Минутная стрелка

Анна Хабибулина
Я – восхитительна! На ногах шпильки, на глазах стрелки – уверенности мне точно не занимать. В телефоне всегда куча неотвеченных сообщений от  упрямых кавалеров, приглашений провести совместные выходные, вечер, утро… Но всё это перечеркивается красным маркером, вся уверенность, всё самолюбие летит Мурзику под хвост, когда  стрелка появляется не только на моих глазах, но и на моих чулках. И не просто намечается, едва заметным пунктиром, а, словно взлетная полоса, идет от самой щиколотки к колену, на котором в довершении ко всему любуется дыра с пятирублевую монету. И вот тогда то и приходит осознание того, что не раньше, а именно сейчас мир крутится вокруг меня: девушки с ухмылкой и неприкрытым злорадством любуются на мои ноги, местные мальчишки откровенно смеются, а я, пытаясь укрыться пакетом/сумкой/руками, ковыляю на своих двоих полусогнутых. После очередного ехидного смешка хочется подбежать к стоящему рядом мужчине с откровенной просьбой: «Сними штаны, а!». Казалось бы, что может испортить настроение больше? Но у Господина Случая слишком хорошо развито чувство юмора, чтобы закончить эту историю хэппи эндом на диване. И вот, среди всей этой толпы злых гиен (да, пожалуй, не слишком красиво называть так незнакомых людей, но вы бы видели их ухмылки!) я вижу их предводителя! Того, кто обещал подарить мне весь мир, носить на руках и всю прочую романтическую дребедень – бывшего возлюбленного. Да еще и не одного, а в жанре всех мелодрам – под руку с длинноногой нимфой. У мены высшее образование, я прагматик, я всегда взвешиваю все свои решения… Но знаете, если бы рядом был открытый люк, я бы в него прыгнула, не раздумывая. Но, к моему сожалению и к счастью моего здорового организма, люка не было – только стоянка аккуратно припаркованных машин. Брюнетка по жизни и блондинка по уму, я не нашла ничего лучше, чем усесться на капот ближайшего седана, элегантно прикрыв зияющую дыру сумочкой. Хотите знать, что самое мерзкое и противное в бывших возлюбленных? Конечно, что после того, как они вас бросили, они начинают жить еще счастливее, но и то, что они никогда не отвернутся, встретив вас, а напротив, лицемерно начнут узнавать: «Как дела?», лапки, мол, без меня не завяли? И сейчас статистика не дала сбоя. Уже через минуту мы мило щебетали у «моего» Мерседеса. Я смеялась, ОН удивленно оглядывал меня и машину, спутница откровенно скучала, отвлекаясь от разговора на мигающие витрины. Обменявшись любезностями, мы попрощались, но облегченно вздохнуть мне не удалось. Стекло машины медленно, под биты ритмичной музыки и смех водителя, опустилось. «Даже не представляю, что вы сейчас сделаете, чтобы это видео с регистратора не опало в Интернет», - подтрунивал парень. Мои щеки и мои коленки «в дырочку» запылали румянцем. «Ну, мы могли бы меня подвезти…, - попыталась собрать я остатки наглости. – Мне… дует».
Любопытно, что на следующий день мне раздался звонок от бывшего возлюбленного. Оказывается, я лучшая на земле, расставание – ошибка и всё в таком духе. Не помню, что именно, некогда было слушать, просто перед свиданием с Серёжей, мне нужно было забежать за новыми чулками.