Плачет бедная старушка, ирония

Роза Ветров 1

                " Главный фундамент нравственного есть добрая воля..."
                И.Гёте .      

Как увидели их лица,
В Украине всем не спится.
К юбилею Дней Победы
Приготовлены им беды.

Вот в центре Киевской Руси
Пришлый громко огласил:
"Главный- кат здесь европейский
С совладельцем океанским."

Кучка наци и богатых,
Как овец и коз рогатых,
Гонят праведных в Европу,
Где не будет для них проку.

Плачет бедная старушка:
"Как теперь я буду жить?
Не моя Меркель-подружка,
Но мне дано её любить.

Страшно так идти в ЕС!
Руки вздёрнув до небес,
Буду" ХАЛЬТ" я в нём кричать?
Иль по-русски лишь молчать?

Сколько пенсии положут?
ЖКХ станет дороже.
Тряпки мне не покупать:
Евр.в аптеки отдавать.

В них лекарство дорогое,
Всё немецкое такое...
К ним инструкций не узнаю,
Лишь по-русски я читаю.

Знаю точно, что Парижа
Никогда я не увижу.
В Венской опере , в Милане
Не сидеть с биноклем в ложе.

Страх нагнал и дух в Обаме.
Грозный он:меня обманет.
Будет штатом край родной,
Город мой,город-герой"....

Масло, сало дорожает,
Евро гривне угрожает.
Олигарх в счетах открытых
На Мальдивах лежит сытый.

Слёзы вытерла старушка
И ударила вдруг ножкой,
Сбросив старость всю с плеча,
И Богу начала кричать:

"Я-планетный долгожитель
И христовая обитель.
США , ЕС стареют.
Может быть, за мной успеют..."