Расставание

Светлана Работько
Осень рыжей кудряшкой тряхнула,
Так хотела красивой остаться!
Посмотрела  в глаза, утонула...
И сказала:"Нам надо расстаться!"

И опять повторила, но тихо...
"Ты пойми, ты подумай, так надо!
Ведь с зимой этой вечно шумиха,
А с морозом-мои листопады!

Обнажит мои  руки-деревья,
Обесцветит и выбелит кудри,
Про меня скажет плохо-не верь ей.
Не поверишь, я знаю, ты-мудрый!

Не грусти, не печалься, не надо!
Тосковать и терзаться не стоит,
Я ведь точно вернусь с виноградом,
Я смогу через год все устроить!

Поворчит Зима, повоюет,
И Весна с капелью примчится,
С Летом жаркие ветры задуют,
И потом наша встреча случится!

И с грустинкой своею приду я
И тебя обниму, мой любимый!
Но сейчас, ты пойми, ты подумай!
Нам расстаться необходимо!"

Так сказала она и пропала.
В миг один, вроде не было вовсе!
Я взгрустнул и подумал устало:
"Буду ждать тебя, Рыжая Осень!"