Открой глаза Европа-мама!!!

Алёна Кор
Открой глаза Европа-мама,
Или очки просто сними...
Америка, скажи слова.
Вы  нам желаете добра?
Не замечая , что туча горяча.
И ходят Робин Гуды стаей,
Ведь их задача напугать…
Оружием нас охранять,
И душу нашу растерзать...
Они играют здесь в войнушку.
Им не бывает ничего,
Вот Правый сектор , я боюсь...
Оружие угрозы, грозы,
А слезы наши лишь вода...
Отпущены герои плаца.
Им так военный марш к лицу,
Хотя за масками не видно.
И мир расколот, и горяч…
А туча - коричневая чума.
Такой Свободы и Удара,  мы не хотим.
Рабочий мир, и улицы мы просто строим,
Деревья, садим, в парк идем.
Не запретить сказать нам слово,
Европа помоги чуть-чуть.
Нам разобраться не мешай,
Хотят ли все в Евросоюз?
Вопрос коварный, нереальный.
Спроси у всех, мир пополам,
Восток и запад поделили.
Кто прав, кто виноват…игра,
Америка, зачем ты тут?
Устроила права за право,
Нам не понятная игра.
Я не хочу что бы однажды,
Меня нашли, учили жить.
И на колени пред народом,
Как Беркут , но не сломлен он…
Поставили, громко крича,
О, боже помоги!!!
Что бы силы оставались,
Нам мирно жить, с соседями дружить.
И песня есть, как гимн народов,
Мы цепью связаны одной.
Славяне , русские и Киев,
Там Украина вся в огне.
А проще жить нам мирной стаей.
Менять понятия войной,
Мы не хотим, мир навсегда!!!
За мир славяне все горой…
Ты сердце слушай …
И мир реальности открой!!!
А если моя страничка исчезает,
Мой IP адрес известен всем.
Меня найдут и растреляют,
Остановись , и мир построй!!!