Весна, или Я хожу в мужских ботинках-2

Элликс
Захожу в комнату.

- Леха, что за бардак опять на моем столе?
- Я вчера работал на твоем компе.
- На своем не мог поработать?
- На моем компе вчера NN отсматривал слайды.
- Твой NN - композиционная бездарь.
- Заказчику нравится.
- Заказчку кое-что другое нравится. То, что NN ему делает на моем столе.
- Это, между прочим, мой стол. И комп тоже мой.
- И диван, и холодильник?
- И диван, и холодильник.
- И твой курьер, который вечно сидит на кухне, пока я бегаю к заказчикам. И твой шофер, который вечно сидит на диване, а я таскаю продукты с рынка. И твой монтажник, который...
- Монтажист.
- И твой массажист, блин, который вообще ничего не делает?
- Хелен, что на тебя сегодня нашло?
- То, что я на своем столе сегодня нашла! Мне надоели твои длинноногие мальчики, все на одно лицо!
- Обижаешь, лица у них разные.
- Без очков с трех метров не отличишь
- А ты одень очки.
- Надень.
- Фррр!
- Бррр!
- Мррр!

Вот и поговорили. Весна, что ли, действует...

Входит Ленька.
- Лех, у тебя деньги есть?
- Какие деньги?
- За аренду раз, за свет два, за бумагу три, за парковку четыре...
- И зараплату пять, - говорю я
- Что такое раплата? А блин. Вечно ты голову морочишь!

- Лень, отойди. Леха, где моя зарплата начиная с декабря?
- Хелен, зачем тебе деньги? Ты круглые сутки на работе.
- Мне нужно кормить кошку.
- На кошку я тебе давал.
- Ты дал мне денег на кофе и на корм для твоего кота, а потом сказал, что твой кот такой вискас не ест.
- Кошку покормила?
- Можно подумать, что твой кот умеет читать мелкий шрифт на вискасе. Все вискасы одинаковые.
- Да, умеет. У меня высокоинтеллектуальный и образованный кот.
- И читает сайт с черным фоном и белыми буквами?
- Да, он черный с белыми лапами. И именно такой сайт он читает.
- Причем конкретно на моем компе!

- Что вы раскричались? - входит Алик
- Хелен протестует против длинных ног, - говорит Леха.
- У нее самые длинные.
- Можно думать, ты обращаешь на мои ноги внимание.
- Не обращаю, я же однолюб. (Его люб заходит по вечерам иногда. Вот про кого бы не подумала).

- Между прочим, вчера было восьмое марта.
- Хелен, ты же выше пошлых условностей! Ты же феминистка!
Пацифистка, думаю я.
- И вообще у меня сегодня день рождения, хочу провести его в нормальных условиях!
- То есть ты намекаешь, что я забыл, потому что склероз?
Еще бы забыл, ты ровно на полгода старше, а Ленька ровно на полгода моложе. Вот ведь угораздило. И зовут одинаково. Я вспомнила свою институтскую компанию.

- Так, Алик, дойди до рынка, купи тюльпанчиков, коньячок, тортик. Пива не бери. Посидим как белые люди, - Леха вытаскивает из кармана мятые купюры.

Сходил. Купил. Вручил, прямо в стеклянной банке, в которой наша повариха использует для компота (Алик готовит на порядок лучше).
Мне тюльпаны красные, а себе в кабинет поставил букетик из желтых и нежно-лиловых. Для интерьеру, и потом же к нему серьезные заказчики приходят!
(Кстати, про пиво. Мой читатель, помните ли Вы, что такое "склянка из-под импортного пива"? Молодняк слушает, а смысла не понимает. Как кибитка и боливар. Мой боливар не снес троих.)

Кризис **-года маленькая лехина фирмочка пережила почти беспроблемно.
Алик поймал жирного заказчика. "Леночка, как вы тонко чувствуете мою концепцию! Именно эту философию я и хотел передать своим покупателям! Вы прекрасный, фантастический, невероятный художник!"

Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви.
От любви мне смерть сулят ваши прекрасные глаза.
Княжна Марья.
Княжна Мэри.

"Марта, Марта, надо ль плакать, если Дидель свищет птицам?"

Иногда он отрывался от моих глаз и выходил покурить на лестницу. Леха моментально оказывался рядом с ним. Делал вид, что тоже курит. Леха, блин, прекрати. Это работа, в конце концов. Прекрати заигрывать с заказчиком. По крайней мере, при мне.

Синюю коллекцию решили снимать на фоне зимнего пейзажа. Я пошла на рынок за солью.
- Дайте мне 3 пачки крупной соли... нет, даже пять.
- Девушка, даем по одной пачке в руки. Откуда вы свалились? - сказала продавщица.

Оттуда.

Я ушла оттуда через полгода. Потом возвращалась. Потом старалась забыть.
А сегодня вспомнила. Весна!

9.03.2014