Работа с графиками биоритмов

Ильмир Шакиров
                Работа с графиками биоритмов
Из докладной записки …………….
Ответственный за информацию …………….
  На данный момент (январь 2014) используется программа биоритмов v- 3.20 (www.bioritmu.ru).
Программа достаточно точная чтобы отслеживать тенденции развития ситуации.. Для дальнейшего развития этого направления необходимо привлечь составителя программ (программиста) по методике изложенной в книге Кузнецова Ю.Ф. «Биоритмы человека….», 2006 год. (есть в эл.виде). В данной книге наиболее точно отработана тема биоритмов.
  Особенность версии автора (Кузнецова), в том, что в отличие от многочисленных авторов темы биоритмов он придает особое значение не «пикам» (вершины и спады графика), а так называемым «точкам перехода» в противоположный знак, когда линия биоритма пересекает ординату оси ОХ (горизонтальную прямую).
Это наиболее опасный момент по мнению Кузнецова.
(Шакиров – мы применяем совокупную версию, заключающуюся в том, что и «пики» и «знаки перехода» имеют свое значение. «Пик» - наибольшая или наименьшая «мощность» того или иного биоритма. «точка перехода» важна тем, что помогает отслеживать возможные нарушения в функционировании организма.)
  Для наиболее хорошей визуализации необходимо распечатывать графики на цветном принтере, на котором красный цвет – физический биоритм (общая работоспособность), зеленый – эмоциональный (психологические срывы), синий – интеллектуальный (вычислительная способность).
На графиках отпечатанных черно-белым принтером, также можно различить графики. Толстая черная линия это интеллектуальный, средняя по насыщенности и толщине- эмоциональный, тонкая линия физический..
Столбики сверху и снизу ординаты  (горизонтальной линии) выглядят соответсвенно как зеленые и нежнозеленые (высокие столбики). Нижние красные, показывают общий минусовый фон. На черно-белом исполнении можно их различить.

Для слаженной работы экипажа необходимо отслеживать два графика -пилота и штурмана. Приоритетом для штурмана является навигация, то есть вычислительная способность. Это интеллектуальный ритм (синий). Для пилота также важен интеллектуальный ритм –анализ обстановки и быстродействие. Физический ритм также важен, ибо он являться показателем общего состояния организма.
В связи с вышеизложенным кураторам экипажей необходимо предпринимать меры воздействия предупредительного плана, например – заранее вводить соответсвующие средсва снижающие последствия «падения и перехода» графиков.
Эмоциональный ритм – необходимо отслеживать в случае долговременной «позиционной» игры. (психологическая устойчивость, как например гонка с преследованием или «лидерская езда»).

(Шакиров- в данной докладной (на 9 марта 2014) не указаны расчеты фаз Луны, активность Солнца и другие направления по обеспечению безопасности экипажей раллийных автомобилей. Эти темы разрабатываються по статистике)
 (из работы «Обеспечение безопасности экипажей раллийных автомобилей»)

Применительно к экипажу раллийного автомобиля, в данном случае из трех человек (пилот, штурман, механик) используем два графика биоритмов –пилота и штурмана, хотя механик также оказывает определенное воздействие, но упрощаем.

Рассчитанную программу биоритмов распечатываем. Она занимает верхнюю часть листа 1/3, поэтому любителям одиночкам можно просто надписывать в свободное поле свои ощущения, делая таким образом статистику наблюдений. (очень рекомендую  отслеживать фазы луны для индивидуальной поправки на пики и переходы знака)

Для тандема пилот-штурман делаем следующее – совмешаем оба графика так, что бы график штурмана был ниже графика пилота. Прикрепляем скрепкой и можно отсканировать совмещенное изображение,  чтобы не было лишних листов.

Это позволит нашему подсознанию целиком вникать в оба графика. В дальнейшем к ним можно прикрепить графики фаз луны, прогнозируемые графики Солнца (микроскоп Чижевского), и в идеальном случае используем тему геополей Голдфельда. Но это самый высший пилотаж аналитики.

Совокупная картина графиков «обрабатываеться» подсознанием и «выход» результата на «гора» возможен в час «озарения» утром. То есть, некое «шестое»  чувство.