Камера пыток

Пивоварова Мария
Я задыхаюсь, мне не хватает воздуха… «Где я?» - в очередной раз я задаю этот вопрос. Сердце гулко стучит в груди, ритм совсем сбился. Мне не пришло ничего адекватнее в голову, кроме как открыть глаза. Кругом сплошная непроглядная тьма, она волной обволакивает меня, показывая, что не отпустит. Я больше не в силах сдерживать дыхание.

Где-то рядом я услышал глухой стук по какой-то железной трубе, ударили тоже чем-то металлическим. Шаги. Слышу осторожные шаги. Человек идет в туфлях, потому что я слышу стук каблуков.

Я больше не могу. Полной грудью вдохнул воздух. В шею вонзились мелкие иглы, которых я так боялся. Боль окутала мое тело от самых пальцев на ногах до головы. Мне на секунду показалось, что даже волосы почувствовали боль и съежились. Сейчас мне абсолютно плевать на судьбу, поэтому я продолжу дышать, превозмогая боль…

Шаги стали слышаться четче, человек совсем рядом. Снова металлический предмет прошелся по трубе, но скорей всего это была арматура, из которой сделана моя камера пыток.

Я попытался привстать, но силы меня покинули окончательно. Щелчок открывающегося замка и внутрь зашел мой невидимый мучитель. Я попятился назад, чтобы хоть на секундочку отсрочить очередные издевательства. Послышался противный смешок, дающий мне понять безнадежность ситуации. Я прижался к холодному углу, зажмурил глаза, хоть это и бесполезно. Мои оковы дали мне понять, что они на месте. Мелкие иглы вошли в шею еще дальше. Я вскрикнул от боли.


Острыми ногтями мучитель схватил меня за спину, приподнял на пару секунд в воздух и откинул меня примерно на середину помещения. Кажется, у меня сломано запястье. Во рту я почувствовал слегка соленый привкус – это кровь. Я выплюнул ее. Снова послышались шаги, ко мне подошел неизвестный.

Что-то заблестело в темноте. Я снова полной грудью вдохнул воздух, но я не почувствовал больше игл. Он поднял меня за голову, будто хотел убедиться, что я еще жив. Но оказалось, что он хотел освободить мою шею от оковы, которая почти не дает мне дышать. Я начал быстро глотать этот целительный воздух пока есть такая возможность. Мучитель дико засмеялся, совсем как псих. Вне всяких сомнений он и есть псих.

Вновь злорадный смешок и лезвие снова блестнуло в темноте. Я разлегся на полу в очень неудобной позе, а сил что-то изменить у меня, просто, нет. Я вытянул правую руку, ибо она сильно болела и на холодном полу боль ощущается меньше. Во всяком случае, для меня.

Тут я увидел, как лезвие стремительно падает на пол. Я вскрикнул от того, что лезвие вошло прямо в мою больную руку. Оно разрезало ладонь практически на две части. Слезы потекли по щекам, смешиваясь с вязкой, застывшей кровью.

Из шеи потекли мелкие струйки крови, которые закапали пространство передо мной. Раны по всему телу дали вновь о себе знать, они заново открылись.

Вдруг меня ослепила яркая вспышка. Шаги послышались уже за пределами камеры пыток. Я попытался разлепить глаза, но все мое сознание поплыло, я отключился.

Открыв глаза, я просто не поверил тому, где я нахожусь. Я лежал в изодранной одежде на поляне, окруженный травами и цветами. Где-то неподалеку я услышал крики и быстрые шаги. Я присел, вспоминая о том, как я мог здесь оказаться. Оглянувшись назад, я увидел, как что-то горит. На протоптанной дорожке виднелись следы высохшей крови, которые вели ко мне.