Колдовство

Александрина Бобракова
В час рассвета, пестрящего кровью невинных
 Тени выйдут из дальних углов,
 Ведьма встанет из древней темницы-могилы
 Зачарует всех, кто не оглох.
 Будет песню петь ведьма с магической силой
 О покорности, не о любви.
 Ты не верь её взгляду, до дрожи он милый,
 Но погибель несёт для семьи.
 Лишь посмотришь на эту плутовку и сразу
 Позабудешь друзей и жену,
 Твоё сердце сгорит, превратится в пыль, в сажу.
 И не будет пощады рабу.
 «Милый мальчик, теперь я твоё вдохновенье,
 Совершенство, любовь, божество.
 Ты внимательно слушай запретное пенье
 Очаруйся моим колдовством.
 Не вини, ведь когда-то я сильно любила,
 Моё сердце теплилось добром,
 Но его так жестоко и мерзко разбили,
 Что теперь мщу влеченьем за зло.
 Пусть пройдут сотни лет, я ж мертва, не старею
 И так будет, пока не найду
 Душу грешника, больше его не жалею,
 Вырву сердце, как он мне, сожгу.
 Ну а ты, лишь трофей, твоё место в шкатулке,
 Там вас много, наивных мужчин,
 Возжелавших красавицу, что в переулке
 Пела песню на фоне луны».
 Сотни, тысячи лет, всё юнцы пропадают,
 Что слабы своим телом, душой,
 Ну а сердце, что ведьма так страстно желает
 Навсегда будет верно другой.