46. Рыболовлевы

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/19/1527


Подойдя к своей комнате, Катя обратила внимание на приоткрытую дверь, хотя точно помнила – закрыла её плотно до щелчка замка. «Странно!» - подумала она.

То, что предстало её глазам, заставило её улыбнуться. Дашенька спала, как всегда, запрокинув ручонки за голову, возле неё, уткнув морду в подмышку девочке и положив на неё лапу, спал Тимка. При этом Дашенька и Тимка, что было совершенно очевидно, улыбались! Улыбку на лице своей больной девочки.
Катя видела впервые.

Катя присела на кровать, не решаясь разбудить славную парочку. Тимка поднял голову, посмотрел на Катю и, видимо, осознав, что никто не собирается гнать, сладко потянулся.

- Тима хороший, - сказала Катя и погладила собаку. – Спасибо, что присмотрел за Дашенькой. А сейчас, извини, мне нужно кормить дочурку. Посиди в сторонке. Я думаю, тебе тоже немного достанется. Договорились?

- А-у-и, - сочно проскулил согласие пёс, но дважды просить себя не заставил.

Тимка поднялся, благородно приложился своим мокрым носом к Дашенькиной ручке и соскочил с кровати. Тотчас откуда-то вынырнула Присцилла. Она с ходу запрыгнула хозяйке на колени, мурлыкая «мяу, мяу», будто спрашивая «моя, моя?».

- Твоя, твоя, - успокоила её Катя и принялась будить малышку.

Послышались шаги. В комнату вошла Галина Петровна. Тимка, умудрившись проскочить у неё между ног, вприпрыжку бросился вниз по деревянной лестнице, производя шум, который мог бы создать взвод солдат.

- Ах, тварь такая! – крикнула Галина Петровна вдогонку собаке. – Ну, я тебе покажу, как маленьких пугать!

Так и оставалось загадкой - каким образом Тимка умудрился соскочить с цепи, незамеченным пробраться в дом, подняться на третий этаж. Как он сумел открыть дверь к Дашеньке? И куда смотрела Присцилла – непримиримый враг Тимки и верный охранитель Дашеньки?



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/20/1242