Иван да Марья. Глава пятая. Часть вторая

Владимир Песня
   Почти всю ночь Маша не спала. До позднего вечера она занималась на кухне, готовя свои маленькие тортики, которые она научилась делать ещё в детстве. Никто не мог повторить подобное, она до сих пор не знала откуда у неё это.
   Приготовив штук двадцать тортиков, она приняла душ и улеглась спать. Завтра, рано утром, должен был подъехать Николай и она, вместе с дочкой, поедет к своему любимому. Везти дочь, настоятельно, советовала Нэлля Ефимовна, убеждая Машу в том, что должно положительно повлиять на Ваню.
   Разговаривая с Иваном днём, и Маша, и мать, своим женским чутьём почувствовали изменения в голосе и насторожилась. То что с его другом беда, несколько сглаживало появившееся чувство, но не настолько.
   Уже, после того, как Маша переговорила с Иваном, мать, сидя возле бассейна с Машей и маленькой Ксюшей, попыталась объяснить ей ситуацию.
   - Понимаешь, Маша! - начала она издалека. - Мужчины всегда так реагируют на подобные вещи! В его сознании сейчас бьются два человека, один из которых, любящий тебя, прежний, Ваня, а другой поруганный и ревнивый, нынешний, мужик, который готов порвать всех и вся! И ты на него не обижайся! Как у вас всё сложится дальше, поверь, зависит от тебя! Да и всегда семейная идиллия зависела от женщины! Всё то, что было у вас с Михаилом, уже в прошлом, как в прошлом и то, что было у вас с Ваней! То было детство, а сейчас взрослая жизнь со всем набором приятных и неприятных сторон медали, ты это должна вынести, если его любишь!
   Маша слушала мать и, молча, наблюдала за маленькой Ксюшей, которая что-то лепила из песка в песочнице. Самое интересное, но про Михаила ни она, ни мать, не говорили. Сказала мать только вскользь и то, как прошлое.
   В самой Маше тоже стала накапливаться какая-то непонятная обида на Ивана, который вдруг, с того ни с сего, довольно холодно, стал с ней разговаривать, хоть потом уже и ласкал слух нежными словами.
   Они, хоть и прошли определённый, жизненный путь со своими проблемами и переживаниями, выпавшие на их головы, но, в действительности, были ещё молодыми и горячими натурами. Им ещё, в эти дни исполнялось по двадцать четыре года, а в этом возрасте люди часто допускают такие ошибки, от которых потом не могут оправиться всю свою жизнь.
   Вот этого и боялась Нэлля Ефимовна, переживая за молодых. Всё что зависело от неё, она делала, но как поведут себя в этой ситуации и Маша, и Ваня?
   Эти мысли мучили Машу всю ночь и, от них, у неё замирало сердце. Сейчас ей было даже страшнее ехать к Ивану, чем в первое посещение. Тем боле одна, да ещё с дочерью, которая очень обрадовалась, узнав, что едет к папе.
   - Какой папа? - думала она, вздыхая и ворочаясь в кровати.
   На улице стояла ужасная духота и, даже ночью, всё дышало жаром и, если бы не кондиционер в комнате, то нечем бы было дышать. Завтра наступало тринадцатого июля и, через три дня, у Маши наступал её день рождения. Отмечать она его точно не собиралась из-за траура, да и не хотела она никаких торжеств. В первую очередь из-за Вани, который лежал израненный в госпитале.
   Около восьми утра подъехал Николай и, в гостиной, помогал Нэлле Ефимовне собирать Ксюшу, играясь с ней. Маша одевалась у себя в комнате. До приезда Николая, она, минут пятнадцать, плавала в бассейне и почувствовала себя бодрее. Вот, после этого, она и сушила свой шикарный волос, заодно вытаскивая из шкафа свои блузки и юбки. Всё ей не нравилось и это её злило.
   Потом выбрала белую блузку с короткими рукавами и коротенькую, красную юбочку. На ноги надела красные босоножки на высоких каблуках. Уложив высохший волос в длинный хвост, оставив спереди небольшую чёлку, отчего стала похожа на семнадцатилетнюю девочку и, подкрасив губы и глаза, она спустилась вниз. Поздоровавшись со всем, она улыбнулась.
   Нэлля Ефимовна одобрительно осмотрела Машу и чмокнула её в щёчку.
   - Умница! - произнесла она и вывела Ксюшу во двор.
   Николай забрал две объёмные сумки со всякой всячиной и понёс их к машине, где и уложил в багажник.
   - Маша! Телефон взяла? - спросила мать у неё, усаживая её в машину.
   - Да, в сумочке! - произнесла она и, махнув рукой, закрыла за собой дверцу.
   Через несколько минут, после отъезда Маши с внучкой, к дому подъехали два джипа "Чероки" и шестисотый мерс. Все чёрного цвета. На мерсе располагались две синие мигалки.
   Подрулив прямо к калитке где стояла Нэлля Ефимовна, они остановились. Из мерса вышел седовласый мужчина и, подойдя к ней, поцеловал ей руку.
   - Нэлля Ефимовна, мы готовы! Можем отправляться! - сказал он, выпрямляясь. - Про вашего друга, вернее его родителях, я всё выяснил! Там конкретный беспредел! Какой-то местный авторитет из Усть-Лабинска, решил расширить свою сферу влияния, вот и перебрался через реку Кубань! Очень ему захотелось прибрать к рукам это озеро для своих целей! Захотел построить себе особнячок на берегу озера и сделаться местным князьком! Самое интересное это то, что он брат главы Усть-Лабинска, а начальник РОВД его друг детства! Короче, как это у них принято говорить - "Рамсы попутал"! Сейчас приедем и разберёмся, жалко только стариков, вряд-ли выживут, а если и выживут, то не надолго и будут инвалидами!
   - Может мы сами слетаем, а потом вам всё и доложу? - спросил он, пропуская Нэллю Ефимовну в машину. - Чего вам-то ехать туда? Что у вас проблем мало?
   - Алексей! - прервала его Нэлля Ефимовна. - Меня попросил Ваня, а это для меня важнее всего остального! Этот его друг, Арик его зовут, парень не простой, он не оставит от этой своры камня на камне и сам попадёт в переплёт, из которого уже никогда не вырвется и пропадёт, а этого допустить никак нельзя! Мало того и Ванюша за него пойдёт до конца, Арик его спас в горах, когда Ваню ранило, а это уж будет совсем беда! Понял? Поэтому не задавай вопросов и вперёд!
   Проехав минут пятнадцать, Нэлля Ефимовна дотронулась до плеча Алексея и сказала. - Знаешь, Лёша! Мне вот иногда так хочется спустить с цепи вот таких парней и предоставить им полную свободу действий! Это же надо до какой степени опаскудил народ! Из-за денег, или куска земли они могут спокойно, даже смеясь, замучить до смерти стариков, женщин, детей! Это каким нужно быть человеком, чтобы такое творить?
   - Если вы желаете, то о них больше никто и никогда не услышит! - произнёс спокойно Алексей, поддерживая её. - Я не вижу здесь никаких проблем, будет гораздо эффективней и правильнее, чем отдать их под суд! Через неделю они снова будут на свободе и, ещё злее, продолжать заниматься тем же!
   Она посмотрела на него с грустной улыбкой и произнесла. - Конечно хочу! Но делать этого мы не будем! Надо как-то по другому провести беседу, чтобы поняли её все, включая и начальника РОВД и главу города!
   До самого места они, дальше, ехали молча, думая каждый о своём. Нэлля Ефимовна, всем своим нутром, понимала, что пришло другое время. Время более жестокое и беспощадное, чем было раньше. Все её мысли были о том, чтобы, любым путём, обезопасить жизнь своим близким людям. Не забывала и об Викторе, который хоть и был участковым, но жил один. До него тоже могут добраться, если вдруг, что-то пойдёт не так. Выйти из игры она уже не сможет, это было бы предательство с её стороны по отношению к Ване, да и к себе тоже. И что делать дальше, она тоже не знала.
   - Может их  к себе забрать, в службу безопасности? - спросила она у Алексея, подъезжая к небольшому посёлку, где и проживали родители Арика.
   - Не понял? - произнёс он, поворачиваясь к ней. - Я дремал, Нэлля Ефимовна! Вот и не понял вопроса!
   - Я говорю, может их забрать к себе, в службу безопасности? - повторила свой вопрос Нэлля Ефимовна. - Они же оба спецназовцы, Арик снайпер, а у Вани вообще чёрный пояс по каратэ! Да и парень он такой, что в его руки лучше не попадаться! Представляешь! Стреляли в него в упор, семь пуль попали в грудь и он остался жив! Чуть лёгкое одно задело, да три ребра сломаны, а остальные застряли в мышцах, не человек, а броня! - сказав это, она улыбнулась.
   - Ну, не знаю! - ответил Алексей. - Такие, обычно будут бегать по горам, у них своё братство и свои понятия чести! Я этих людей знаю. Для них служить кому-то, значит прислуживать! Я бы с удовольствием их к себе взял, а то работы становится всё больше и больше, а путних ребят мало!
   После этого они снова замолчали. Алексей высматривал адрес дома, где проживала семья Арика. Подъехали они вовремя, потому что, именно в этот момент, Арик выезжал на Ваниной машине со двора. Два джипа перекрыли ему выезд, а мерседес, в котором ехала Нэлля Ефимовна, остановился за ними.
   Арик вышел из машины и стал медленно подходить к незваным гостям. Одна его рука была в кармане джинсов, в котором, явно, было что-то объёмное. Алексей, намётанным глазом, заметил движение рукой Арика, тут же открыл дверцу авто и вышел из машины.
   - Арик! - позвал он парня. - Не глупи! Мы к тебе от Вани Петрова приехали!
   Арик остановился и медленно вытащил из кармана гранату.
   Поигрывая ею, он произнёс. - Вы, ребятки, так не шуткуйте, а то, ненароком, можно и полетать! Меня Ваня не предупреждал, поэтому созревает вопрос, кто вы? И какая цель вашего визита?
   Алексей открыл заднюю дверцу автомобиля и, из неё, вышла Нэлля Ефимовна. Её-то Арик знал. Увидев виновницу торжества, он скупо улыбнулся и, подойдя к ней, поцеловал ей ручку.
   - Настоящий мужчина! - произнесла она и улыбнулась ему в ответ. - В дом пригласишь, или как?
   - Ну что вы, Нэлля Ефимовна! - воскликнул Арик и, разведя руки, продолжил. - Всё это в вашем распоряжении, просто мне надо в больницу съездить, а потом и я буду в вашем распоряжении!
   - Как они? - спросила она у него. - Может их в Краснодар отправить? Там и врачи, и оборудование, да и я побеспокоюсь об их спокойствии!
   - Я даже не знаю! - произнёс Арик, отворачиваясь от неё, чтобы скрыть набежавшую слезу. - Мать без сознания, ни на что не реагирует, а у отца обширный инфаркт, вряд-ли врачи дадут разрешение на его транспортировку!
   - Поехали! - произнесла Нэлля Ефимовна и добавила. - Закрывай ворота и машину, а затем ко мне! Пусть машина остаётся здесь, у нас с тобой сегодня очень много работы!
   - Вот познакомься! - сказала она, поворачиваясь к Алексею. - Алексей! Начальник моей службы безопасности! Он всё знает о ваших проблемах и бедах!
   Арик пристально посмотрел на него и, пожав ему руку, пошёл закрывать ворота.
   Минут через пятнадцать, вереница машин, подкатила к больнице небольшого районного центра, в котором и проживали родители Арика. Потом, в сопровождении Нэлли Ефимовны и Алексея, Арик вошёл в больницу и направился к главврачу. Остальные ребята из их охраны остались на улице, прогуливаясь возле машин.
   Перед кабинетом главврача, Нэлля Ефимовна остановила Арика и сказала. - Арик! Ты сходи к родителям, проведай их, а я попробую решить всё остальное!
   Всё остальное решилось минут через десять и она, вместе с главврачом и Алексеем, пришла в реанимацию, где и находился Арик. Он беседовал с врачом и, заметив гостей, замолчал.
   Нэлля Ефимовна отвела Арика в сторону и сказала. - Я всё решила и договорилась! Из Краснодарской клиники уже выехали два реанимобиля для перевозки тяжело больных! Их положат в одну палату, она большая и уютная, с балконом и кондиционером, так что не волнуйся! Мы их доставим и тебя поселим возле них! В клинике есть небольшая гостиница и, для тебя, уже номер забронирован!
   Арик смотрел на эту удивительную женщину и поражался её добротой и умением решать вопросы. Алексей стоял чуть в стороне и улыбался, наблюдая за реакцией Арика.
   - Это что, сон? - спросил, наконец, Арик. - Нэлля Ефимовна! Вы что волшебник?
   - Нет, дорогой! - произнесла она, улыбнувшись ему. - Я, всего навсего, хозяйка нефте-газовой компании и, кое что, в моём арсенале имеется! И ты парень не простой, друг моего Вани, значит и мой друг!
   Арик поднял руки и тихо произнёс. - Всё! Сдаюсь! Но только мне здесь на пару дней задержаться надо! Надо кое-какие вопросы решить, а то я уснуть не смогу!
   - Вот поэтому меня Ваня и попросил сюда приехать! - тихо сказала Нэлля Ефимовна. - Ты поедешь с родителями на своей машине! До дома мы тебя подвезём, а твои проблемы мои ребятки решат сами! Можешь быть спокоен, все, кто это сотворил, очень пожалеют о том, что сделали!
   Главврач давал указания медикам, которые суетились возле больных, подготавливая их к перевозке, а все остальные вышли на улицу.
   - Нэлля Ефимовна! - сказал Арик, когда они уже были возле машин. - Говорить спасибо вам вроде как-бы нечестно! Я хочу чтобы вы знали, с этой минуты моя жизнь принадлежит вам и меня, даже, не надо будет звать, я сам явлюсь, когда это будет необходимо! Всё-таки не зря вас Ваня матерью называет!
   - Это ты серьёзно? - спросила Нэлля Ефимовна и, растрогавшись, скрылась в машине.
   Там она достала платок и стала вытирать глаза.
   Устроившись возле неё, Арик положил свою руку на её руку и продолжил. - Вы, когда приезжали к нему, то он после этого, весь вечер и говорил, мама, да мама! Ни разу не назвал вас по имени отчеству.
   - Спасибо тебе, дорогой! - произнесла Нэлля Ефимовна и, кивнув Алексею, дала понять, что пора ехать. Высадив Арика возле его дома, Нэлля Ефимовна приказала ехать в администрацию Усть-Лабинска. Чтобы туда попасть, необходимо было проехать довольно большой крюк. Река Кубань отрезала Усть-Лабинск от Адыгеи, там был только пешеходный мост и на машине там проехать было нельзя.
   Минут через сорок весь кортеж остановился у здания администрации города, куда и направилась Нэлля Ефимовна, в сопровождении четырёх своих охранников.


                16.03.2014 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2014/03/18/948!