Отель русалок

Николай Рамирес
Их бледные белокурые волосы отливали серебром, также даруя легкий голубоватый оттенок, за который нам стоит поблагодарить чудесную воду и царя ее Посейдона. Они были прекрасны: их юные лица, втянутые щеки, с легким налетом от воды, пухлые губки, словно кусок самого прекрасного коралла во всем океане, томные глаза и легкие веки. Они все были  похожи, как четыре сестры близняшки. Игриво нарезая круги в воде, они старались передать мне свой веселый настрой, хоть им и было невдомек, что сердце мое итак уж прыгало от радости. Я прикоснулся до гладкой руки одной из прекрасных богинь воды, и тут же пугливо отпрянул от нее. Я не был достоин таких ощущений, не был достоин своим мясистым пальцем проводить по их скользким, щуплым ладоням. Русалка, с которою я пугливо разорвал нашу "связь", с легким смешком подплыла ко мне и приложила свой палец мне на губы. Закрыв глаза, я потянул носом, но резко осознал, что нахожусь глубоко-глубоко под водой, а следовательно дышать не могу. Но что же это? Почему я до сих пор жив? Бешено ощупывая свое тело, я с легкостью ухватился за свежо-вырезанные жабры на своей шее, испустив вздох, не то жабрами, не то носом. Ее палец все еще находился у моих влажных от воды, но внутренне пересохших губ. Сделав попытку аккуратно прикусить его, мне удалось погрузиться в эйфорию ощущений. На лице божественной нимфы заиграла улыбка, и она убрала палец, поманила им и вместе со своими спутницами двинулась вперед. Я принялся молотить ногами по водяному пространству, осознавая, что у меня получается следовать за ними в совершенно вертикальном положении. Их торпедообразная форма безбожно манила меня, и я, поддавшись искушению, обхватил одну из коварных обольстительниц вокруг ее гибкой талии, и мы продолжили свой путь в таком положении. Среди однообразного голубого фона и искусственной дымки стали вырисовываться фигуры роскошных дворцов, покрытых двойным слоем величественных водорослей, что в сумме оставляли впечатление, будто бы ты находишься в затерянном городе среди джунглей Африки. Но вскоре это ощущение быстро прошло, и я оказался из джунглей в прекрасной Атлантиде. Повсюду пестрели дворцы, русалки в ярчайших нарядах, бакалейные лавки, торгующие ракушечными ожерельями и каменными зеркалами. Я засмеялся во всю глотку и хотя из моего горла вылетало лишь бульканье, я сам мог наслаждаться своим незатейливым смехом, настолько, насколько я наслаждался всей этой роскошью. И вот, моя богиня остановилась и ловким движеньем тела освободилась от моих цепких рук. Я взглянул на эту сумасшедшую русалку, сводившую меня с ума, и побежал за ней, но мои ноги уже не слушались и никак не реагировали на глупые удары по водной глади. Я начал осознавать, что падаю вниз, угрожающе набирая скорость. И вот, мои прекрасные спутницы остались далеко вверху, когда я все более приближаюсь к скалам, готовясь разбиться об них. Прищурив глаза, я мог разглядеть напыщенное лицо той водной нимфы, которая явно произошла от ребра Нептуна, чьи божественные черты лица придали мне сил для борьбы. Я беспорядочно дергался телом, шевелил головой, шарахался из стороны в сторону, пытаясь хоть на миллиметр поднять свою тушу наверх, но ничего не выходило. Вдруг с небывалой резкостью я остановился и увидел перед собой то, что буду вспоминать на смертном одре, когда кровь зальет все мое лицо, когда последний вздох отпущу я. Прямо передо мной возникла божественная Венера, кружась в волнах с небывалой легкостью, зачесывая свои кудряшки вытесанной из камня расческой. Слева и справа от нее находились робкие слуги, лишая ее тело девственности легкими порывами ветра из мраморных раковин. Она была практически полностью обнажена, если не считать ракушки, которая скрывала передний храм. Венера веселилась и качалась из стороны в сторону, при этом не выглядя нелепо, о нет! Она была самым изящным и грациозным существом на свете, даже когда смешно оттопыривала ногу, все время зачесывая свои волосы назад. Она посмотрела своими сладко-обворожительными глазами прямиком в мои, откинув голову набекрень. Играючи улыбнувшись, образуя  неглубокие ямочки на своих щечках, она, как и русалки, поманила меня пальцем к себе, но в тот же момент я продолжил падать. Слезы принялись крупными алмазами скатываться из моих глаз, а тело продолжало бешено нестись вниз. Мгновение и о! Мои кости треснули как полотно от ножа, а внутренности разлетелись по чистому океану.
 Я открыл глаза и вновь увидел свою облупанную хату. Грязные стены, покрытые оборванными обоями, с нелепо наклеенными портретами "великих революционеров". Сваленное в угол грязное белье, зловонно распространяя свой неблагородный запах, вновь расстроило меня. Я вздохнул и вспомнил про Венеру. "Я должен дотронуться до ее шелковых волос, должен накрутить ее локоны себе на палец, прижаться губами к ее щеке и молить о пощаде, задыхаясь в благоухание божественного тела". Вновь схватив шприц с еще оставшейся дозой, я вогнал иглу себе в бледно-голубую вену, и ввел долгожданную визитку к своей королеве. Я иду - осталось всего ничего и вновь сахарная дива предстанет передо мною. Тогда то тебе не скрыться от моих ласк, о богиня любви!