся, давясь снегом и собственными слезами боли, пытаясь сбросить присосавшуюся к нему пиявку, но вскоре затих, теряя жизненные силы.
Кассандра пришла в себя и с ужасом огляделась – догорающий дом, убитый ею охотник и неподвижное тело Джо возле ее машины – настоящий кошмар, только наяву. Как в ту ночь, которую девушка отчаянно пыталась забыть.
- Джо?
Но любимый не отвечал. Колени Кассандры отнялись, она ползком добралась до Джо и с замирающим сердцем в груди, нашла его слабый пульс.
«Он жив!» - Девушка открыла дверцу машины и быстро втащила любимого внутрь. Руки перепачканные кровью прилипали к чехлу руля. «Я отвезу тебя в больницу, милый…»
Послышались приближающиеся звуки пожарных сирен. Девушка вышла из машины к их дому неслись машины службы спасения.
- Мэм! Немедленно отойдите от машины и сделайте три шага вперед с высоко поднятыми руками! – Раздался мужской голос из громкоговорителя. Кассандру вновь ослепил свет фар. Девушка запрыгнула обратно в машину и резко тронулась с места. Не обращая внимания на приказы отдаваемые представителями правопорядка, она помчалась в противоположную сторону от дороги. Молясь, чтобы машина не завязла в снегу, она выехала на заледеневшую гладь озера.
Никто из спасателей не рискнул броситься в погоню за сумасшедшей молодой женщиной, лед на этом озере никогда не был надежным. Одна из полицейских машин выехала в объезд. Приметы девушки и марку машины, чудом проскочившей по льду на противоположный берег, передали всем постам.
Кассандра словно в спасательный круг вцепилась в руль своей машины, так что кожа на пальцах побелела. Она гнала по трассе и периодически  искала погоню в зеркале заднего вида. Девушка тяжело дышала и дрожала мелкой дрожью, как загнанный в угол зверь.  Собственно им  она и была! Тяжело раненным зверем, на которого объявили травлю. На глазах наворачивались слезы, мешая следить за дорогой. Слезы обиды и разочарования. Ей нравился этот город, оставленный ею в спешке. Нравилась жизнь, к которой она уже начала привыкать. Впервые за долгое время Кассандра обрела дом. Обрела и потеряла этой холодной, зимней ночью накануне сочельника. С того самого дня, как она появилась на свет, близкие ей люди гибнут, ей самой приходится бежать и прятаться, и ничего с этим невозможно поделать. С заднего сидения машины  раздался стон… «Родной мой, держись, умоляю…» - подумала Касс и еще сильнее нажала  педаль газа.