Если бы я была америкой...

Ирина Лисовская
               



Вот читаю я комментарии разные под всякими постами об Украине  в социальных сетях (на FB в основном) и думаю...Почему такие люди недальновидные?! Неужели же они думают, что америка, европа и россия (специально пишу с маленькой буквы) очень уж хочут защитить какой-то там народ? Конечно же нет. С чего бы это вдруг? Раньше не защищали, а теперь… А вот теперь настал тот момент, когда  каждой стране надо соблюсти свой интерес на украине.

 Америка прекрасно понимает, если она сейчас поможет украйне милой, то за это и потребует кой чего. А что потребует, как вы думаете, товарищи-друзья? Помнится мне несколько лет назад НАТО очень хотело разместиться в Севастополе, кажется. Не помните? Вот мне лично очень не хочется, чтобы у нас под боком стояли пусть с самыми что ни на есть миротворческими, благородными порывами, целями иностранные войска. Не хочу я этого. Я не хочу, чтобы за мною наблюдали!

   Потому что прекрасно понимаю, если у меня сосед имеет в своём распоряжении поддержку ну очень сильной по сегодняшним меркам страны, которой в мире никто не смеет возражать, мне будет неуютно. Я всё время буду задавать себе вопрос, а зачем ему такие сильные войска, соседу-то. А Крым-это что? А Крым-это хороший такой , тёплый, с морем  плацдарм для  ребят из НАТО. Поработали так немного в Севастополе, посидели в ресторанчике или в кафе, погуляли так себе слегонца по тротуарчикам  Севастополя, выполняя свою миротворческую миссию, а потом  и в море покупались . Любо дорого!

 А если Крым с крымчанами, не важно какой национальности,   будет киевским, то нынешние правители киева, так уважающие и любящие америку и европу, с удовольствием  разместят НАТО в Крыму. А это что значит? Они, то есть америка, европа, украйна вместе с ними, подумают так себе подумают и скажут нам:  «Ребята,  мы  здесь подумали с нашими друзьями из НАТО…наверное, мы вам за газ вообще платить не будем, да и за нефть тоже. С какой стати –то? Нефтепровод по нашей земле проложен, так ведь? Значит и нефть наша! Да и мы с вами   не чужие, правда же? Братья  с Сестрами как никак! А братья должны помогать друг другу!» То есть  просто будут диктовать нам условия. Хорошо, не всегда, но в самые критические моменты. Вы думаете, что это невозможно? Напрасно так думаете! Кто думал, что на украйне так дело пойдёт? А вот ведь как обернулось!  И это ещё малая толика того, что можно придумать, как нас приструнить!

( Если бы я была америкой или европой, то я бы так и сделала: у меня  стоит НАТО под боком у страны, которую я до сих пор считаю отсталой, но с очень пока ещё большими запасами стратегического топлива. Кто –нибудь запретит мне, америке, пригрозить рашке?  Кто мне, америке перечить будет? ).  То есть всем нам будут диктовать условия, а не только президенту нашему, дорогие друзья.

  И путин, дорогие мои, как бы мы с вами к нему не относились, защищает НАШИ С ВАМИ ИНТЕРЕСЫ, глупенькие вы мои.(эти слова относятся только к тем, кто с пеной у рта кричит о том, чтобы украйна сама решала свою судьбу.) Во мне течёт 50% украинской крови. Я никогда не жила и не хотела жить на родине своей матери. Почему-то очень не хотелось жить с украинцами...