Волчье время. Зачистка

Мыш Летучий
   Следы моих огромных когтистых лап по всему городу наводят ужас на людей. Они не понимают в чём дело. Они прогнили все изнутри. Этот город прогнил до самого основания. Но я-то знаю что делать.

   Когда я настигаю человека, он даже не успевает испугаться или почувствовать боль. Реки крови прольются. Мириады душ со стоном унесутся прочь.
   Немногие выживут. Только те, что чисты и невинны внутри. А таких очень мало. Они останутся живы и начнут создавать мир заново. Чистый мир. Без всей этой грязи, лжи, самообмана. Это будет уже совсем иной мир. И моя задача помочь этому миру переродиться.

   Сначала этот город, затем другой, и так по всему миру. У этих людей уже нет шанса на спасение, они его упустили. Мир давал им шанс, предупреждая природными катастрофами, но люди не прислушались к нему. Теперь им нет пощады. Теперь моя задача очистить мир от этих прогнивших насквозь сорняков.

   Мир переродится и расцветёт. Выжившие навсегда запомнят отпечатки моих огромных когтистых лап по всему городу и наводящую ужас чёрную тень. Теперь они будут знать, что Мир может постоять за себя.