Кто съел Колобка?

Краснов Валерий
 Однажды маленькая Сашенька вместе с папой пришла в гости.
    И как всегда, когда среди взрослых оказывается ребёнок, один дядя пристал к девочке с вопросами:
   - Сашенька, ты читала сказку "Колобок"?
   - Читала, - гордо ответила она.
   - Так кто же съел Колобка? - с лукавой улыбкой спросил дядя.
   И девочка,не задумываясь, ответила :
   - Мой папа съел Колобка!
   На секунду наступила тишина, а потом раздался дружный хохот гостей.
   Когда смех утих, на Сашенькиного папу устремились вопросительные взгляды.
   И он охотно разъяснил:
   - На днях мы с дочкой прочитали эту сказку. Сашенька спросила меня:   -Папа,а что такое колобок?
   - И я ей стал объяснять, как из муки со всякими вкусными добавками деревенские хозяйки в русских печках выпекают колобки. А закончил я свой рассказ такими словами: "И я тоже однажды съел такой колобок, он оказался очень вкусным."
   - Так что Сашенька сказала вам сущую правду, - завершил свой рассказ папа. - Я действительно съел Колобка!
   И во второй раз гости дружно рассмеялись...
   А с тех пор все друзья и знакомые приветствуют Сашенькиного папу одной и той же фразой :
   - Так это ты съел Колобка?!