Ревность, размышления

Надежда Осипенко
Ревность. Она заполняет всё твоё существо. Разъедает и заставляет бояться будущего. Она бывает с причиной и без. Она может быть к мужу, другу, подруге, детям, к родителям.
Было много размышлений откуда она, эта ревность, почему она рождается и почему трудно с ней справиться.
Я очень ревновала мужа, без почвенно, понимая, что проблемы со мной, а не с ним.Искала ответы, почему.
С одной стороны, это желание признаний, желание услышать слова нежности, желание самоутвердиться, испытать ,при спокойной жизни, взрыв эмоций, насладиться последствиями примирения. То есть чистейшей воды эгоизм и вожделение. С другой стороны, нежелание отпустить мужа даже в его фантазиях, мыслях, желание его контролировать даже в его же эмоциях. То есть привязанность. Третье, уничтожить всех и вся, что может отнять его у меня, отнять мою стабильную, счастливую жизнь. То есть агрессия к Богу, не иначе как.
Приходит на помощь всё то же осознание, что всё не твоё, как дали тебе, так ты и потеряешь, что мужа ведёт Господь, следовательно тебе показывают с чем стоит работать, а совсем не для того, что бы ты себя разрушала. Осознание того, что даже, при ситуации, что муж полюбит другую или просто уйдёт, изменит, твоя любовь к нему меньше не станет. Могут быть обиды, но они то как раз те самые завуалированные корни эгоизма.
Всё это, повторяющееся не один раз, открывающее мне всю большую глубину проблемы, помогло спокойно пройти новую волну. По инерции я старым способом попыталась предъявить претензию с излияниями в письме, желанием услышать то, что хочу. Но внутри оказалось спокойствие и радость, чуть выдавив слезу и по -мучавшись с недовольством, я с удовлетворением увидела, что могу контролировать эту эмоцию, не допускать её глубоко, не давать ей меня разрушать. Понимание того, что, даже при действительной причине вызывающей ревность, эта проблема не моя, мужа. Это его урок, опыт, прохождение ситуации, осознание и как он пройдёт этот этап своей жизни, такие и будут последствия. Его и для него... А мои, это те, которые я буду проходить со своей ситуацией, даже если она связана с ситуацией мужа..