Русалка

Надежда Крылова
Вот уже 2 года как Тиффани любила Марка, но боролась с этим чувством. Она была замужем. Ее родители отдали ее в узы брака поневоле. Джордж был старше ее на 11 лет. Высокий темноволосый мужчина, к которому она испытывала отвращение. Он был богат и получал все желаемое. Так же он и заполучил ее. Ее было всего 16 лет. Хрупкое и ранимое сердце, было похищено этим тщеславным, человеком. Она боялась его. Каждый раз когда он приходил к ней, сердце записала от страха. Он признался ей, что колдун, если она сбежит, то  отомстит ей. А если она изменит ему, то умрет. Поэтому, когда она поняла, что любит Марка, боялась гнева ненавистного мужа. Марк тоже любил ее и открыл свои чувства. Тиффани предостерегла его, что ее муж колдун. И если узнает об этом, то они погибнут оба. Только Марк не боялся и с тех пор они встречались тайно.
Когда Джордж уезжал за ингредиентами на базар, Тиффани бежала на свидание к любимому. Это было счастливое время для нее. Но в один из дней, Джордж почуял что-то не ладное. Сказав жене, что едет на базар, ушел из дома и стал следить за ней.
Тиффани, побежала к морю, чтобы встретиться с любимым. Марк уже ждал ее. При виде нее, он встал с прибрежного камня и подошел к ней.
- Тиффани, я так переживал, что ты не придешь. - он прижал ее к себе, как бы оберегая ее своими объятиями.
- Как же я могла не прийти, любовь моя. Ведь я живу от встречи к встрече.
- Джордж, ничего не подозревает?
- Нет. Он снова уехал оставив меня одну.

Если бы она только знала, что сейчас он стоит поодаль от них. Видя каждое их движение, слыша каждое слово.
- Марк, я устала бояться и прятаться. Он хочет наследника. А вдруг ребенок будет таким же злым, как и он?
- Тогда давай убежим вместе? Я украду тебя из лап этого чудовища. И увезу тебя далеко-далеко отсюда. Где нас ни кто не найдет.
- Ах, Марк. Как бы я хотела, чтобы это стало возможным. Но ты же знаешь, что он очень сильный колдун и нам от него не скрыться. Нам лучше расстаться, чтобы не причинять друг другу боль?
- Нет, я не допущу этого! Я убью его и освобожу тебя от этих оков. Вот увидишь, мы будем вместе.

Марк припал к ее губам, зарываясь руками в ее волосах. Джордж кипел от ярости. Его жена, зная плату за измену, все равно пошла на это. Он хотел наброситься на них, уничтожить, испепелить. Но оставался холоднокровен. Избавиться от любовника было мало. Он решил отомстить.
Не выдержав этой картины, Джордж отправился домой обдумывая план мести. Вечером его жена вернулась, испугавшись, увидев его там.
- Джордж, ты дома? Я думала ты вернешься завтра вечером.
- Повозка сломалась на полпути. Пришлось вернуться. А где была ты? Я долго ждал тебя дома. Что ты молчишь, ответь мне?
- Я ходила к морю. Хотела подышать соленым воздухом. Поплавать.
- А может быть, ты бегала к любовнику? - грозно спросил он. Сердце Тиффани сжалось в комок от страха. Как вдруг колдун засмеялся. - Нет, ты бы не сделала этого. Ведь ты не глупая девочка и понимаешь, что за это ты можешь умереть.
- Я знаю об этом.
- Не стоит забывать о моих предупреждениях. - он злобно улыбнулся и схватил жену за горло. - Ты же не хочешь расстраивать меня?
- Нет. - еле слышно прозвучал ответ.
 - Завтра утром повозку починят и я снова уеду, но на этот раз на 2 дня. Будь осторожно. У меня есть везде свои глаза и уши.
Он простил ее и ушел в другую комнату. Сердце Тиффани чуть не выскочило из груди. Она так боялась, что он знает о них. Но любовь была сильней. И утром, когда муж уехал, она вновь отправилась на встречу своей любви.
Марк ждал любимую на их укромном месте. На сердце было не спокойно. Тиффани шла торопясь. Ей все время казалось, что кто-то идет попятам. Да и черный ворон все время кружил над ней. Выйдя к морю, она побежала к Марку. Он обнял любимую.
- Ты пришла.
- У меня плохое предчувствие, Тиффани. Как будто это наша последняя встреча.
- Нет, ты ошибаешься. Мы еще не раз увидим друг друга.
- Мне кажется Джордж знает о нас.
- Не произноси его имени, прошу тебя. С собой я не хочу слышать о нем.

Тиффани поцеловала его, как ворон сел на землю и превратился в Джорджа.
- Ваши страхи не обманули вас. - засмеялся зловеще он. - Тиффани, как ты могла?
- Джордж? Ведь ты должен быть в другом месте...
- Что скажешь перед смертью?
- Не тронь ее! - Заступился Марк. - Она не любит тебя. Просто прости нас.
- Глупец, неужели ты так думаешь, что я способен простить ее?
- Ведь ты любишь ее так же сильно как и я. Дай ей свободу.
- Юнец. Я получаю все, что хочу!

В одну секунду, Джордж оказался возле Марка и пронзил его сердце кинжалом и тот упал на землю замертво. Тиффани подбежала к любимому, но Джордж оттаскивал ее от него.
- Нет! Что же ты наделал! Ненавижу тебя! Будь ты проклят!
- Я предупреждал, что так будет. Чего тебе не хватало? Я выполнял любой твой каприз, деньги, золото, дом, всевозможные наряды. Что еще тебе было нужно?
- Свободы... - прошептала Тиффани.
Колдун тянул ее за руку к морю, она боролась с ним, но он был сильней.
Он хотел утопить ее. Но после длительной борьбы, он остановился. Бросил ее в воду и ушел на берег. Подождав когда Тиффани отдышится, Джордж подошел к ней, поднял с колен и глядя в глаза сказал.
- Смерть для тебя это ни что. Это слишком просто. Ты будешь мучиться, вечно. С этого момента, твои ноги не ступят на землю, ты не глотнешь, воздуха полной грудью. Ты будешь жить вечно, с этой болью. Терпеть муки потери и ничего не сможешь с этим сделать.

Он посмотрел в последний раз на нее и вышел из воды.
Дождавшись ухода колдуна, Тиффани решила выйти на берег, к телу любимого. По ее щекам текли слезы. Она винила и ненавидела себя за случившееся. Только ее нога коснулась земли и перестала касаться воды, как голова закружилась, она не могла дышать, ноги подкосились и она упала. Как только волна коснулась ее тела, на шеи появились жабры, а вместо ног появился рыбий хвост. Она добралась до воды и ей стало лучше. Но стоило попытаться выбраться обратно, как она задыхалась. Вот что имел в виду Джордж. За ее измену, он превратил ее в русалку.

Оплакивая, смерть любимого, Тиффани сидела у берега. Все попытки выбраться на берег не увенчались успехом. Она напрямую зависела от воды. Издавая крики отчаянья, она распугала всех птиц вокруг. Осознание, что она больше ни когда не выйдет на сушу, приходило не сразу. К вечеру, она увидела темную фигуру возле берега, как вдруг неведомая сила тянула ее туда. Подплыв, она увидела Джорджа, он с самодовольной улыбкой смотрел на нее.
- Что тебе нужно? Все таки передумал и решил меня убить? Так чего же ты медлишь?

Колдун засмеялся.
- Ты наивна. Я пришел посмотреть на свое творение и на твои мучения. Ты будешь вечно плавать и не найдешь себе дома и пристанища. Все что ты будешь приносить, это беды людям. От твоих песен будут тонуть рыбаки, заметив тебя, корабли будут лететь на рифы. И ни один мужчина больше не полюбит тебя. Ты ужасна и будешь одинока. Ты можешь собраться в глубинах моря, но каждый вечер на закате дня, ты будешь приплывать сюда и я буду упиваться твоим горем. И так будет всегда. И даже моя смерть не спасет тебя.
- Ты думаешь, что победил? Я убью себя и ты не получишь такого наслаждения.
- Наивная Тиффани, ты бессмертна. И не сможешь сделать ни чего с собой. Плыви, но завтра, где бы ты не была, ты окажешься здесь.
И сказав это, колдун испарился.
Чтобы не причинить другим зло, Тиффани пряталась в морских глубинах. На ее удивление подводный мир оказался прекрасен. Но как и говорил колдун, каждый вечер на закате она появлялась на места своего превращения. Он стоял молча и смотрел на нее, а после уходил. Так было изо дня в день, но бывало и так, что от тоски, она пела песню, не замечая этого. Рыбаки приплывали на ее голос. Были жертвы, которых она не хотела.


Шли годы. И в один из дней, оказавшись у берега, Тиффани не увидела колдуна, поняв, что он умер. Но проклятье не спало. От злости она решила мстить мужчинам, забирая их на дно. Но боль в сердце поутихла. И она прекратила расправу. И прожила по толще вод. Пока не произошел один случай.
В одних из дней, когда на море бушевала непогода, Тиффани сидела у прибрежный скал, смотря, как надвигается шторм. В дали виднелась лодка. Молодой рыбак пытался спастись от надвигающийся бури. Но Тиффани видела, что он не сможет доплыть.
За последний век, который она провела в наличие русалки, сердце ее охладело. И только месть была в нем. Но в этот раз, видя, что беда унесет еще одну жизнь, ей было не спокойно. В сердце бушевала буря: сомнение, смятение, желание помочь. Она не понимала, почему ее тянет туда, где вот-вот шторм заберет рыбака в пучины моря.
Тиффани прекрасно понимала, что нельзя отрываться людям, но нечто непонятное заставляло плыть ее к нему. Рыбадское судно бросало из стороны в сторону как щепку. И вот уже волны распахнули свои объятья, чтобы забрать жертву к себе, как Тиффани успела подплыть. Лодка ушла на дно, а рыбак потерял сознание.
Тиффани подобрала беднягу. Она подняла его на поверхность и как мать бережно несет свое дитя, так она плыла, держа его, пытаясь спрятать от непогоды и принесла его в грот, где всегда укрывалась сама. Это была небольшая туннельная пещера, где хватало воды, на отмели, было достаточно места для того, чтобы положить спасенного. Он весь дрожал, в пещера было холодно, да и пребывание в холодной воде сделало свое дело. В углу, стояло одинокое высохшее дерево, а чуть дальше над ним, в пещере сверху была дыра.
Не смотрю на место, так же были земля и трава. Где-то сухая и безжизненное, а где то зеленая и сочная. Почему было так, Тиффани не знала. Но тут можно было увидеть контраст между жизнью и смертью. Шторм разыгрался не на шутку. Гроза громыхала над гротом и в одночасье ударила в дерево, расколов его на части. Одна часть упала на землю, а вторая загорелась. Воспользовавшись этим, Тиффани развела костер. Из сухой травы, она выложила ложе, рядом горел костер. Чтобы спасенный не заболел, она раздела его и вещи положила сушить у костра.
Удобство было в том, что ей не приходилось выходить из воды, это место как будто было создано для нее. Дерево было на отмели, к берегу было удобно подплыть. Шторм затих и обломки прибили к берегу грота. А вместе с ними и сундук. Он был в рыбадском судне, и там лежали теплые вещи рыбака. Она укрыла его ими, а с помощью досок, поддерживала костер. Когда спасенный стал приходить в себя, Тифами поняла, что у него жар. Она обплыла берег, собрала нужных трав, сделала настойку, как учил ее когда-то колдун.
Состояние больного улучшалось. Тиффани выхаживала его. Он пришел в себя, но был слаб, чтобы выбраться самому. Она ловила ему рыбу и приносила когда, тот спал. Она пряталась от него, боясь показаться. Он не знал как тут оказался, не понимал даже, где он. И откуда, каждое утро берется еда, дрова. Кто же помогает ему.
В одну из ночей, когда Тиффани приплыла к незнакомцу, он притворился что спит, и увидел как она принесла ему еду. Лежал неподвижно, приоткрыв глаза, что бы она не заметила этого. Его интерес переборол сон, но и страх не отпускал. Тиффани положила рыбу в корзину, которую она сделала из веток прибрежный деревьев. Грот освещала луна, через отверстие сверху пещеры. Тиффани, попала как раз под это сияние.
Она подплыла поближе к своему подопечному, как он не выдержал и чихнул, разоблачив себя. Тиффани скрылась в воде и спряталась от него. Незнакомец вышел на лунный свет и стал звать ее.
- Подожди, стой! Кто ты, не уходи!
Но ему ответила лишь эхо. Тиффани смотрела на него как завороженная. И как она раньше не заметила, что он как две капли воды, похож на Марка. Сердце бешено забилось в груди. Нет, он не может быть им!
- Марк? - не выдержала и спросила она, не выплывая из укрытия.
- Нет, меня зовут Майкл. Кто вы?

Тиффани не стала отвечать ему. Она лишь выплыла из грота. Над морем светила полная луна, а на небе не было ни облачка. Ветер ласкал ее волосы, обжигая лицо своим холодом. Зачем она его спасла? Она и сама этого не понимала. Может ей показалось, что он похож на него? Возвращаться туда было опасно. Но и как теперь помочь ему от туда выбраться? Если тот попытается самостоятельно выплыть, без плота или лодки, то он погибнет. А помочь, значит выдать себя.

Тайком и очень осторожно, Тиффани подплыла в рыбадскую деревню и украла лодку. К утру, привезя ее в грот. Она плыла сзади лодки, чтобы Майкл не заметил ее. На ее счастье он спал, но из за неуклюжего движения лодка ударилась об каменистый берег громко застучав и разбудила спящего.
- Кто здесь? - испугался он, он лишь увидел, как знакомый ночной силуэт канул в воду. - Это ты меня спасла? Не прячься. Я не причиню тебе вреда. Выходи. Ну же.

Но было тихо. Тиффани не подавала голосу. - Я не уйду пока ты не покажешься. Как же мне тебя отблагодарить?
- Просто уходи от сюда и никогда не возвращайся. - наконец ответила она и выплыла из пещеры.

Она видела как он плывет домой, удаляясь в даль к деревне, провожала его взглядом, но в душе, хотела, что бы он когда-нибудь вернулся. Как-то вечером, когда солнце родилось за горизонт, ветер переменился. Налетели тучи и поднялся сильный шторм. Ветер бушевал с необычайной силой. Тиффани еле доплыла до пещеры. Там было настолько тихо и спокойно, что она удивилась. Вся растительность в пещере вдруг зацвела. Лунный свет падал на место где раньше было дерево.
Трава стала зеленеть, распустились цветы. Все вокруг перерождалось. Ветер забывал снаружи, но лунный свет, не могла закрыть не одна туча! Что-то подсказывало Тиффани, что ей надо быть там. Она подплыла на отмель и попыталась выбраться на берег. Как только она оказалась не в воде, как стала задыхаться. В тот же миг, вся пещера засияла в ярком свете и Тиффани, потеряла сознание.
Она очнулась рано утром. Тиффани по-прежнему лежала на траве и лишь солнечные лучи, пытались разбудить ее. Открыв глаза посмотрела по сторонам. Вся пещера была усыпана ковром из цветов. А рядом с ней, стояло могучее дерево. Недоумевая, Тиффани смотрела на него. Еще вчера всего этого не было здесь. А это дерево, она сожгла. Откуда все появилось? У подножья стоял сундук рыбака. Видно он не забрал его, когда уплывал.
От увиденного Тиффани не сразу приходила в себя. И лишь потом заметила, что находясь на суше, она не задыхается. Посмотрев вниз, она увидела две прекрасные ножки, вместо до боли надоевшего хвоста. Проведя руками по шеи, обнаружила, что жабры исчезли!
- Не может быть! - радостно закричала она. - Проклятье закончилось!
Тиффани пустилась в пляс от радости. Ей не верилось в это. Но что же случилось вчера ночью?
Тиффани не могла налюбоваться на свои ноги! Ей хотелось прыгать, плясать, бегать, но только не сидеть! Достав из сундука мужские вещи, она пыталась согреться. Они мешковато, висели на ней, но это было лучше, чем вообще ничего. Но как теперь выбраться из грота? Уходя в глубь пещеры, она нашла тропинку на поверхность. Как долго она не была здесь и каждый день, мечтала оказаться там.
Тиффани гуляла по берегу, радуясь случившемуся. Сердце бешено билось в груди, душа пела. Она не удержалась и запела. Как все вокруг стало преображаться. Вдоль берега стали появляться цветы, подул теплый ветер и казалось солнце засветило ярче. Вдруг Тиффани вспомнила о рыбаке. Ей так хотелось увидеть его. Она так погрузилась в мечты и свои песни, что не заметила как к берегу причалила лодка.
- Привет. - услышала Тиффани и испугавшись попыталась спрятаться. - Стой. Не убегай. Ведь это ты спасла меня?
- Я же просила тебя не возвращаться.
- Может выйдешь и мы поговорим? Мне хочется увидеть свою спасительницу.

Она вышла осторожно, не спеша, будто боялась спугнуть его. Майкл смотрел на нее как завороженный. Сердце бешено забилось в груди и он понял, что влюбился в нее.
- Как зовут тебя? - спросил он.
- Тиффани.
- Почему ты не споришь на меня? Ты боишься меня?
- Нет. - она посмотрела на него. Майкл засмеялся. - Что смешного?
- На тебе моя одежда. Она болтается и пытается упасть с тебя. Где ты живешь?
- Уходи, пожалуйста.
- Извини, я не хотел тебя обидеть.
- Зачем ты здесь?
- Я услышал зов и приплыл сюда.
 - Я не звала тебя.
- Я думаю иначе.
Он попытался обнять ее, но Тиффани махнула рукой и волна платила Майкла с ног до головы. И теперь засмеялась Тиффани.
- Не смешно. - возразил он.
- А я думаю более чем. - улыбнулась она.
- Я хотел сказать тебе спасибо, что спасла меня. Если бы не ты, я бы был сейчас на дне, как и мой отец. Он утонул во время шторма. Теперь я единственный кормилец в семье. Матушка не пережила бы еще одной потери.
- Сожалею, что так случилось с твоим отцом.
- Ты же не виновата. У нас большая семья. Кроме меня есть еще два брата и сестренка. Но они еще малы, чтобы помогать мне. Хочешь, я привезу тебе одежду, которая будет тебе в пору? Я же должен как то отблагодарить тебя.
- Будет хорошо, если ты сделаешь это.
- Тогда я привезу их вечером. Где ты живешь?
- Здесь неподалеку в деревне, - соврала Тиффани. - Несколько минут ходьбы.
- Тогда я приду туда.
- Нет, не надо. Я буду ждать тебя здесь.
- Хорошо, как скажешь. Я скоро вернусь, - радостно крикнул он и побежал к лодке.
Он уплыл, а Тиффани осталась ждать его на берегу. Ближе к вечеру, Майкл вернулся. Он привез с собой одежду, немного теплых вещей и еду. Тиффани переоделась и они провели остаток вечера вместе. Они болтали о разных вещах и не заметили, как солнце уже было на закате. Последние лучи вечера парили в воздухе. Майк что-то услышал и отвернулся на секунду от Тиффани. Солнце скрылось за горизонтом. И в этот миг, Тиффани оказалась в воде. Проклятье колдуна было в силе. Как и говорил он, что она может быть в любом месте, но как только сядет солнце, она окажется у берега. Так и случилось!
- Нет! - закричала Тиффани. Вместо ног опят появился хвост!

Майкл обернулся и заметил ее отсутствие.
- Тиффани, где ты?
Он искал ее взглядом и заметил, что она от злости бьет руками об воду.
- Как ты там оказалась? Выходи. - улыбнулся он.
- Прости, я не могу. Я думаю тебе лучше уйти.
- Я чем-то тебя обидел?
- Нет, просто дело не в тебе. Я не знаю, как тебе объяснить, но сегодня мы не сможем больше провести время. Прости.

Она нырнула на дно и скрылась. Майкл долго искал ее, ходя вдоль берега, пока не нашел вход в пещеру и не увидел как там все изменилось. Он прождал Тиффани около часа, после чего оставил одежду у дерева и уплыл домой.
Тиффани плавала вдоль берега и ждала когда тот уплывет домой. Как только он скрылся из ее вида, она выплыла на прибрежные скалы и забралась на них. А ведь она так надеялась, что проклятье закончилось. Тиффани просидела там всю ночь, ее сердце было полно злости и отчаянья. После той странной ночи, она стала единой с морем и погодой и то, что она чувствовала отображалось в погоде. Стоило ей рассердиться, как налетели тучи и поднялся шторм. Она уплыла в укрытие, где увидела оставшиеся вещи.

Как только первые лучи солнца коснулись моря, пещера вновь засияла и Тиффани зажмурила глаза. А когда открыла их, то поняла, что хвост снова исчез.
- Значит это только на ночь! - догадалась она.
Выйдя на берег, Тиффани ждала Майкла. Она надеялась, что он вернется. И так и случилось.
Шли дни. Майкл приходил к ней в гости, а вечером, она превращалась обратно в русалку. Она поняла, что любит его, да и он не скрывал свои чувства. В один из дней, когда они гуляли вдоль берега, начался дождь. Как только вода коснулась ее ноги, на этом месте появилась чешуйка. Не дожидаясь разоблачения, Тиффани прыгнула в воду и уплыла. Майкл нашел ее в пещере, к тому моменту, она успела высохнуть от воды и была уже без хвоста.
Скажи, что происходит с тобой. Я чувствую, что нравлюсь тебе, как и ты мне. Но что-то гложет тебя. Расскажи мне, правду.
- Не могу. Прости. Но если ты узнаешь правду, я боюсь, что ты больше не захочешь видеть меня.
Как бы не пытался вернуться к этому разговору Майкл, но Тиффани не хотела об этом говорить. В один из дней, Майкл позвал ее с собой. В деревни был праздник, он хотел, чтобы она пошла туда с ним, пообещав, что до захода солнца, она вернется обратно. Весь день они пели и плясали с остальными жителями деревни. Как под вечер, на улице им встретилась странная старуха. Она была слепа, но как только мимо нее прошла Тиффани, закричала.
- Проклятая! Берегитесь ее! Она погубит вас!
- Не обращай внимания, она сумасшедшая. - успокоил Майкл Тиффани.
Вечером, она попрощалась с ним и вновь оказалась у берега. А на утро, когда солнце встало, выплыла на берег близ деревни и отправилась в дом к той старухе. Дверь была не заперта. Тиффани постучалась, но ни кто не ответил, тогда она вошла в дом.
- Уходи от сюда, проклятая! - завопила хозяйка дома.
- Пожалуйста, не гоните меня. Я вижу вы, знаете, что со мной.
- Не смотри, что я слепая. Я все вижу и все знаю. Тебя проклял муж, за измену. Да, он был сильный колдун, сильнее меня.
- Вы ведьма?
- Да. Меня все бояться. И правильно делают. Почему же ты пришла сюда?
- Вы можете помочь мне избавиться от проклятья?
- Нет. И ни кто не поможет! Только любовь. Настоящая.
- Но Майкл любит меня и я его тоже.
- Неееет. Это не то. Он любит тебя как человека. Ты говорила ему, что ты русалка?
- Нет. - погрустнела Тиффани. - Я боюсь.
- Вот видишь. Если он полюбит тебя в русалочьем обличие, тогда проклятье исчезнет. А до тех пор, ты так и будешь русалкой.
- Но почему днем, я становлюсь человеком?
- Это высшие силы, наградили тебя за то, что ты без собственной выгоды, от чистого сердца спасла человека. Но ты вмешалась в процесс возрождения священного места. А это очень плохо!
- И что же со мной будет?
- Когда взойдет черная луна, тогда решиться твоя судьба. Если до этого времени твой возлюбленный не признается тебе в любви, то ты умрешь.
- А как скоро, взойдет темная луна?
- Завтра вечером. Лучше уплыви отсюда, попрощавшись с ним. Он не примет тебя, как русалку, а ты погубишь и его, и всю деревню. А теперь уходи отсюда.
- Неужели ничего нельзя сделать? - умоляюще спросила Тиффани.
- Все зависит от тебя. Сильная любовь породила это проклятье, она же его и погубит.

Чуть позже, Тиффани встретила Майкла. Он был весел и повел ее в свой дом, познакомил с братьями и сестрой. А ближе к вечеру, пришла его мама. Когда она увидела Тиффани, то побледнела и не захотела с ней говорить. Майкл проводил любимую до берега и поцеловал на прощание.
- Мне предстоит уехать на несколько дней. - предупредил ее Майкл. - Это будет так быстро, что ты и не заметишь.
- Я еще увижу тебя? - погрустнела Тиффани. Она знала, что если сейчас просто отпустит его, то умрет.
- Конечно же увидишь. - улыбнулся он. - Если станет не в силу ждать, пой и где бы я ни был, я приду на твой зов.

Тиффани обняла его и заплакала.
- Что случилось? - Майкл, ты давно спрашивал, что я скрываю от тебя. Пришло время тебе показать. Скажи, ты любишь меня?
- Конечно же.
- Помни об этом, когда увидишь сейчас настоящую меня.
Она отпустила его руки и зашла в воду. Как только вода коснулась ее тела, ноги превратились в хвост. От увиденного Майкл закричал.
- Чудище! Не приближался ко мне!
- Майкл, это все та же я, твоя Тиффани.
- Нет, уходи! Я не хочу видеть тебя!
С этими криками он убежал домой.
Тиффани зарыдала. Права была старуха, не надо было ей говорить ему о себе. В этот момент солнце зашло за горизонт и она оказалась у берега по одаль, от пещеры. Она спряталась в ней и всю ночь рыдала.
Майкл пришел домой поздно. Его ждала мать.
- Сынок, прекрати общаться с ней, Богом заклинаю тебя. Погубит она тебя.
- Мама, - не слышал он ее. - Тиффани, она русалка.
- Знаю сынок. Как только ты привел ее в дом, я поняла кто она. Давным-давно, у нас была дружная и большая семья. Твой прапрапрадед, со своим братом были успешные люди. Пока один из них, а именно Марк, не влюбилсь в девушку колдуна. Вся родня уговаривала его бросить ее, а он хотел украсть ее и увести от мужа.
Ни кто так и не смог его уговорить. В один из дней, когда они тайком встречались, колдун убил его, а жену проклял. Брат пошел отомстить за брата и тоже погиб. Так она лишила нашу семью двух кормильцев. Ты как две капли воды, похож на Марка. Не повторяй его ошибок. Ты нужен своей семье.

Весь день Майкл не находил себе места. Он понимал, что теперь, зная правду не боится любить ее. Ближе к вечеру, он решил пойти к Тиффани. Но мать перегородила ему дорогу из дома.
Она закрыла его в доме. Окна скрыла ставнями.
- Не пущу! Я не дам тебе умереть.

Уже вечерело и взошла луна. Она была обычная как и все прошлые ночи. Тиффани не могла понять, почему старуха назвала ее черной? Как через час, край луны начал темнеть. Началось лунное затмение. Тиффани выплыла на прибрежные скалы и легла на них, чувствуя как силы стали покидать ее. Больше всего на свете, она хотела увидеть напоследок Майкла. И она вспомнила, что он говорил ей: «Пой и я приду».
Из последних сил, она начала петь, думая о нем. Майкл пытался выбраться из дома, когда он услышал ее зов. С силой выломав двери, он побежал к морю, где начинался шторм. Чем сильнее закрывалась луна, тем слабея, становилась Тиффани, тем сильнее она звала Майкла, тем страшнее становилась буря.
Не смотря на непогоду, Майкл плыл к ней. Его лодку бросала по волнам, то и дела, клонило в сторону, а ветер пытался перевернуть его судно. Борясь со стихией он из последних сил плыл к любимой.
Когда луна почти скрылась за чернотой, Тиффани вскрикнула в последний раз: "Майкл!" и умерла. А в голове у нее были лишь его слова, пой и я приду. С этими словами она и умерла.
Над морем поднялся смерч! Он поднимал клубы воды, и несся с большой силой на прибрежную деревню. Майкл искал любимую, пока не нашей ее тело на скалах. Не успел... А ведь она так ждала его. Он положил ее тело в лодку и увез в пещеру, где положил возле дерева. Майкл обнял ее бездыханное тело к себе и шептал: Прости. Тиффани, я не успел приплыть к тебе и сажать, что люблю тебя.

Вдруг крона луны посветлела и луч ответил тело Тиффани. Она засияла, хвост исчез, Тиффани задышала и открыла глаза.
- Майкл. - улыбнулась она.
- Ты успел. Ты спас меня.
Он прижал ее к себе и поцеловал. Он не хотел выпускать ее из своих объятий, боясь, что она исчезнет.
- Нет, ты сделал большее, ты спас нас.
- Теперь тебе нечего бояться. Я вреда буду с тобой. Буря стихла. Смерч исчез в паре метров от берега деревни, не причиняя ни кому вреда.
- Мой хвост! - воскликнула Тиффани. - он исчез! Проклятье, оно закончилось. Это значит, ты полюбил меня настоящую и я не испугала тебя как русалка?
- Я был напуган, но потом понял, что все равно люблю тебя.

Майкл забрал Тиффани в деревню и вскоре они поженились. Его мать приняла в дом невестку. На свадьбу собралась вся деревня.
Когда веселая гурьба прошла мимо дома старухи, она вышла и смотрела им в след. Когда все ушли, она стукнула о землю своей тростью три раза и приняла свой истинный облик. Посреди улицы, вместо ведьмы, стоял колдун Джордж. Он улыбнулся в след веселью.
- Прости меня Тиффани. - сказал он. - Теперь ты свободна. Благословляю тебя.
И после этих слов он исчез. Больше его ни кто не видел. Тиффани и Майкл жили больше не зная бед. И только сны порой напоминали Тиффани, что она когда-то была русалкой.