Я люблю весну

Лариса Оболенская-Азбукина
 За яркое сияние солнца по утрам. За то, что день становится длиннее и отступает темная зимняя ночь. За весеннее равноденствие. Мне нравится, когда в ярких солнечных лучах кружатся белые снежинки, и мартовское солнце излучает нежное тепло. Его лучи ласкают мою кожу, мое тело, мою душу. Свежий весенний воздух – это роскошь для Москвы. И я пьянею от него, как от бокала шампанского, получая истинное  наслаждение. Первые белые цветы – подснежники, восхищают меня своей скромной красотой и элегантностью. Радуют алые тюльпаны и опьяняющие своим нежным запахом нарциссы. О, эта женская страсть - обновление! Я  обновляюсь весной вместе  с природой.  Радую себя новым парфюмом. Создаю новые образы.  Не могу пройти мимо шляп, и, покупая новую шляпу, я мысленно мечтаю пройтись в ней в Париже. Весной обостряются чувства, сбываются заветные желания, приходит любовь! И совсем неважно – сколько вам лет. Вместе с весной приходит новая жизнь!