Чайная церемония клана Майданинго

Дон Боррзини
Уважаемые радиослушатели "Нагасаки херосимото". Говорят, в далекой Украине пытаются осваивать наши традиционные ритуалы, в частности, чайную церемонию. Это происходит так:

Славные крестьяне/воины Майдана (аналог наших воинов клана Майданинго) сначала идут по скользкой дорожке к чайному домику, где их поджидает хозяин (хозяйко). Оставив обувь в виде покрышек у входа, заходят в помещение без стен (местные особенности церемонии). Отложив автоматы, снайперские винтовки, дубинки и прочие орудия труда, мирные земледельцы становятся на колени в кружок, который по-местному именуется "коло". Начинается церемония специально организованной и упорядоченной встречи хозяина - чайного мастера - и его гостей для совместного отдыха, наслаждения красотой, беседы, сопровождаемых употреблением чая. Вошедший хозяин (хозяйко) кивает гостям и, по традиции, ласково увещевает встать с колен и не церемониться. После чего начинается собственно, простите, церемония раздачи тонизируещего чая, легкой закуски под названием "пирожки" и традиционных бесед и обещаний. Затем - медитация c медиа резонацией, - гости хозяина начинают медово гудеть, бормотать, а затем, все громче и громче - скандировать "Пан ду гэть!" Непонятно, правда, какого панду, или, скажем попросту, медведя, они имеют в виду. Некоторые независимые обозреватели склоняются к выводу, что они скандируют "Бан ду гэть", но тут же встают в тупик, а кто же такой тогда этот Банд? По завершении беседы хозяин (хозяйко), ответив на все вопросы гостей, с извинениями покидает чайный домик, показывая тем самым, что церемония подошла к завершению. Гости рассматривают домашний очаг, любуются цветами, любуются исчезнувшим хозяином и любуются любующимися ими издалека наблюдателями. Церемония завершена, гости подбирают свои мирные орудия, обувь и, мирно покачиваюсь и подпрыгивая, возвращаются к нелегкому повседневному труду.