Обращение к сообществу Всё о способах заработка в

Эдуард Островский
"Всё о способах заработка в интернете" Из переписки

ну не потери, а недобор прибыли. То, что на шорте заработал уже не отдам, а лонг был от текущих, так в пятницу я вернул все с лихвой.
Собственно как я понимаю сначала подняли ГО, а потом высадили пассажиров. Не думал, что так жестоко в этот раз поступят с быками.

В понедельник не исключаю гэп вверх, все уже позади... временно есс-но. Над закрыть гэп от черного понедельника, потом уже посмотрим, что там еще "неожиданно" случится для россии


Ну, не исключай, а я предпочитаю делать для заработка то, что в моих силах. К примеру, меня пригласили в один небольшой сооб - с названием - как заработать в интернете. Предложение я принял, но пришел "со своим самоваром" и рассказал людям, как я вижу этот заработок в ближайшее время. При этом - как вижу так и расказал -

Обращение к сообществу "Всё о способах заработка в интернет"



Добрый день, друзья! Меня пригласили вступить в сообщество - и я принял приглашение. Зарабатывать в интернете , по моему, можно, если понимать, что интернет - не более ( и не менее!), чем средство коммуникации. Бывает наверное. что это составляет суть самого бизнеса, когда он, к примеру, сетевой...но у меня другое предложение. Простое и всем известное, но , тем не менее - новое.

Предлагаю. всем, у кого есть свободные средства, вкладывать их сейчас в валюту - можно и по интернету, если вы будете клиентом , к примеру. биржи ММВБ - РТС - предыдущие 10 лет, что я там работаю, это были надёжные площадки, конечно, надо брокера надёжного подобрать - в общем - любой их известных российских биржевых брендов вполне подойдёт - не желаю никого рекламировать, а я пользуюсь услугами регионального уральского, который остался единственным региональным брокером на фоне федеральных имён. Поскольку у меня есть опыт, в том числе и печальный. то я не боюсь делать эти операции на бирже используя маржинальные сделки ( с плечом 1 к 30) у кого нет опыта подобной работы - не пользуйтесь полным плечом и риск будет меньше. так вот, в чём же новизна? Отвечаю - никогда ещё вложение в доллар или евро не казались такими безальтернативно прибыльными, как сегодня по вполне известным причинам...но обычно люди боятся подвоха и переживают по поводу того, что рынок пойдёт против них - новизна в том. что обстоятельства так складываются, что рынок против вас не пойдёт...надо просто занимать правильную позицию, а она сегодня очевидна. Вот, пожалуй и всё, что имею сказать про заработок в интернете на ближайшее время, а доллар при сохранении возникшего конфликта имеет потенциал неограниченного роста к рублю...