Один чертенок на двоих

Елена Ханен
...Опять та же лестница, наполненная пьяными людьми в маскарадных костюмах. Ступеньки скользкие, покатые и нет перил.
Меня тянет вниз, я пытаюсь присесть –  мне кажется, тогда я не ударюсь головой, если упаду. 
Но вот возникает кто-то высокий в костюме Зорро, хватает за руку и лестница сразу исчезает. Зато в руке у меня появляется кубок с вином. Кубок полон до самой кромки, так, что сейчас вино перельётся через край. Я тянусь губами – отпить глоток, но меня сильно толкают в спину, и фиолетовое, липкое и холодное выплёскивется на грудь.
Кто-то дернул вниз подол платья, обнажив меня до талии, и я напоминаю ту орущую женщину с полотна Эжена  Делакруа...
Вдруг становится темно – это плащ вороновым крылом накрывает нас, лицо в черной маске близится к моей груди. Я подаюсь вперед,  мое тело плавится, как воск на солнце, я чувствую, меня сейчас накроет... 
«Брось!», – слышу я хриплый голос и пустой кубок падает, катится прочь.
Грянула музыка, с первых нот понятно – они все тут виртуозы. Их, по крайней мере, тысяча.
«Раз-два-три-раз-два-три-раз-два-три...». Это вальс. Тот, кто сo мной танцует, высок и силен, он держит меня над глянцевым полом. Он знает, что я все равно собьюсь и поэтому  не позволяет моим ногам касаться паркета. Так и в самом деле проще. Я повисаю, как флаг без ветра и позволяю себя танцевать.
Глаза закрыты, я не хочу на него смотреть. Лишь запах его горячего и грузного тела пропитывает меня всю. И мне так удобно.
Вдруг он подскальзывается и мы падаем, но падаем странно – он кувырком, вниз по той самой лестнице со скользкими и покатыми ступенями, я же с кошачьей прытью вылетаю из его цепких рук и опускаюсь на четвереньки. Лишь на мгновенье коснувшись пола, встаю на ноги, оправляя шелк длинного платья. Мои ногти стали такими острыми, что я нечаянно порвала подол. Тысяча виртуозов закричали разом «ту-ту-ту... ту-ту-ту... ту-ту-ту»...


     – Вот, и этот гадский будильник зазвенел, и я не досмотрела свой сон, – с досадой произнесла молодая женщина в белом плаще и откинулась на спинку деревянной скамьи.
     – Да, жаль, такой замечательный был сон... – ответила её рыжеволосая подруга. – А мне сегодня приснилось, что...
     Но она не договорила, потому что вдруг один из детей, игравших в песочнице неподалеку, с громким воплем засеменил к молодой женщине в белом плаще.
     – Денис, ну что опять? – с раздражением спросила она.
     Мальчик, всхлипывая и притоптывая ножками, выкрикивал что-то гневное – что именно, понять было трудно – то ли сломали игрушку, то ли не дали игрушку...
     Молодая женщина в белом плаще посмотрела на часы и сказала своей подруге:
     – Пойдем мы, пожалуй. Скоро Маришка из школы вернется, обедать пора...
     – Давай, до завтра, – отозвалась её рыжеволосая подруга. – А мне еще закупаться, майонез кончился, а Сережа без него не может...
 
     Рыжеволосая подруга подозвала свою трехлетнюю дочку, и усадив её в коляску, неспешно пошла прочь от детской площадки.